Перейти к содержимому

Acura MDX 3.0, 3.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Acura MDX – полноприводный авто бизнес-класса, который относится к средней категории SUV и интерпретируется оппонентом для BMW X5 и Audi Q5. Первое поколение Acura MDX дебютировало в 2001 г в США. Автомобиль стал заменой устаревшей модели Acura SLX. Совсем все комплектации MDX оснащаются с полным приводом. В 2013 г представлен тот же внедорожник третьего поколения, который сходит с конвейера до нынешнего дня с незначительными доработками. Так, в 2016 г машина получила вторую по счету модернизацию. Изменения затронули наружность, интерьер и укомплектование. В 2016 г машину реализовывали в РФ, впрочем вскоре продажи были прекращены из-за небольшого востребованности.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Acura MDX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/10,2 расход
  • 3,5, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/10,2 расход
  • 3,5, 265 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/10,5 л на сто километров.

Поколение 2 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/10,8 л на сто километров.

Рестайлинг (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,7/11,2 л на сто километров.

Поколение 3 (2013-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15/8 л на сто километров.

Рестайлинг (2015-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,2/7,7 л на сто километров.

Рестайлинг (с 2016 г.)

Гибрид

  • 3,0, 321 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/8,7 расход
  • 3,5, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/8,7 расход
  • 3,5, 290 л. с., полноприводный, расход – 13,1/9 л на сто километров.

Acura MDX реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Антон, Тверская область. Acura MDX – люксовый полноприводный авто, стоящий тех денежных средств, что я за него отдал. Подыскивал большой и удобный внедорожник для семейных нужд, а также для поездок на работу в командировку и т. д. Мне попалась машина за 350 тысяч рублей – модель 2005 г. производства, с цифрой на одометре совсем 120 тысяч. Уже пройденный путь150 тысяч, езжу уже полтора г.. Автомобиль в максимальной мере удовлетворяет, я со временем установил ГБО в связи с подорожанием топлива, и все ок. Расход 11-15 литров на сто километров.
  • Илья, Кострома. У меня Акура МДХ третьего поколения, машина с 2014 г. производства, приобретал ее с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Внедорожник мне обошелся в 1,9 миллиона рублей. Дорогостоящевато, однако автомобиль совсем нулевый, шасси , ходовая и трансмиссия – максимальный оригинал, все расходники заменены предыдущим владельцем. Естественно, приобретал у автодилера. Модификация с двигателем на 290 сил и автоматом расходует в районе 13-15 л.
  • Марат, Туапсе. Я хозяин Acura MDX третьего поколения. Автомашина черного цвета, смотрится по-премиальному. Однако компоновка устаревшая, как и моторы. Собственно, я не прогадал о том, что приобрел б/у-шный вариант, невзирая на конструкционные недостатки. Модель 2014 г. производства, комплектация дорестайл. Проехал 30 тысяч километров, передвигаюсь и отныне и особо не жалуюсь – автомобиль основательный и удобный, степень ускорения приемлемая. В подкапотном пространстве 290л. с. агрегат рабочей величиной 3,5 литра, работающий с коробкой автомат. Автомашина с полным приводом. Проходимость на уровне внедорожников, ничем не выгоднее. Автомобиль дорогостоящий в сервисе. Мне машинка нравится, в городском режиме расходует не больше 15 литров. Есть возможность понять тех, кому MDX не нравится, ведь конкуренция в этом типе весьма упругая.
  • Евгений, Светлогорск. Крепкий и экономный полноприводный авто, один из ярких представителей бизнес-класса. Невзирая на возраст, машина еще в самом соку. У меня машина 2011 г. производства, с 305л.с. двигателем 3,7 литра, который развивает 300 лошадиных сил. В 2007 г приобрел эту машинку за 1,2 миллиона рублей. Состояние образцовое, как это обычно бывает с бизнес-классом. Автомашина ест максимум 15 литров на сотку.
  • Игорь, Тамбов. У меня Acura MDX 2014 г., взята с цифрой на одометре 75 тыс. километров. Автомобиль с премиальным 290л.с. силовым агрегатом и полным приводом. Корпус черного цвета, смотрится сногсшибательно, а силовой агрегат настраивает на шуструю кинетику. В поворотах машина совсем не клонится. Автомобиль укомплектован продвинутыми опциями, машина на полном ходу, ни капли не издает левых шумов и не вибрирует, как и надлежит бизнес-классу. За четыре г. автомобиль совсем не подвел существенно. Буду кататься дальше. В городе и умеренных пробках убираюсь в 16 л максимум, а за городом выходит до 11 л на сто километров. Интерьер комфортабельный, шумозащита в приличной степени, как и энергоемкая и в меру грубоватая ходовая. В 2017 г эта машинка мне обошлась в 1,5 миллиона рублей.
  • Владислав, Сыктывкар. Автомашина перепала мне практически даром. Брал ее через посредника – так дороже, однако основательнее. Для меня – даром, всего 350 тысяч рублей. Автомашина с серебристым корпусом металлик, который смотрится неуставшо и актуально. Автомобиль с максимальным комплектом опций, модель 2002 г., с 240л.с. атмосферным двигателем 3,5 литра. Основательность высокая, по беспутью машина едет уверенно. В городе расходует 15-16 литров на сто километров.
  • Роман, Калмыкия. Катаюсь на Acura MDX 2003 г. производства. Автомашина перепала от первого хозяина. Экземпляр с цифрой на одометре 255 тысяч км, обошелся мне в 250 тысяч рублей. Комплектация с 260л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 3,5 литра, который ест максимально 15-16 литров самого бюджетного АИ-92. На автотрассе выходит влезть в 11 л/100. Автомобиль безопасный и основательный, электрика функционирует безотказно. Автомашина оправдывает затраченные средства, исключительно поначалу потребует немалых денежных вливаний, ведь мы говорим о подержанной машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *