Nissan Sunny 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Nissan Sunny – малогабаритный автомобиль с большой историей. Так, масштабная родословная этой модели начинается с 1960 годов – продажи 1 генерации Sunny стартовали в 1966-м г, причем в то время автомобиль назывался Datsun 1000. Примечательно, что эту модель до нынешнего дня производствают для южноафриканского региона, а также для Америки и Шри-Ланки. Даже в Японии изготовление Datsun 1000 было завершено исключительно в 2004 г. В 2010 г на Шанхайском автоцентре дебютировал Nissan Sentra с индексом B17, который в некоторых странах называется Nissan Versa. На сегодняшний день тот же автомобиль доступен в США, впрочем в этом регионе машина общепризнанна как Nissan Sentra. В Мексике эту машину знают как Nisan Tsuru. На общеевропейском рынке подлинный Nisan Sunny был переименован в Nissan Pulsar и Nissan Almera – до 2007 г., после чего эту модель заменили на Nissan Tiida (в западной Европе).

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Sunny двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (B11, 1982-1987 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,5, 75 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводная компоновка

Дизели

  • 1,7, 54 лош. сил, механическая коробка передач/переднеприводный.

Поколение 2 (N13, 1986-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 71 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 73 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 1,6, 84 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный

Дизели

  • 1,7, 54 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, передний.

Поколение 3 (N14, 1990-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 1,6, 90 л. с, механика, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный

Дизели:

  • 2,0, 76 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 55 лош. сил, механическая коробка передач, передний.

Поколение 4 (Y10, 1990-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,5, 94 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 1,5, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/переднеприводный
  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
Читайте еще:  Nissan Vanette расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Дизели

  • 2,0, 76 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный

Поколение 5 (B14, 1994-1999)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,5, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный/переднеприводный
  • 1,6, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный

Дизели

  • 2,0, 76 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 87 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 6,5 расход
  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 8 литров на сто километров.

Поколение 6 (B15, 1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,5, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/полноприводный/переднеприводный
  • 1,5, 109 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, полноприводный
  • 1,6, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,8, 130 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный

Дизели

  • 2,2, 79 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, передний.

Поколение 7 (N16, 2000-2005 г.)

Бензиновые моторы

  • 1,5, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1.5, 109 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

Nissan Sunny реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Игорь, Сыктывкар. Я езжу на Nissan Sunny 2004 г., машина в корпусе B15. Этот легковой автомобиль меня обрадовал актуальным укомплектованием (на уровне Lada Kalina), а также уравновешенным ходом и недурственный кинетикой. Хорошая машина в качестве первого авто. Внутри просторно исключительно спереди, а сзади поместятся исключительно малогабаритные пассажиры, иначе будут упираться головой в потолок. У меня 105-сильная 1,5-л. модификация с потреблением до 11 л в городских обстоятельствах.
  • Ренат, Хабаровск. Я хозяин Nissan Sunny В15, машина 2002 г., с премиальным 1.8-л. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 130 лошадиных сил. К сожалению, нашел комплектацию исключительно с вариатором. Без него степень ускорения могла быть и выгоднее, однако тоже недурно. По городу ехать удобно. Расход топлива в городском режиме 11 л на сто километров.
  • Ирина, Владивосток. Друзья мне посоветовали подержанный Nisan Sunny 2004 г., машина в корпусе N16. Симпатичный авто, невзирая на возраст. Есть кондиционер, печка, аудиосистема, АБС и прочие полезные блага. Модификация с двигателем на 120 сил – динамичная и практичная, расходует 10-11 л в городских обстоятельствах и до 7 л по трассе.
  • Виталий, Тыва. Катаюсь на Nissan Sunny 2003 год, машина в 16-м корпусе, с динамичным 120л.с. двигателем, механикой и передним приводом. Тружусь таксистом, затруднений никаких. Автомашина с просторным интерьером и неплохими отделочными материалами. При передвижению по городу выходит втиснуться в 11 л/100, а за городом – в 8 литров на сто километров.
  • Евгений, Игорьопавловск. У меня Ниссан Санни в корпусе четырехдверный автомобиль, машина с корпусом N16. Комплектация 2005 г., с 1,5-литровым 105л.с. двигателем и автоматической КПП. Это оптимальный вариант для экономного таксиста. Хорошая гладкость передвижения, азартная степень ускорения и обратная связь на руле – не хуже, чем у Лады Весты с роботом. Во всяком случае, японский автомат функционирует гораздо выгоднее, правда тоже довольно задумчив. Автомашина с 1,5-литрвоым силовым агрегатом в загородном цикле расходует 7 литров, а в городском режиме выходит не больше 11 л/100.
  • Илья, Салехард. У меня Ниссан Санни 2000 г., корпус N16. Я третий хозяин, пройденный путьна сегодня 133 тысячи км. Автомобиль приятно удивил приемлемой кинетикой 1,8-литрового мотора максимальная максимальной мощностью 120 сил, однако неторопливый автомат ограничивает резерв мотора, однако с иной стороны, повышает гладкость передвижения и выгоднее адаптирует машину к плохим дорогам. С моим стилем вождения ездить практично не выходит – в городском режиме меньше 11 л не выходит, бывает даже больше. Увы, во всем виноват старый 4-ступенчатый автомат. Однако все равно машина недурственнаядля своей цены.
  • Игорь, Магадан. Катаюсь на Nissan Sunny 1984 г., автомобиль с 1.7-литровым дизелем максимальная мощность 54 силы. Тружусь таксистом. Автомашина в возрасте, старая и дряхлая, годится для неспешной городской езды, правда недурно держит дорогу до 100 км/час. Расход топлива в пределах 8 литров на сотку.
  • Владислав, Приморский край. Стоящий авто, это моя первая легковушка. Приобрел подержанный Nissan Sunny 1991 г., корпус В12. Просторный интерьер, приятная ходовая и внушительный 1,6-л. силовой агрегат на 84 силы. Расход 9 литров на сто километров. Пришлась по вкусу работа полного привода – есть возможность уходить в контролируемый занос.
  • Марат, Челябинская область. В этом автомобиле прошло все мое детство. По сути, это был мой первый авто. Мы жил с родителями в Японии – переехали туда к родственникам в начале 1990-ых годов, а через 11 литровет я вернулся обратно домой – на Nissan Sunny 1986 г., с корпусом B12. Автомашина до сегодняшнего дня на ходу, езжу на ней изредка. Легендарный авто, сбагривать его не буду. Модификация с двигателем 1,6 и автоматом и полным приводом. Расход 9-11 л.
  • Николай, Кемерово. Владею Nissan Sunny 2003 г., машина в минималке с 1,5-л. двигателем. Комплектация в корпусе N16. Автомобиль вышел неплохим с точки зрения кинетики и ездовых качеств. Уровень укомплектования не хуже, чем у Лады Приоры или Калины, к примеру. Расход топлива в пределах 9-11 л. Я обладатель варианта с МКПП, которая обнажает резерв мотора и экономит топливо. Коробку я совсем не менял – она выполняет работу гладко и динамично, невзирая на 150 тысяч км на счетчике пробега. Автомобиль с достаточно ограниченным интерьером сзади, да и багажник тоже не ахти. Как-никак пришлась по вкусу обзорность и гладкость передвижения.
  • Илья, Якутия. Автомашина приобретена в конце 1990-ых годов. Куплена за копейки. Комплектация в корпусе N140, 1993 г., завезена из Японии, с цифрой на одометре 38 тыс. километров. Совсем нулевая, почему бы не приобрести. Я динамично адаптировался к правому рулю. Это была моя первая машинка. Автомашина с 1,6-л. двигателем расходовала 10-11 литров на сотню километров, я заправлялся 92-м бензином.
  • Артур, Новокузнецк. Автомашина перепала мне от отца, комплектация 1987 г., в корпусе В11. Автомашина в корпусе четырехдверный автомобиль, с 1,5-литровым 75л.с. силовым агрегатом и механикой. Важная тем болеесть этой тачки – полноприводная компоновка, с ним обратная связь на руле гораздо выгоднее. Автомашина на ходу, пройденный путь250 тысяч. Расход топлива от 8 до 10 литров в зависимости от стиля езды.
  • Роман, Арзамас. Этот автомобиль недурно адаптирован к тяжким погодным обстоятельствам, которые не стихают в нашем регионе. Автомашина 1995 г., взята в 2010 г, с цифрой на одометре 200 тыс. километров. Я пятый хозяин. Естественно, пришлось восстанавливать. Однако машинка обошлась мне за копейки. Вдобавок, мне срочно нужны были колеса. У меня дизельный вариант максимальная максимальной мощностью 75 л. с. – с таким двигателем есть возможность бы работать в такси, однако часто подводит основательность авто. Расход топлива 9 л в городских обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *