Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на основе Volkswagen Transporter – семейства моделей, производимых с 1960-ых годов. Комплектация Multivan интерпретируется максимальной вариацией в числе иных модификаций Transporter. Основные отличия комплектации Multivan по сопоставлению с остальными исполнениями – в дополнительном снабжении. Автомобиль имеет две комплектации – короткая и Long (с умноженной колесной базой). Изготовление модели началось в 1984 г, на основе Transporter третьего поколения. Volkswagen Multivan нового поколения сходит с конвейера с 2015 г..
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Volkswagen Multivan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Т3 (1984, 1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,9, 78 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 1.9, 78 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,9/9,4 расход
- 1,9, 78 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 2,1, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,5/9,8 расход
- 2,1, 95 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/13,8 расход
- 2,1, 112 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12/8,8 расход
- 2,1, 112 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
Дизели:
- 1,6, 50 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,6/8,3 расход
- 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,7/7,9 расход
- 1,7, 57 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,9/8,5 расход
- 1,7, 57 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,8/8 расход
Т4 (2992-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 2,8, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.
Дизели:
- 1,9, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/7,5 расход
- 2,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/7.5 расход
- 2,4, 78 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 102 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/переднеприводный
- 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, расход – 6,3 л
Т5 (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/8,6 расход
- 3,2, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18.2/9,9 расход
- 3,2, 235 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,6/10,3 расход
- 3,2, 235 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18,6/10,3 л на сто километров.
Дизели:
- 1,9, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,7 расход
- 2,5, 174 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,5/6,6 расход
- 2,5, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,9 расход
- 2,5, 174 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,8/6,4 расход
- 2,5, 131 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,9/6,7 расход
- 2,5, 131 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/7.2 расход
- 2,5, 131 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,5/6,6 л на сто километров.
Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/8 расход
- 2,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 13/8 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 14/8,5 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/8 расход
Дизели:
- 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,1 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/6,3 расход
- 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,7 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,4/7.1 расход
- 2,0 .180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,7 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,9 расход
- 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/7.5 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/7.5 л на сто километров.
Т6, с 2015 г.
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,5 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/7.6 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 12,1/7,9 расход
Дизели:
- 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,4/5,5 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,5 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,9 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/7,5 л на сто километров.
Volkswagen Multivan реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, МСК. На мой взгялд, этот автомобиль еще долго будет злободневным. У меня машина пятого поколения, VW Multivan 2009 г., подлинная комплектация дорестайл. Автомашина в максимальном укомплектовании, судите сами – мотора 3,2 л, максимальная мощность 235 лошадиных сил. Трансмиссия – механическая, полноприводная. Потребление топлива 19-21 л в городской черте. Кинетика на уровне самого премиального Т6, поэтому менять на нулевый смысла нет. У меня стоит ГБО.
- Семен, Йошкар Ола. Крутой микроавтобус. Быстрый, тихий и удобный. Внутри максимум удобств. Комфортабельные сиденья с кучей регулировок. Я обладатель варианта Комфортлайн Лонг, шестое поколение, приобретал в 2015 г в день начала продаж. Автомашина с двухлитровым 140л.с. дизелем, роботом и полным приводом. В городе расход всего 11 л/100, в пригороде – 8 литров/100 км. Внутри тихо, ходовая в меру упругая.
- Игорь, Якутск. Автомашина приглянулась, ведь не зря я купил максимальную вариацию Join Long с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом. Его максимальная мощность 204 лошадиные силы, а разгон до 100 км/час за 11 секунд. Автомашина жрет 13 лв городских обстоятельствах. Комплектация с передним приводом. Модель 2016 г, Multivan пятого поколения.
- Артур, Златоуст. У меня Multivan 1992 г., машина на ходу. Комплектация в корпусе металлик – перекрашивал уже пять раз. Сильно ржавеет корпус, тем более в области дверных порогов. Автомобиль третьего поколения, укомплектован с дизельным 57л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1.7 литра. КПП – механическая, привод – задний. Автомобиль расходует в городском режиме 10 л , на трассе выходит 9 л . Весьма медленная машина, однако для городских дорог сойдет. Вдобавок, в интерьере весьма шумно, в таком интерьере исключительно грузы возить.
- Артур, Иркутск. У меня Multivan 1991 г., приобретал его на вторичном рынке за 200 тысяч рублей. Автомобиль с текущим пробегом 300 тысяч километров. Автомашина с мощным двухл. двигателем на 95 лошадиных сил, с задним приводом и с механической коробкой передач. Потребление топлива в городской черте образовывает 17 л, на трассе убираюсь в 11 л/100. Однако для своих лет этот фургон достаточно динамичный и динамичный, исключительно чересчур шумный, тем более на высоких оборотах. Механическая коробка выполняет работу гладко. По поводу расхода – представляю, какой расход был бы с автоматом…
- Игорь, Сыктывкар. В 2015 г я приобрел себе VW Multivan для семейных и хозяйственных нужд. Автомобиль подержанный, с цифрой на одометре 50 тыс. километров. Модель пятого поколения – комплектация 2010 г., в исполнении Cup с дизельным силовым агрегатом и роботом. Максимальная мощность 180 сил, уровень потребления топлива всего 11 литров/100 км.
- Илья, Ессентуки. Я удовлетворен своим автомобилем, он нравится всей нашей семье. Безусловно, самый важнейшее преимущество Мультивэна – это просторный интерьер. Также имеется куча опций. Модель 4-го поколения, в вариации с 2,5-л. двигателем, механикой и полным приводом. Потребление топлива в пределах 14 литров/100 км. Модель 2003 г., текущий пройденный путь100 тыс. километров.
- Анатолий, Приморский край. Понадобился большой автомобиль в связи с пополнением в семье. Денег множество не было, поэтому обратился за помощью к знакомому предпринимателю, который занимается продажей б/у-машин. Приятель посоветовал VW Multivan 4-го поколения, в максимальной вариации. Автомашина была в наличии, с автоматом и передним приводом. Силовой агрегат – бензиновый, максимальная мощность 204 л. с. По кинетике не уступает легковушкам. Потребление топлива 15 литров, это неадекватно. Модель 2003 г. производства, приобретал в 2017 г за 400 тысяч рублей. Экземпляр в замечательном состоянии, автомат функционирует тихо и без запинки. Сделал химчистку и интерьер как нулевый. Работают все опции. Если связываться с подержанными авто, то выгоднее приобретать у автодилера.
- Ренат, МСК. Катаюсь на VW Multivan 1990 г. производства, у меня максимальная вариация с силовым агрегатом 2,1 литра, максимальная мощность 112 лошадиных сил. Автомашина с автоматом и задним приводом. Я третий хозяин. Автомобиль с этим силовым агрегатом довольно динамичен даже с задумчивым автоматом, однако весьма прожорливый. В городе и умеренных пробках уровень потребления топлива легко переваливает за 17 л, однако как-никак имеется полноценная поддержка 92-го бензина. Внутри просторно, однако весьма шумно. Ходовая выдерживает все отечественные ухабы, в том числе и на пересеченной местности.
- Роман, Орск. Являюсь владельцем VW Multivan 2008 г., автомобиль в вариации с двухл. двигателем. Это начальный бензиновый движок на 115 лошадиных сил, агрегатирован с МКПП и передним приводом. Потребление топлива в городских обстоятельствах 11 л/100, по трассе 8 литров на сто километров.
- Лев, Уссурийск. Мой VW Multivan расходует до 11 л в городской черте, машина с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра. Максимальная мощность 130 лошадиных сил. КПП – механическая, привод – передний. Предполагал взять с автоматом, однако с ним расход превосходит 14 л. Автомашина пятого поколения, с удобством и просторным интерьером.
- Константин, Ильиногорск. У меня VW Multivan пятого поколения, машина 2012 г. производства, комплектация после апгрейдирования. Вариация Комфортлайн, с бензиновым двигателем и механической коробкой. Автомашина укомплектована двухлитровым 150л.с. силовым агрегатом, который агрегатирован с механической коробкой передач и функционирует с передним приводом. В городе убираюсь в 14 л на сотню километров, на трассе выходит 8 л.