Suzuki Swift – малогабаритный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в противовес многочисленных иных моделей Suzuki. Японские разработчики и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и общеевропейским потребителям. Изготовление модели начали в 2000 г. Автомобиль существует в корпусе трех- и пятидверный хетчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие соперники – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic. С 2017 г. продается Suzuki Swift пятого поколения.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Suzuki Swift двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1983-1989 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 50 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,0, 71 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,3, 64 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,3, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,3, 68 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1.3, 73 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, передний.
Поколение 2 (1989-1995 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,3, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,7 расход
- 1,6, 92 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/переднеприводный
- 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,1/5,4 расход
- 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.3/4,8 л на сто километров.
Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 56 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,3, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/4,8 расход
- 1,3, 68 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 1,3, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/4,8 расход
- 1,3, 86 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,8 расход
- 1.3, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/6.2 расход
- 1,6, 92 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/передний.
Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 88 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный.
Поколение 3 (2004-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5 расход
- 1,5, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,4 расход
- 1,3, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5 расход
- 1,3, 92 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,2/5.4 расход
Поколение 4 (2011-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,8/4,9 расход
- 1,2, 94 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/4.4 л на сто километров.
Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,8/4,9 расход
- 1,2, 94 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,4 расход
- 1,2, 94 л. с.. механика, полноприводный, расход – 6,5/4,9 л на сто километров.
Поколение 5 (с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 1,2, 91 лош. сил, механическая коробка передач/вариатор, переднеприводный/полноприводный.
Suzuki Swift реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Анатолий, Якутск. Suzuki Swift – разносторонний городской автомобиль, вместительный и удобный. У меня модель пятого поколения, 2016 г. производства. Рестайловый хетчбек в исполнении GLX, с двигателем на 94 л. с. и автоматической КПП. Комплектация с полным приводом расходует в районе 8 литров в городской черте и до 6 литров по трассе.
- Вера, МСК. Катаюсь на красном хетчбеке Suzuki Swift, который мы приобретали вместе с супругом. У меня машина третьего поколения, в вариации GLA. Модель 2011 г. производства, с бензиновым 90л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,3 литра. Силовой агрегат трудится с механической трансмиссией, комплектация с передним приводом. Потребление топлива на 100 км образовывает 9 л в городских обстоятельствах, а по трассе убираюсь в 6 л. Ускорение до 100 км/ч занимает 12 секунд. В итоге, крепкий авто, удобный и мобильный в городском режиме.
- Илья, Новокузнецк. Катаюсь на Suzuki Swift с 2017 г.. Автомашина пятого поколения, в корпусе трехдверный хетчбек. Стильный и резвый автомобильмобиль для городских дорог, весьма красивый. Он придет по душе не исключительно девушкам. Я обладатель варианта с коробкой автомат и 100л.с. силовым агрегатом, а также с передним приводом. Потребление топлива в районе 9 л .
- Илья, Муром. Я хозяин Suzuki Swift третьего поколения, в максимальной вариации GLX. Автомашина 2010 г. производства, с бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1,3 литра. Максимальная мощность 92 л. с., а период набора скорости до 100 км/час образовывает 14 секунд. Автомашина снабжена полным приводом и механической коробкой. Обрадовала высокая проходимость, просторный интерьер и цепкие тормоза. Автомашина замечательно рулится, адаптироваться не пришлось. Модель ест максимально 10 л на сотню километров, на трассе выходит 4-8 л.
- Лев, Санкт Петербург. Брал автомобиль в 2015 г у третьего хозяина, модель Suzuki Swift второй генерации, в корпусе легковой автомобиль. Купил за 150 тысяч рублей. Автомашина с полным приводом и МКПП, с силовым агрегатом 1.6 максимальная максимальной мощностью 92 л. с. Потребление топлива 11 л/100, есть возможность заправляться 92-м топливом. Для города пойдет, а в ближайшем будущем я думаю устроиться на работу в такси.
- Галина, Ессентуки. Я владелица Suzuki Swift третьего поколения, машина 2010 г. производства. Модель в корпусе трехдверный хетчбек серебристого цвета, в вариации GLX. Силовой агрегат бензиновый, с механической коробкой передач и 90л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,3 литра. Потребление топлива на 100 км не превосходит и 10 л .
- Константин, Республика Мордовия. Я езжу на Suzuki Swift, у меня апгрейдированная машина серебристого цвета, автомобиль третьего поколения, 2011 г. производства. Вариация GLA, с самым мощным силовым агрегатом на тот период времени – это 1,5-литровый 102л. с. атмосферник, обеспечивающий экстремальную кинетику. Даже с задумчивым автоматом есть возможность разогнаться до 100 км/час за 13 секунд, а уровень расхода топлива не превосходит 10 л . На трассе убираюсь и вовсе в 4-8 л на сто километров. Малогабаритная и мобильная машина, с ней легко парковаться и удобно ездить в городской толчее.
- Ирина, Тамбов. Я владелица Suzuki Swift четвертого поколения, у меня пятидверный хетчбек в вариации GL. Автомашина 2013 г. производства, в подкапотном пространстве 94л. с. бенз. силовой агрегат литражом 1,2 литра, комплектация с автоматом и передним приводом. В городе убираюсь в 8 л, за городом – не больше 6 л на сто километров. Автомашина ускоряется до 100 км/час за 15 секунд, что не так уж плохо для сити-кара. На трассе он тоже довольно динамичный, мне кинетики хватает. Текущий пройденный путь80 тысяч км, машина весьма основательная.
- Роман, Уссурийск. Приобрел себе нулевый Swift пятого поколения, это случилось в 2017 г. Весьма пришелся по душе облик автомобиля – абсолютно иной показатель по сопоставлению с однотипными предшественниками. Автомашина с литровым 100л.с. силовым агрегатом и автоматом расходует не больше 9 литров в городских обстоятельствах.
- Юлия, Нижнекамск. Юркая и мобильная машинка, смотрится весьма модно со всех ракурсов. У меня автомобиль Suzuki Swift с красным корпусом, машина 2018 г. производства, с вариатором и полным приводом. Силовой агрегат на 90 лошадиных сил расходует 10 литров/10 0км.
- Ренат, Калмыкия. Я проехал на Suzuki Swift 50 тысяч километров, приобретал машину в 2014 г. Модель четвертой генерации, с бензиновым силовым агрегатом. Его максимальной мощности 94 л. с. хватает с запасом для того, чтобы ускориться за 14 сек до 100 км/ч. Хорошая степень ускорения, надежные тормозные агрегаты и в меру грубоватая ходовая. уровень потребления топлива не больше 8 л.
- Ольга, МСК. Я езжу на Свифте четвертого поколения, автомобиль 2015 г. производства, в вариации GLX. Модификация с двигателем 1.2 литра, который производит 94 силы и функционирует с автоматом. КПП функционирует с запаздываниями, что для городских дорог не критично. В городе авто ест 8 л на сто километров.