Nissan Safari 2.8, 4.2 расход топлива на 100 км. 4 и 5 поколения

Nissan Safari – полноразмерный полноприводный авто японского производства, одна из наиболее флагманских моделей Nissan. Вдобавок, это самый большой полноприводный авто компании Nissan. Автомашина под таким названием общепризнанна исключительно в Японии, в ту пору как в иных странах автомобиль известен как Nissan Patrol. Для Индии зарегистрирован иной торговый знак – Nissan Jonda P60, а также Datsun Patrol. Эти названия были злободневны до 1999 г..

Nissan Safari представляет собой пятидверный полноприводный авто с пяти- и семиместным интерьером в зависимости от модификации. Автомашина интерпретируется оппонентом для Chevrolet Tahoe, Range Rover, а также Toyota Land Cruiser и Honda Pilot. В Японии Nissan Safari изготавливали до 2013 г.. В 1997 г стартовали продажи последнего, пятого поколения модели. За исключением пятидверного корпуса, еще реализовывали более приемлемую трехдверную модификацию.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Safari двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (1987-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 175 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводная компоновка
Читайте еще:  Nissan Serena расход топлива на 100 км. Поколения: C23, C24, C25, C26, C27

Дизели:

  • 4.2, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводная компоновка
  • 4,2, 145 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводная компоновка.

Поколение 5 (1997-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводная компоновка
  • 4,8, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводная компоновка, расход – 18,1 л на сто километров.

Дизели:

  • 2,8, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводная компоновка
  • 3,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводная компоновка, расход – 10,8/6 расход
  • 4.2, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводная компоновка.

 Nissan Safari реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Бензиновые моторы:

  • Артур, Алтайский край. Катаюсь на Nissan Safari 1995 г., машина взята в 2000 г на авторынке подержанных авто. Я второй хозяин. Комплектация с 4.2-л. двигателем и автоматической КПП. Этот полноприводный авто показывает свою положительные стороны на беспутье, а в городских обстоятельствах ехать динамично не выходит, правда мотор в состоянии осуществить серъезные задачи, в том числе и большой уровень расхода топлива – в городском режиме выходит уложиться в 16-18 литров на сто километров.
  • Антон, Якутская область. Являюсь владельцем Nissan Safari 1997 г., с 4.2-литровым бензиновым силовым агрегатом. Автомашина четвертого поколения, праворульная комплектация, привезена из Японии. Она ничем не отличается от старого доброго Патруля, общепризнанного большинству россиянам. Автомобиль производит 175 лошадиных сил и недурно ускоряется, невзирая на огромные габариты и большую массу. Расход топлива в городской черте образовывает 16-18 л на сто километров. За городом выходит 11-12 л. Похвалю машину за большой семиместный интерьер, в котором просторно по всем направлениям, в том числе и на последнем заднем (третьем) ряду.
  • Виталий, Камчатский край. Прагматичный и крепкий полноприводный авто, хоть и прожорливый. Все достоинства машины есть возможность раскрыть на беспутье, однако и в городском режиме тоже машина неплоха – меня все пропускают, как исключительно увидят грозный и агрессивный вездеход с суровым капотом. У меня машина 4-го поколения, 1996 г. производства, с 4,2-литровым 175л.с. силовым агрегатом. Расход топлива ориентировочно 16 л на сто километров.
Читайте еще:  Nissan Laurel 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Дизели

  • Евгений, Ильиногорск. У меня Nissan Safari пятого поколения, машина родом из Японии – праворульная модификация, с 2,8-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 135 лошадиных сил. К сожалению, нашел комплектацию исключительно с коробкой автомат. У мотора и так в какой-то степени максимальной мощности, а ее еще забирает автомат. По факту, тихая и невозмутимая машина для неспешной езды. Ее главное преимущество – это большой интерьер. Вдобавок, отмечу «грузовую» обзорность. Еще одним плюсом есть возможность считать невысокий уровень расхода топлива в пределах 13 лна 100 км – это отменный результат для громоздкого полноприводный автоа массой около 2 тонн.
  • Богдан, Игорьопавловск. Оптимальная машина в числе старых японских джипов. Легенда 1990-ых, так сказать. Патруль в нормальном состоянии я не нашел, поэтому выбор пал на Ниссан Сафари. Автомашина пятого поколения, с трехлитровым дизелем. Средний уровень расхода топлива 12 л в городских обстоятельствах и 7 л за городом.
  • Роман, Муром. Обожаю старые японские полноприводный автои. Два г. назад у меня был старый Ланд Крузер, который часто ломался. Однако меня это не остановило, хоть я его и отдал – приобрел таковойже старый Ниссан Сафари. Автомашина пятого поколения (это тот же Патруль), с дизельным двигателем на 160 лошадиных сил. Автомобиль приятно удивил кинетикой и небольшим расходом топлива. В городе и умеренных пробках авто ест 11-12 л, а за городом выходит 8 л на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *