Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на основе Volkswagen Transporter – семейства моделей, производимых с 1960-ых годов. Комплектация Multivan интерпретируется максимальной вариацией в числе иных модификаций Transporter. Основные отличия комплектации Multivan по сопоставлению с остальными исполнениями – в дополнительном снабжении. Автомобиль имеет две комплектации – короткая и Long (с умноженной колесной базой). Изготовление модели началось в 1984 г, на основе Transporter третьего поколения. Volkswagen Multivan нового поколения сходит с конвейера с 2015 г..
Навигация
Volkswagen Multivan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Т3 (1984, 1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,9, 78 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 1.9, 78 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,9/9,4 расход
- 1,9, 78 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 2,1, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,5/9,8 расход
- 2,1, 95 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/13,8 расход
- 2,1, 112 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12/8,8 расход
- 2,1, 112 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
Дизели:
- 1,6, 50 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,6/8,3 расход
- 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,7/7,9 расход
- 1,7, 57 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,9/8,5 расход
- 1,7, 57 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,8/8 расход
Т4 (2992-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 2,8, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.
Дизели:
- 1,9, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/7,5 расход
- 2,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/7.5 расход
- 2,4, 78 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 102 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/переднеприводный
- 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, расход – 6,3 л
Т5 (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/8,6 расход
- 3,2, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18.2/9,9 расход
- 3,2, 235 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,6/10,3 расход
- 3,2, 235 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18,6/10,3 л на сто километров.
Дизели:
- 1,9, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,7 расход
- 2,5, 174 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,5/6,6 расход
- 2,5, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,9 расход
- 2,5, 174 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,8/6,4 расход
- 2,5, 131 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,9/6,7 расход
- 2,5, 131 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/7.2 расход
- 2,5, 131 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,5/6,6 л на сто километров.
Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/8 расход
- 2,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 13/8 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 14/8,5 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/8 расход
Дизели:
- 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,1 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/6,3 расход
- 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,7 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,4/7.1 расход
- 2,0 .180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,7 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,9 расход
- 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/7.5 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/7.5 л на сто километров.
Т6, с 2015 г.
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,5 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/7.6 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 12,1/7,9 расход
Дизели:
- 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,4/5,5 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,5 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,9 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/7,5 л на сто километров.
Volkswagen Multivan реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, МСК. На мой взгялд, этот автомобиль еще долго будет злободневным. У меня машина пятого поколения, VW Multivan 2009 г., подлинная комплектация дорестайл. Автомашина в максимальном укомплектовании, судите сами – мотора 3,2 л, максимальная мощность 235 лошадиных сил. Трансмиссия – механическая, полноприводная. Потребление топлива 19-21 л в городской черте. Кинетика на уровне самого премиального Т6, поэтому менять на нулевый смысла нет. У меня стоит ГБО.
- Семен, Йошкар Ола. Крутой микроавтобус. Быстрый, тихий и удобный. Внутри максимум удобств. Комфортабельные сиденья с кучей регулировок. Я обладатель варианта Комфортлайн Лонг, шестое поколение, приобретал в 2015 г в день начала продаж. Автомашина с двухлитровым 140л.с. дизелем, роботом и полным приводом. В городе расход всего 11 л/100, в пригороде – 8 литров/100 км. Внутри тихо, ходовая в меру упругая.
- Игорь, Якутск. Автомашина приглянулась, ведь не зря я купил максимальную вариацию Join Long с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом. Его максимальная мощность 204 лошадиные силы, а разгон до 100 км/час за 11 секунд. Автомашина жрет 13 лв городских обстоятельствах. Комплектация с передним приводом. Модель 2016 г, Multivan пятого поколения.
- Артур, Златоуст. У меня Multivan 1992 г., машина на ходу. Комплектация в корпусе металлик – перекрашивал уже пять раз. Сильно ржавеет корпус, тем более в области дверных порогов. Автомобиль третьего поколения, укомплектован с дизельным 57л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1.7 литра. КПП – механическая, привод – задний. Автомобиль расходует в городском режиме 10 л , на трассе выходит 9 л . Весьма медленная машина, однако для городских дорог сойдет. Вдобавок, в интерьере весьма шумно, в таком интерьере исключительно грузы возить.
- Артур, Иркутск. У меня Multivan 1991 г., приобретал его на вторичном рынке за 200 тысяч рублей. Автомобиль с текущим пробегом 300 тысяч километров. Автомашина с мощным двухл. двигателем на 95 лошадиных сил, с задним приводом и с механической коробкой передач. Потребление топлива в городской черте образовывает 17 л, на трассе убираюсь в 11 л/100. Однако для своих лет этот фургон достаточно динамичный и динамичный, исключительно чересчур шумный, тем более на высоких оборотах. Механическая коробка выполняет работу гладко. По поводу расхода – представляю, какой расход был бы с автоматом…
- Игорь, Сыктывкар. В 2015 г я приобрел себе VW Multivan для семейных и хозяйственных нужд. Автомобиль подержанный, с цифрой на одометре 50 тыс. километров. Модель пятого поколения – комплектация 2010 г., в исполнении Cup с дизельным силовым агрегатом и роботом. Максимальная мощность 180 сил, уровень потребления топлива всего 11 литров/100 км.
- Илья, Ессентуки. Я удовлетворен своим автомобилем, он нравится всей нашей семье. Безусловно, самый важнейшее преимущество Мультивэна – это просторный интерьер. Также имеется куча опций. Модель 4-го поколения, в вариации с 2,5-л. двигателем, механикой и полным приводом. Потребление топлива в пределах 14 литров/100 км. Модель 2003 г., текущий пройденный путь100 тыс. километров.
- Анатолий, Приморский край. Понадобился большой автомобиль в связи с пополнением в семье. Денег множество не было, поэтому обратился за помощью к знакомому предпринимателю, который занимается продажей б/у-машин. Приятель посоветовал VW Multivan 4-го поколения, в максимальной вариации. Автомашина была в наличии, с автоматом и передним приводом. Силовой агрегат – бензиновый, максимальная мощность 204 л. с. По кинетике не уступает легковушкам. Потребление топлива 15 литров, это неадекватно. Модель 2003 г. производства, приобретал в 2017 г за 400 тысяч рублей. Экземпляр в замечательном состоянии, автомат функционирует тихо и без запинки. Сделал химчистку и интерьер как нулевый. Работают все опции. Если связываться с подержанными авто, то выгоднее приобретать у автодилера.
- Ренат, МСК. Катаюсь на VW Multivan 1990 г. производства, у меня максимальная вариация с силовым агрегатом 2,1 литра, максимальная мощность 112 лошадиных сил. Автомашина с автоматом и задним приводом. Я третий хозяин. Автомобиль с этим силовым агрегатом довольно динамичен даже с задумчивым автоматом, однако весьма прожорливый. В городе и умеренных пробках уровень потребления топлива легко переваливает за 17 л, однако как-никак имеется полноценная поддержка 92-го бензина. Внутри просторно, однако весьма шумно. Ходовая выдерживает все отечественные ухабы, в том числе и на пересеченной местности.
- Роман, Орск. Являюсь владельцем VW Multivan 2008 г., автомобиль в вариации с двухл. двигателем. Это начальный бензиновый движок на 115 лошадиных сил, агрегатирован с МКПП и передним приводом. Потребление топлива в городских обстоятельствах 11 л/100, по трассе 8 литров на сто километров.
- Лев, Уссурийск. Мой VW Multivan расходует до 11 л в городской черте, машина с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра. Максимальная мощность 130 лошадиных сил. КПП – механическая, привод – передний. Предполагал взять с автоматом, однако с ним расход превосходит 14 л. Автомашина пятого поколения, с удобством и просторным интерьером.
- Константин, Ильиногорск. У меня VW Multivan пятого поколения, машина 2012 г. производства, комплектация после апгрейдирования. Вариация Комфортлайн, с бензиновым двигателем и механической коробкой. Автомашина укомплектована двухлитровым 150л.с. силовым агрегатом, который агрегатирован с механической коробкой передач и функционирует с передним приводом. В городе убираюсь в 14 л на сотню километров, на трассе выходит 8 л.
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
