Nissan Sentra – автомобиль С-класса, разработанный в 1980-ых г.х. С 1982 по 1999 год автомобиль был известен в Соединенных Штатах под названием Nissan Sunny. Изначально машина не была представлена на отечественном рынке, впрочем на текущий период сходит с конвейера в Ижевске, специально для рынка РФ. Автомобиль представляет собой экспортную комплектацию модели Nissan Sunny, которая так называется на домашнем японском рынке. Nissan Sentra нового поколения сходит с конвейера с 2012 г.. Модель базируется на переднеприводной компоновке, и интерпретируется ближайшим оппонентом для Chevrolet Cruze, Mazda 3, Peugeot 308, а также Hyundai Elantra. Автомобиль относится к С-классу и сходит с конвейера исключительно в корпусе четырехдверный автомобиль.
Автомашина четвертого поколения дебютировала в 1994 г, в 1998-м стартовало изготовление пятого поколения Nissan Sentra. Модель Sentra для отечественного рынка, производимая в Ижевске, позиционируется как более престижная альтернатива модели Almera.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Nissan Sentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (B14, 1994-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 86 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, передний.
Поколение 5 (B15, 1998-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 127 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,5, 177 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/8,4 л на сто километров.
Поколение 6 (В16, 2006-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 8,7/6,9 расход
- 2,5, 177 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 9,8/7,8 расход
- 2,5, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/8,4 л на сто километров.
Поколение 7 (B17, 2012-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 117 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 8,1/5,4 расход
- 1,6, 117 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,2/5,5 л на сто километров.
Nissan Sentra реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Виталий, Арзамас. У меня Ниссан Сентра 2006 г., машина шестого поколения, в корпусе В16. Автомобиль в корпусе четырехдверный автомобиль, с двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом и вариатором. Автомобиль модно смотрится, а едет без запинки и резво. Вариатор подготовлен образцово, однако исключительно на уравновешенную и неспешную езду. Шума в интерьере практически неслышно, а такое бывает крайне редко в приемлемых автомобилях. Автомашина с передним приводом и 140л.с. силовым агрегатом расходует 10 л в городской черте, а за городом выходит 8 л на сто километров.
- Антон, Якутск. Катаюсь на автомобиле пятого поколения, комплектация 2005 г.. Брал машину в свежем состоянии, с механической коробкой передач и 1,8-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 127 лошадиных сил. Автомашина жрет 11-12 л на сто километров. Прагматичный и бюджетный авто на повседнев, я часто езжу на нем в городских обстоятельствах. Он малогабаритный и мобильный.
- Евгений, Тверь. Катаюсь на Nissan Sentra шестого поколения, машина приобретена в 2004 г. В текущий период пройденный путь162 тысячи километров. Автомобиль исправно функционирует в такси, по 13 часов в день. Достойная рабочая лошадка, менять ее не намерен. Автомашина укомплектована двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом, вариатором и передним приводом. С таким дуэтом в городской черте уровень потребления топлива не превосходит 10 л , а в загородном цикле удается уложиться в 8 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный интерьер и гладкость передвижения, однако в поворотах машина клонится. Однако мне главное, чтобы был комфорт для человек.
- Илья, Владивосток. Автомобиль взят в 1999 г, на подержанном рынке. В те годы был большой выбор старых иномарок, однако эта была из самой неуставшей партии. Автомашина с 1,6-литровым 107л.с. силовым агрегатом и автоматической КПП расходует 11 л на 100 км в городской черте, за городом расходуется не больше 8 л.
- Ренат, Уфа. Катаюсь на Ниссане Сентра 4-го поколения, машина 4-го поколения, в корпусе В14. Автомобиль мне приводит на ум Хендай Акцент старого поколения, однако ведет себя гораздо выгоднее – с точки зрения подконтрольности руля и основательности. Автомашина с силовым агрегатом 86 л. с. расходует 9-11 л на сто километров. Механика выполняет работу гладко, без замедлений.
- Максим, Кемерово. Это отцовская машина, дорога мне как память. Четырехдверный автомобиль шестого поколения, 1994 г. производства, в корпусе В14. Автомобиль с механической коробкой передач и 1,4-литровым 86л.с. силовым агрегатом. Главные достоинства этого четырехдверного автомобиля – экономность и недурственнаястепень ускорения. Автомашина доползает до первой сотки за 14 секунд, а расход 92-го бензина образовывает 9 л.
Поколение 6
Мотор 1.6 механика
- Анатолий, Тыва. Владею Сентрой с 2015 г., ни капли плохого про машину не скажу. Проехал 97 тысяч километров. Катаюсь хватает множество, работа такая – часто приходиться ездить за город в командировку. Автомашина образцово адаптирована к отечественным обстоятельствам. У нее энергоемкая ходовая и отменная гладкость передвижения. Четкая механическая коробка передач адекватно обнажает резерв 1.6-литрового мотора. В городе авто ест 9-11 л.
- Марат, Сыктывкар. Катаюсь на Nissan Sentra с цифрой на одометре 66 тысяч км на текущий период. Автомашина седьмого поколения, с бензиновым 1,6-л. двигателем и механикой. Расход топлива в районе 10 л на сто километров. Прагматичная городская машина для мелкой семьи.
- Евгений, Тверская область. Катаюсь на Nissan Sentra 2015 г., машина с 1,6-л. двигателем и механической коробкой. Силовой агрегат функционирует на 100%, ведь не зря я выбор пал на машину с МКПП. Начитался отзывов и пришел к выводу, что автомобиль с автоматом слишком задумчив и не может ехать динамично. А я обожаю кинетику. К сожалению, в РФ приемлема исключительно комплектация с 1,6-л. двигателем, поэтому исключительно с МКПП. Автомобиль расходует 10 л в городской черте, а за городом выходит до 7 л. Автомашина вместительная и с полноценным пятиместным интерьером, а также большим багажником.
- Владислав, МСК. Мой водительский стаж 25 лет, имеется с чем проводить аналогии. Мой последний автомобиль – Nissan Sentra 2015 г., с МКПП и силовым агрегатом 1,6. Расход топлива в районе 9-11 л при неспешной езде. Для города кинетики хватает, а за городом радует исключительно экономность – не более 7 литров/100 км.
- Артур, Ессентуки. В числе иномарок у меня были исключительно Ниссаны. Сначала была Микра, затем я поменял на Ниссан Ноут, а с 2016 г. езжу на Сентре. Автомашина не выгоднее своих оппонентов, она ничем не примечательна. Рядовой и ничем не примечательный интерьер, уравновешенная и четкая работа МКПП, а также практичный 1,6-л. силовой агрегат. Вместе с ним расход до сотки за 12 секунд, а уровень расхода топлива в городских обстоятельствах держится в районе 9 л /100 км.
Мотор 1.6 автомат
- Илья, Республика Мордовия. У меня автомобиль с автоматом, машина седьмого поколения, в корпусе легковой автомобиль B17. Принял решениевзять Сентру с автоматом, поскольку езжу преимущественно в городских обстоятельствах, и для меня главное приятная и удобная езда – на парковках, а также в городских пробках. Автомашина проехала 60 тысяч километров, все функционирует исправно. Автоматическая КПП забирает часть максимальной мощности у мотора, однако к этому есть возможность адаптируюсьть, если не рассчитывать на агрессивное движение или не выезжать часто за город. Комплектация с автоматом расходует 11 л на сто километров.
- Ренат, Дзержинск. Владею Сентрой с 2015 г., машина с вариатором и 1,6-литровым 115л.с. двигателем. Достойный дуэт для городских дорог. По последней статистике, в РФ все больше автомобилистов переходят на автоматы, а механика в текущий период в меньшинстве, так сказать. Автомашина абсолютно не прожорлива, ест максимально 10 литров в городской черте. Передачи включаются незаметно, в интерьере тихо и невозмутимо.
- Виталий, Санкт Петербург. Проехал 77 тысяч километров, Ниссан Сентра меня приятно удивила в первую очередь за гладкость передвижения и ясную обратная связь на руле. Я динамично адаптировался к машине, у меня люксовая комплектация с 1,6-л. двигателем и вариатором. Комплектация с вариатором едет довольно резво и практично, не хуже, чем с МКПП. Потребление топлива 9-11 л.
- Валерия, Игорьопавловск. У меня автомобиль от супруга. Долго адаптировалсяа к его габаритам. Ведь я поменяла на Nissan Sentra с сити-кара Kia Picanto 1 генерации. Позже я ощутила все достоинства автомобиля – его вместительный интерьер и вместительный багажник, гладкость передвижения и агрессивное движение. Комплектация с вариатором и 117л.с. силовым агрегатом расходует в городском режиме до 11 литров на сто километров.
- Антон, Кострома. Катаюсь на Nisan Sentra с 2014 г.. Долго ждал этот автомобиль, поскольку обожаю японские машины. Была возможность взять Тойоту Короллу, однако Сентра обошлась мне значительно бюджетнее, да еще и комплектация с автоматом. 1,6-л. силовой агрегат звезд с неба не хватает, его главное преимущество – экономность. В городе и умеренных пробках авто ест до 11 л/100, а за городом расходуется 8 л. Похвалю легковой автомобиль за вместительный интерьер и гладкость передвижения, которая улучшается за счет бесступенчатого вариатора. Шумозащита на среднем уровне, как у приемлемых четырехдверных автомобилей.