Seat Leon 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Seat Leon – испанский автомобиль гольф-класса, производимый с 1998 г.. Представляет собой хетчбек в трех- или пятидверном корпусе, также общепризнанный в корпусе пятидверный универсал. Повышенный спрос возникает потребность на хетчбек. Основные соперники – Volkswagen Golf, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Mazda 3 и другие представители В- и С-классов. Автомашина неоднократно становилась участником гоночных соревнований. В частности, с 20008 г. Seat Leon участвует в автоклассе «Туринг» в рамках отечественной гоночной категории RTCC. С 2012 г. сходит с конвейера Seat Leon третьего поколения, а в 2016 г вышла рестайловая машина.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Seat Leon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,4 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1.6, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/6.6 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,5 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/6,4 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12/6,9 расход

Дизели:

  • 1,9, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7/4,3 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,2 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,6/4,1 расход
  • 1,9, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7.3/4,8 расход
  • 1,9, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.3/4,8 л на сто километров.

Поколение 2 (2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5,1 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/6 л на сто километров.

Рестайлинг (2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,1/4,9 расход
  • 1,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/5,1 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,7 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/6 л на сто километров.

Поколение 3 (2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 86 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,4 расход
  • 1,2, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/4,4 расход
  • 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,9/4,3 расход
  • 1,4, 122 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,4 расход
  • 1,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/4,5 расход
  • 1,4, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4.1 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,1/5 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/5,3 л на сто километров.

Рестайлинг (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/3,8 расход
  • 1,0, 115 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,3/3,9 расход
  • 1,2, 86 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/4,4 расход
  • 1,2, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,2 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,3 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6/4,4 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,8/4,4 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,5/5,1 расход
  • 1.8, 180 л с., робот, переднеприводный,расход – 7,1/5,1 расход

Дизели:

  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,6/3,8 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 4,3/4 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,2/3,8 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,2/4,1 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,3/4,1 л на сто километров.

Seat Leon реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Тверская область. Удобн ый, внушительный и динамичный автомобиль. Никогда не пожалею, что его когда-то приобрел. Больше того, у меня б/у-шный вариант, однако в хорошем состоянии. Приобрел его в 2016 г за 250 тысяч рублей. Со временем обновил корпус на красный цвет, установил гоночные «ковши» (сиденья), постелил коврики, сделал химчистку и еще кое-чего по мелочи. Модель 2006 г. производства, с премиальным двигателем 1.9 максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Комплектация с полным приводом, рулится высококачественно, не хуже актуальных машин. Все благ.ря полному приводу, четкой механике, острому рулю и высокой мобильности. Ускорение до сотки за 11 секунд, а максимальный расход солярки всего 9 л на сто километров. Автомашина неприхотлива к качеству топлива, поэтому есть возможность рекомендовать ее к приобретении.
  • Роман, Альметьевск. Я хозяин Seat Leon Cupra FR. Автомашина второй генерации, вариация FR c двухл. двигателем, форсированным до 211 лошадиных сил. Крутая степень ускорения, разгон до сотки за 7 секунд. Модель 2011 г., приобретал в 2016 г с цифрой на одометре 80 тыс. километров. Основательный и динамичный автомобиль, расходует не больше 11 литров на сто километров. Однако ходовая весьма упругая, непригодная для наших дорог.
  • Артур, Тамбов. У меня Seat Leon 2007 г. производства, машина в исполнении Style с механической коробкой передач и 1.4-л. силовым агрегатом. Я первый хозяин, машина нисколько не надоела за десять лет активного использования. Строгий облик экстерьера и интерьера, ощущается подлинный и неповторимый стиль Seat, смешанный с немецким качеством Volkswagen. Бензиновый агрегат развивает всего 125 сил и расходует до 9 л на сто километров. Экономичная и мобильная машина, рулится не хуже Гольфа или Фокуса. Текущий пройденный путь120 тысяч км, буду ездить дальше. Внутри удобно и хватает места для пятерых, однако выгоднее ездить вчетвером. Фронтальная панель оформлена красиво, однако по качеству материалов не добирается до немцев. Поэтому испанец стоил бюджетнее VW Golf, а так я бы приобрел немецкий автопром.
  • Александр, Омск. У меня Seat Leon в вариации Style. Автомашина снабжена 105л.с. двигателем и механикой. Привод – передний. Пятидверный хетчбек реализован в спортивном стиле, это ощущается и в интерьере. Однако степень ускорения не весьма, машина ускоряется невозмутимо, а КПП не поражает четкостью переключений – возможны скачки и подергивания, уж выгоднее я бы купил комплектацию с автоматом. Потребление топлива 9-12 л на сто километров. Брал Леон в 2012 г.
  • Артур, Уссурийск. Катаюсь на Seat Leon в вариации Style Copa Plus. В подкапотном пространстве турбированный 160л. с. агрегат, знакомый по Volkswagen Passat. Мне на этом четырехдверном автомобиле тоже доводилось ездить – давали покататься. По кинетике оба автомобиля схожи, однако Сеат гораздо быстрее, что вполне объяснимо, учитывая меньший вес. На мой взгялд, этому мотору нужна механика, а робот ограничивает резерв мотора. Как-никак экономность в приличной степени – выходит не больше 10-11 л в городской черте. Модель 2010 г..
  • Валерий, Светлогорск. Я хозяин Seat Leon второй генерации, в исполнении Optima. Автомашина 2009 г. производства, с механической коробкой передач и передним приводом. В городе расходует 12 л , за городом выходит шесть литров на сто километров. Ускорение до сотки за 13 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 180 км/час. Динамичный и мобильный автомобиль, малогабаритный снаружи и просторный изнутри, укомплектован полным электропакетом – имеется кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники и другие полезные опции. Ничегошеньки лишнего, короче говоря. Модель 2009 г., приобретал ее с 2017 г с цифрой на одометре 120 тыс. километров. Хетчбек мне обошелся в 350 тысяч рублей, причем не в самой начальной вариации. Просто надо уметь торговаться, а так машина ок.
  • Илья, Туапсе. Катаюсь на рестайловом хетчбеке Seat Leon второй генерации. Автомашина в исполнении Entry, с практичным 1,4-л. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 85 лошадиных сил. Силовой агрегат рассчитан на практичную и невозмутимую езду, без обгонов. Поэтому утверждение «наружность обманчива» для Seat Leon вполне злободневно – машина смотрится как спорткар, однако в-целом не едет. Как-никак в городском потоке удается влезть в 9-11 литров на сто километров. Качество пластиков убогое, у соперников на порядок выгоднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *