Opel Omega 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения А, Б

Opel Omega – автомобиль люкс-класса, один из ближайших оппонентов Toyota Camry. Автомашина изготавливалась с 1986 по 2003 год. «Омега» промежуточное решение между моделями Ascona и Senator. Следует признать, что Senator считался самым флагманским автомобилем GM вплоть до 1994 г.. Таким образом, Omega была более приемлемой альтернативой «Сенатору». Не взирая на это, изготовление «Омеги» прекратилось в 2003 г, причем компания Opel отказалась производствать следующее поколение. За весь период производства выпущено всего два поколения Omega.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Opel Omega двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1986 – 1993)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 82 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,6 расход
  • 1,8, 88 лош. сил, механическая коробка передач, задний 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,6 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,6 расход
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/5,8 расход
  • 1,8, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 14,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,1 расход
  • 2,0, 99 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,0, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/6,3 расход
  • 2,0, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/6,8 расход
  • 2,4, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/6,9 расход
  • 2,6, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,1/7,7 расход
  • 2,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/7,7 расход
  • 3,0, 154 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 3,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,6/7,9 расход
  • 3,0, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,2/7.4 расход
  • 3,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,3/7,6 расход
  • 3,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/7,9 расход
  • 3,0, 230 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 5,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,1/8.1 расход
  • 3,6, 377 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 5,4 л на сотню километров, 16,1/8,1 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,3, 73 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 20,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,9/5,4 расход
  • 2,3, 89 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,3, 100 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,5 расход
  • 2,3, 100 л. с., заднеприводный, 15,5 разгон до 100 км/час (в секундах), автомат, 9/5,4 расход

Поколение 2 (1994-1999)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/5 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/7,2 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/7,2 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,3/8,3 расход
  • 2,5, 170 л. с, автомат, заднеприводный, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,3/8,3 расход
  • 3,0, 211 л. с. механика, заднеприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,8/8,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 101 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/5 расход
  • 2,5, 131 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,5 расход

Рестайл 2 поколения (1999-2003)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/7,1 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,6/7,7 расход
  • 2,2, 144 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,2, 144 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/7,7 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/7,9 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 10.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,6/8,4 расход
  • 2,6, 180 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,3 расход
  • 2,6, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,4/8.6 расход
  • 3,0, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/8,4 расход
  • 3,0, 211 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,5/8,1 расход
  • 3,2, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/8,9 расход
  • 5,7, 315 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/10 расход

Opel Omega реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1 (A)

С двигателем 1.6

  • Николай, Златоуст. Брал Опель Омегу в конце 1990-ых годов, этот вариант был завезен из Германии в начале 1990-ых годов. Из истории модели общепризнанно, что за рубежом у нее было два хозяина, а в РФ до меня – еще два хозяина. Выходит, я пятый. Судя по всему, в машине остались отпечатки от каждого хозяина. Кругом потертости на сиденьях и царапины на пластиках. Крышка бардачка отсутствует, также обращу внимание на тугие переключатели. Одометр показывает 230 тысяч километров, однако машина на ходу. Хорошо едет, с класском. Не взирая на ужасное состояние интерьера, техническое состояние автомобиля практически образцовое. Силовой агрегат 1.6 расходует 10-11 л на сто километров.
  • Илья, Краснодарский Край. Автомобиль взят в 2001 г, передвигаюсь и отныне. Нравится, как немцы раньше делали свои авто – Омега замечательно сбалансирована для нашего дорожного покрытия, не то что в текущий период. Омега весьма уравновешенная, и при этом с довольно динамичным силовым агрегатом, который при литраже 1.6 расходует 9-11 л на сто километров.
  • Виталий, Самара. Автомашина приглянулась, езжу на ней до нынешнего дня, и не знаю никаких затруднений. У меня 1.6-литровый вариант. Омега достаточно основательная и незатейливая машина, не напрягает расходами на владение автомобилем, даже если ремонтировать в фирменном автодилерском центре. Похвалю машину за удобный и просторный интерьер для пятерых, спартанские и ясные приборы на фронтальной панели. Расход топлива ориентировочно образовывает 11 л/100/100 км.
Читайте еще:  Opel Insignia турбо двигатели 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

С двигателем 1.8

  • Ренат, Уфа. У меня Опель Омега 1992 г. производства, достался от отца. Начал ездить на нем с 2002 г.. Автомобиль укомплектован достаточно мощным 1.8-л. силовым агрегатом, который расходует 11 литров самого бюджетного АИ-92. Автомашина на изумление не прихотливо к качеству топлива, и при этом сбалансированная по части комфорта и поведения на дороге. Силовой агрегат вырабатывает 88 лошадиных сил, что способствует разгоняться до 100 км/ч за 15 секунд. Это недурно для машины такого возраста. Главное, чтобы не ломалась и радовала своей непробиваемой ходовой. Потребление топлива на 100 км образовывает 10-11 л.
  • Екатерина, Сыктывкар. Омега перепала от супруга, а сам он поменял на Пассат В6. В-целом Опель у нас наследственная машина, на ней еще мой дед катался. Так что по сути, это мой автомобиль. Действительно , супруг помогает мне с ремонтом, ремонтируем лично в гараже. Автомашина укомплектована 1.8-л. двигателем и расходует 11 л на сто километров.
  • Илья, Санкт Петербург. Машиной в итоге удовлетворен, оптимальный вариант для семьи и работы. У меня подержанная комплектация Opel Omega, с цифрой на одометре под стольник. Приобрел в 2007 г в недурном состоянии, с полным прохождением диагностики и свежими расходниками. Я был удовлетворен приобретением, все же как и в текущий период. Омега не досаждает неисправностями, приятная в управлении, супргуга и дети весьма достаточно удовлетворены. 1.8-л. силовой агрегат расходует 11-12 литров на сто километров.

С двигателем 1.9

  • Елизавета, Иркутск. Opel Omega – автомобиль для любых целей, удобный и разносторонний, способный колесить по дорогам любого качества. Энергоемкая ходовая, большой дорожный просвет и короткие свесы корпуса. Это я к тому, что у четырехдверного автомобиля недурственнаягеометрическая проходимость, практически на уровне сегодняшних внедорожников. Автомашина укомплектована 1,9-л. двигателем, радует сбалансированной кинетикой и отзывчивостью руля. Среднее потребление топлива на отметке 11 литров/100 км.
  • Антон, Уфа. Opel Omega в моей собственности четыре г., машина мне перепала в ухоженном состоянии, так что ни капли не восстанавливал – сел и поехал. Однако затем оказалось, что замененные детали – не родные, а азиатская подделка. И как результат, пришлось заново менять КПП, тормоза и ходовую. Короче говоря, намучился я с Омегой. В подкапотном пространстве 1.9-л. силовой агрегат. При передвижению по городу выходит втиснуться в 10-11 л на сто километров.
  • Артур, Якутск. У меня Опель Омега с 2005 г., крепкий и незатейливый кар. Лично меня машина полностью удовлетворяет. Удобн ый и вместительный интерьер, вместительный багажник и высокая прагматичность. При езде по нашим дорогам машина не гремит, стойкая ходовая обрабатывает все ухабы дороги. Текущий пройденный путьпод 150 тысяч километров. Заменены топливный насос, КПП, сцепление и тормозная система. Ясное дело, заменена практически вся ходовая. Силовой агрегат литражом 1.9 литра расходует 11 л на сто километров.

С двигателем 2.0

  • Артур, Тверская область. Мой Опель Омега проехал 120 тысяч километров. Объективно от себя скажу, что это крепкий и долговечный автомобиль, образцово подходящий для отечественного климата. Достаточно мягкая и непробиваемая ходовая, основательная обратная связь на руле и высококачественные автотормоза. В подкапотном пространстве силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Его кинетики хватает для активного вождения в городских обстоятельствах, на трассу выезжаю редко. Движок расходует 11-12 л на сто километров.
  • Светлана, Адлер. Брала машину в 2007 г, с цифрой на одометре 97 тысяч км – так множество накатали прошлые хозяева за четыре г.. Opel Omega – мой первый автомобиль такого автокласса, до него каталась на Ладе Калина 2005 г.. Похвалю Омегу за определенно подготовленное шасси и обратная связь на руле. В городе машинка с силовым агрегатом 2.0 расходует 8-11 л на сто километров.
  • Ренат, Петрозаводск. Нормальная машина, мне в итоге нравится, Неброский и мужественный облик, похвальная обратная связь руля и вместительность. А Омега расходует 16 л в городской черте. В подкапотном пространстве – мотор рабочей величиной 2 л, максимальная мощность под 200 лошадиных сил.
  • Ренат, Самара. Хороший автомобиль, оптимальный в плане соответствия цены и характеристик. Не скажу, что это типичный легковой автомобиль – до такого автокласса Омега недобирается правда бы по качеству материалов. Правда следует признать хорошую сборку интерьера, без каких-либо зазоров и кривых деталей. В подкапотном пространстве стоит 2-л. силовой агрегат. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12 литров/100 км.
  • Евгений, Энгельс. Мне легковой автомобиль пришелся по душе. Это правильный, чисто немецкий автомобиль. С выверенной эргономикой и шасси , мне нравится. Моя Омега с 2-л. двигателем расходует не больше 11 литров на сто километров.
  • Максим, Сыктывкар. У меня Опель Омега 1993 г., отцовская машинка. Юркая и динамичная на трассе, а в городском режиме радует удобством. Контроль руля на среднем уровне, в какой-то степени хуже по сопоставлению с Пассатом 2000 г. – доводилось ездить на таком у товарища. Ясное дело, машина не без недостатков, не зря же ее убрали с производства в 2003 г. Однако в итоге я тачкой удовлетворен. Похвалю Омегу за сбалансированное шасси , добротные отделочные материалы. Автомашина в полностью рабочем состоянии, укомплектована 2-л. двигателем. Примерный расход топлива 11-12 л на 100, заливаю 92-й бензин.

С двигателем 2.3

  • Виталий, Тамбов. Автомашина 1993 г. производства, приобретал на подержанном рынке. Я у Омеги третий хозяин. Меня в автомобиле все удовлетворяет, похвалю внушительный и практичный 2,3-литровый дизель, с которым уровень расхода топлива на отметке 8-10 л. Кинетика потрясающая для 100 лошадиных сил, и при этом езжу без особых технических затруднений. Правда на счетчике пробега порядка 130 тыс. км.. Отмечу удобный и вместительный интерьер, с минимумом прибамбасов. Достойный легковой транспорт на повседнев. Расход на трассе на отметке 9 л.
  • Виталий, Казань. У меня Опель Омега с 2.3-литровым дизелем, максимальная максимальной мощностью 75 сил. Двигателя хватает для городских дорог. За три г. работы в такси изучил все достоинства и минусы автомобиля. Конечно, не без неисправностей. Все таки возраст берет свое. Однако машина завлекает экономностью и бюджетным сервисом. Расход в городских обстоятельствах не больше 11 литров на сто километров.
  • Ренат, Волгоград. Стоящая автомашина, радует меня и в городском режиме, и на трассе. Хорошая курсовая устойчивость, в меру четкие осязания на руление. Автомашина как люкс-класс себя оправдывает. Короче говоря, я удовлетворен приобретением, сбагривать не намерен. За первые два месяца пользования проехал 38 тысяч километров, общий текущий пройденный путьпод 200 тысяч. У меня имеется гараж, ремонтирую лично.
Читайте еще:  Opel Antara 2.2, 2.4, 3.2 расход топлива на 100 км. Автомат и механика

С двигателем 2.4

  • Ирина, Ильиногорск. Автомобиль для любых целей, радует меня удобством и заводной кинетикой. В подкапотном пространстве моей Омеги стоит 2,4-литровый бенз. силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 125 л. с. Этого с лихвой хватает для резвой езды. Не взирая на азартную езду, ходовая Омеги успевает обрабатывать все ухабы дороги, в каких бы буераках я бы не находился. Opel Omega – достойный образец своего автокласса, без всякого преумножения. У меня 2,4-л. модификация. В городе расходует от 11 до 13 л/100, на трассе убираюсь в 9-11 л на сто километров.
  • Роман, МСК. Опель Омега в моей собственности пять лет. Автомашина завлекает качеством изготовления и выносливой ходовой. В автомобиле удобно, все системы работают исправно, не взирая на 98 тысяч км пробега. 2,3-л. силовой агрегат ест 11 л/100.
  • Анатолий, Тверская область. Автомашина нравится, достойная замена моему Fiat 124 1965 г.. Омега – совсем иной показатель на фоне моего старичка-итальянца. Гладкая и динамичная в городском режиме, вальяжная на трассе. Истинний люкс-четырехдверный автомобиль, укомплектован производительным 2,4-л. двигателем. Силовой агрегат вырабатывает 125 лошадиных сил и расходует 13 л на сто километров.

С двигателем 2.6

  • Оксана, Тольятти. Автомобиль мне достался от отца, а сам он в текущий период ездит на Тойоте Ленд Крузер. Автомашина нравится – похвалю Опель за приемлемую кинетику и комфорт по всем дорогам. В подкапотном пространстве внушительный 2,6-л. силовой агрегат, работающий с автоматом. 150 лошадиных сил хватает для разгона за 11 секунд до 100 км/ч. Вдобавок, автомобиль легко достигает 200 км/час. Коробка автомат функционирует без запинки, без скачков. При передвижению по городу выходит втиснуться в 13-14 л при динамичной езде, благо шасси Омеги это способствует. Ходовая у нее не самая мягкая, как-никак невелики уклоны в поворотах.
  • Виталий, Туапсе. Опель Омега – отменная машина, с выбором не прогадал. Вдобавок, мне достался оптимальный вариант в плане кинетики и экономности – 2,6-л. силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил. С ним разгон до сотки за 11 секунд, а уровень расхода топлива всего 12 л /100 км.
  • Владимир, Республика Мордовия. Автомашина удовлетворяет по большинству идентификаторов, приобретал специально для такси. Предпочел подходящий вариант на авторынке подержанных авто. Экземпляр 1992 г., в хорошем состоянии. Снабжен 2,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 150 сил. Его хватает в городском режиме и на трассе. В итоге, уравновешенный мотор для всех надобностей. Также отмечу острое рулевое и тугую ходовую. Выполненность в управлении и отменная курсовая устойчивость добавляют уверенности, и все это располагает к агрессивному вождению. Омега расходует в пределах 11-14 л/100 км.

С двигателем 3.0

  • Ренат, Уфа. У меня Опель Омега с мощным трехл. двигателем, комплектация 1992 г. производства. Для своих лет машинка способна на многое, машина с характером. Силовой агрегат вырабатывает 177 лошадиных сил и функционирует автоматом. Кстати, похвалю работу коробки передач. АКПП подготовлена таким образом, чтобы на 100% раскрыть резерв мегамощного атмосферника. Заслуженный временем мотор разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/ч, а показатель максимальной скорости образовывает 220 км/час. У Омеги до сегодняшнего дня имеется резерв, так что сбагривать не намерен. Расход в городских обстоятельствах на отметке 16 л/100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Энгельс. У меня Opel Omega 1993 г. производства, с цифрой на одометре 310 тыс. километров. Автомашина часто ломается, однако посередине дороги совсем не встает – и на этом спасибо. Главное, надо осматривать Омегу перед каждым выездом. А местами трудоемкая компоновка заставляет обратиться к автодилеру. К Опелю уже адаптировался, езжу и продолжаю ездить. Мощная машинка на повседнев, с 3-л. двигателем расходует 15 л на сто километров.
  • Виталий, Калмыкия. Автомашина для любых целей, эдакий транспорт с боевым характером, созданный для быспартанско передвижения из пункта А в пункт Б. По нашим меркам машина обладает минимальным удобством, на уровне приемлемых каров. Однако ведь когда-то Омега была люкс-классом. Однако все равно машина внушает уважение, все таки это была реализуемая машинка. Солидный облик и большие габариты, внушительный 3-л. силовой агрегат. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 13-14 л на сто километров.

Поколение 2 (B)

С двигателем 2.0

  • Максим, Сыктывкар. Мой Опель Омега за 11 литровет проехал 120 тысяч километров, до этого машина практически не использовалась, хранилась в гараже у отца, который ослеп и не мог сесть за руль. Изучил все скудные места автомобиля, и пришел к выводу, что Омега достаточно рядовая в сервисе. Автомашина проще в ремонте, чем соперники, в частности чем тот же Фольксваген Пассат 2000 г, был у нас такой. Инсигния 2003 г. производства, с мощным 2-л. двигателем. Потребляет 11 литров на сто километров.
  • Татьяна, Туапсе. Машиной достаточно удовлетворена, приобретала Омегу в 2015 г. За два г. проехала 77 тыс. километров. У меня Опель с двухл. двигателем и автоматом, достаточно динамичный и удобный автомобиль. Потребляет 11-13 литров в зависимости от стиля езды.
  • Илья, Владимирская область. Автомашина приглянулась, машинка для любых целей. У меня вторая генерация, комплектация 1999 г. производства. У отца была Омега 1 генерации, доводилось в какой-то степени поездить на старушке. Вторая Омега без сомнения выгоднее по всем идентификаторам, это словно иная эпоха. Две тачки, два измерения, между ними безграничная пропасть – вот так я могу охарактеризовать отличия между первой и второй Омегой. Похвалю машину 1999 г. за более высококачественный интерьер, в котором улицы совсем не слышно – сказывается многослойная шумозащита. Вдобавок, отмечу уоптимальнеенную обратная связь на руле и более сбалансированное шасси в плане комфорта и реакций на руление. Автомашина выгоднее ощущается, и при этом подходит для всех типов дорог. Вдобавок, Омега образцово адаптирована для нашего климата – 136л. с. мотор запускается с пол пинка. Примерный расход топлива 11 л на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
  • Лев, Днепр. У меня Опель Омега 2000 г., с текущим пробегом 188 тыс. км.. Я у Омеги второй хозяин, машина сохранилась в образцовом состоянии. Брал на авторынке подержанных авто в 2017 г, попался хозяин-коллекционер, любитель немецких авто. Омега прошла предпродажную подготовку, восстанавливать не пришлось. Буду ремонтировать исключительно в автоавтодилере, все таки люкс-класс не для кустарных методов. В подкапотном пространстве моей Opel Omega 2-л. силовой агрегат, с которым в городском режиме убираюсь в 10-12 л на сто километров.
  • Илья, Якутск. Opel Omega в моей собственности пять лет, езжу с удобством и не жалуюсь на основательность. Автомашина выносливая, эдакий немец-консерватор со спартанским обликом и интерьером. В нем нет ни капли лишнего, все элементарно и по делу. Мощный 2-л. силовой агрегат ест максимально 13 литров
  • Константин, Ижевск. Автомашиной удовлетворен, замечательное начинание 2017 г.. Купил на авторынке подержанных авто Омегу 1999 г., в хорошем состоянии. С января 2017 г. проехал 37 тысяч км, за этот период никаких неисправностей. Автомашина прочная, и ежедневно дарит наслаждение от вождения. Омега укомплектована 136л.с. силовым агрегатом, усредненное потребление 11-13 л на сто километров.
  • Ренат, Арзамас. Автомашина приглянулась, у меня Опель Омега 2003 г.. Брал в автоцентре, с нулевым пробегом разумеется. До Омеги владел Пассатом 1995 г., то еще ведро с болтами. Омега куда прагматичнее и основательнее, она мягче и при этом не уступает в рулежки. Драйверская машина, и при этом ориентирована на комфорт для задних человек. Словом, компромиссное решениеный автомобиль, который удовлетворит всех сидящих в интерьере. У меня 2-л. модификация, расход в городских обстоятельствах на отметке 11-12 л при динамичной езде.
Читайте еще:  Opel Frontera 2.2, 2.4, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км. Поколения A, B

С двигателем 2.2

  • Наталья, Тамбов. Опель Омега перепала мне от супруга, который передал мне машину в качестве подарка на день рожденья. Авто практически в образцовом состоянии, укомплектован 2,2-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 144 л. с. Движок функционирует с автоматом, который мне показался шустрым и уравновешенным. Никаких скачков при переключениях, пробоев и прочих глюков. Примерный расход топлива 13-14 л при динамичной езде. Автомашина завлекает гладкость передвижения и спортивной отзывчивостью руля, не взирая на солидные размеры и весомые уклоны в поворотах.
  • Александр, Якутск. Opel Omega – оптимальный вариант для городских дорог и дальних поездок. Автомашина для семейных и деловых людей, желающих сэкономить и получить больше, чем кота в мешке. У меня 2,2-литровый вариант, заводной и практичный, в городском режиме тратит 11-12 л бензина на сто километров.
  • Ирина, Энгельс. У меня Опель Омега 2002 г. производства, с цифрой на одометре 199 тыс. километров. Я у машины четвертый хозяин. Славный автомобиль, оправдывает затраченные средства. Не взирая на возраст, Омега до сегодняшнего дня расценивается как основательная машинка. Главное, ее периодически ремонтировать, и в то время будет все ок. В машине установлены исключительно подлинные детали, вдобавок Омега ремонтируется у автодилера Opel, с использованием актуальных диагностических приборов. И при этом отмечу невысокие траты на ремонт. Преимущественно трачу на бензин, ориентировочно расходуется 11-13 литров на сто километров. В подкапотном пространстве 2,2-литровый 136л. с. мотор.

С двигателем 2.5, 2.6 бензин

  • Илья, Петрозаводск. Замечательная машинка, долго предполагал перед приобретением. Делал выбор среди Пассатом и опелем. Фольц был намного дороже, однако по факту я остановился на Омеге, приобрел ее в 2003 г. Автомашина незатейливая и бюджетная в сервисе, приятная и динамичная. В городе с 2,5-л. двигателем удается уместиться в 13 л на сто километров.
  • Артур, Волгоград. Opel Omega – стоящая автомашина для каждодневных круизов. Омега в-целом не напрягает, с ней есть возможность колесить хоть 20 часов в сутки — машина весьма выносливая и энергоемкая по нашим дорогам, и при этом расходует всего 14 л на сто километров. В подкапотном пространстве мотор литражом 2,6 литра, максимальная максимальной мощностью 180 лошадиных сил. Предельная скорость 220 км/час, разгон до сотки за 11 секунд.
  • Виталий, Тверская область. Моя машинка тащит, даже спустя 300 тыс. км.. Основательный и крепкий автомобиль, для любых целей. Опель Омега – эталон качества, я в этом убедился за десять лет пользования этого замечательного авто. Я обладатель варианта с 2,5-л. силовым агрегатом. Его максимальной мощности в 170 лошадиных сил хватает, чтобы дать жару. Автомашина уверенно держится не исключительно в городском, однако и загородном потоке. Автомашина достаточно упругая, однако это ясно, учитывая быстрые осязания на руление и минимальные уклоны в поворотах. Пусть это и люкс-класс, однако Омега удовлетворяет меня и в качестве спортивного авто. По характеру машину есть возможность сопоставить с Пассатом 1998 г., был у меня таковойкар. При передвижению по городу выходит втиснуться в 15-16 литров/100 км.
  • Роман, Луганск. Опель Омега мне пришлась по вкусу, завлекает солидным обликом и размерами, и при этом способна дарить наслаждение от вождения. Мощный мотор, резвая обратная связь на руле и высококачественные автотормоза. 2,5-л. силовой агрегат ест 15-16 л 95 бенза.
  • Богдан, Краснодарский Край. Пользуюсь Опель Омегой второй год. Приобрел машину у первого хозяина, вариант с мощным 2,6-л. двигателем. Его максимальной мощности в 180 лошадиных сил с запасом хватает на трассе, безупречный разгон до 100 км/ч – всего за 9-10 секунд. Типичный показатель расхода на сто километров. 16-17 л на сто километров.
  • Илья, Самара. Opel Omega в моей собственности три г.. Машину ремонтирую лично, езжу с удобством. Автомашина большая и вместительная, достойная замена моей Волге. Машиной в итоге удовлетворен, удовлетворяет по всем идентификаторам, и в первую очередь это конечно комфорт и обратная связь на руле. 2,5-литровый атмосферник с отдачей 170 лошадиных сил расходует 16 л на сто километров. Внутри достаточно свободно, примерно как в Ford Mondeo 2004 г., имеется таковойу моей знакомой. На трассе Опель Омега укладывается в 9-12 л на сотню километров, заливаю 95-й бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *