Мотоцикл Ява 638 расход топлива на 100 км.

Ява 638 – некогда реализуемый мотоцикл, разработанный в 1985 г. Он представляет собой модернизированную комплектацию мотоцикла Ява 350. На сегодняшний день текущая модель распространена на подержанном рынке, поскольку ее облик и ходовые качества до нынешнего дня злободневны и сопоставимы с актуальными приемлемыми моделями. Мотоцикл реализовывали преимущественно на территории СССР, и в советское время Ява 638 пользовалась высоким спросом. После распада советского государства предприятие в Чехословакии закрыли. В связи с этим изготовление Явы-638 было прекращено.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Мотоцикл Ява 638 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, охлаждения – воздушное, рабочий размер мотора – 343 куб., максимальная мощность – 27 л. с., уровень расхода топлива – 3-4 л/100 км, показатель максимальной скорости – 125 км/час, КПП – механическая четырехступенчатая.

Мотоцикл Ява 638 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Владимирская область. Мощный и высококачественный мотоцикл, я давно грезил именно об этой модели. Я приобрел Яву 1998 г. производства, за 35 тысяч рублей. Брал в 2012 г, катаюсь до нынешнего дня. Вот ровным счетом в текущий период лето пришло, надо изменить свои навыки мотоциклиста – давно на нем не катался. В свое время это был весьма крутой мотоцикл, намного круче модели 350. В числе молодежи общепризнанным термином был «явист». То имеется я тоже был явистом, поскольку катался на Яве. Текущая модель до нынешнего дня злободневна, ведь у нее практичный и незатейливый силовой агрегат, автоматическая трансмиссия и, конечно, успешный облик. В первый раз я оседлал Яву после того, как в какой-то степени покатался на Владимирская областье. Я сразу ощущал разницу – более удобную посадку и внушительный силовой агрегат с приятным урчанием. Также меня приятно удивила степень ускорения. Казалось бы, поначалу я не мог удержать руль, поскольку мотоцикл мог ехать динамично, он у меня словно летал. Постепенно я адаптировался к этому зверю, приспособился к нему, и сделал его «послушным». Силовой агрегат четырехтактный, максимальная максимальной мощностью 19 литровошадиных сил. Его показатель максимальной скорости 120 км/час, согласно техническим характеристикам. Вместимость бака образовывает 16 л, его хватает на 350 километров, если ездить по асфальту. Потребление топлива в районе 3-4 литров. В числе иных преимуществ Явы 638 отмечу адаптацию к плохим дорогам, Ява способна проехать без затруднений и преодолеть ямы и кочки. Недостатки – высокая стоимость запчастей, посредственная аэростепень ускорения на высоких скоростях.
  • Валентин, Муром. У Явы 638 умеренный уровень расхода топлива, приемлемая безопасность и некая легкость в управлении. За это я весьма обожаю свой мотоцикл. Брал его в 2010 г за 12 тысяч рублей. Модель 1987 г. производства, основательная и малогабаритная, мобильная. Потребляет не больше 4-6 литров бензина на сто километров. Я в-целом с 13 литровет знаком с мотоциклетной техникой. Поначалу был велосипед, как и у всех. А затем перешел на мотоциклы. Ява 638 – мотоцикл для любых целей, с ним я совсем совсем не расстаюсь, ну разве что в зимнее время – зимой катаюсь на ВАЗ-2106. Недавно заменил в Яве цилиндропоршневую группу, сальники и подшипники, отремонтировал карбюратор. По факту, сделал капитальный ремонт. После этого мотоцикл заработал как часы, во многом благ.ря бесконтактному зажиганию. В дальнейшем думаю поставить вилку от японской модели, схожей по компоновки и кубатуре. Сзади стоят амортизаторы Sacks, а в качестве резины я выбор пал на шины Metzeler. Тюнинг и форсировку двигателя я делать не намерен, и никому не советую – пусть Ява мне еще прослужит, иначе наверняка скоро придется менять силовой агрегат. Думаю изменить внешний вид, снять обтекатель и зеркала, заменить их на хромированные зеркала.
  • Владимир, Якутск. Мотоцикл в использовании три месяца, приобретал его достаточно недавно. Модель 2000 г. производства, взята за 40 тысяч рублей. Дорогостояще конечно, однако что делать – я большой любитель двухколесников. Вдобавок, текущая модель пользовалась большой общепризнанностью во времена СССР, а также в ранние постсоветские годы. Знаю, как хозяева Юпитеров даже завидовали тем, кто владел мотоциклом Ява 638. Все дело в красивом и легком облике, мотик смотрится успешно со всех ракурсов. Он динамичный и практичный, и на текущий период одарен неплохими ходовыми качествами. Внешний вид тоже возбуждает на фоне более актуальной техники. Я обладатель варианта с автоматической коробкой и четырехтактным двигателем, развивающим максимальная мощность 19 литровошадиных сил. Пробовал разогнаться максимум до 120 км/час, запас хода образовывает в районе 400 километров. Ява приспособлена для большинства отечественных дорог. Действительно , существенный недостаток – это дефицит запчастей, которые уже не производствают для этой модели. Однако кое-чего есть возможность найти на авторазборке, на вторичном рынке, поискать в интернете в объявлениях и т. д. А проще всего приобрести донора, есть возможность не на ходу. Я собственно так и сделал. Потребляет в городском режиме 4-6 литров на сотку.
  • Роман, МСК. Для своего времени это весьма внушительный и динамичный мотоцикл, он был в состоянии соперничать с ведущими зарубежными брэндами, ведь Ява 638 для советских людей была полноценной импортной тачкой. Она стоила дороже, чем отечественные или белорусские модели. Это скоростной, весьма легкий и мобильный мотоцикл, злободневный до нынешнего дня. У меня модель 1989 г. производства, с автоматической коробкой. Мотоцикл красного цвета, с хромированными деталями – он мне как будто из прошлого приехал, в приличном состоянии. Брал его в 2008 г у первого хозяина. Модификация 638-1-03 обозначает вариацию мотоцикла. В этого варианта ручки выкрашены краской, смотрятся весьма модно. Двухцилиндровый 2-тактный агрегат рабочей величиной 340 кубов развивает 26 лошадиных сил. Цилиндры с умноженными алюминиевыми ребрами охлаждения. Особого внимания заслуживает бесконтактное зажигание с 12-вольтовым генератором. Спидометр вместе с тахометром – полноценная приборная панель, с контрольными лампами, также имеется индикатор включенного зажигания, нейтральной передачи, дальнего света и указателей поворота. Все функционирует как часы, здесь придраться не к чему. Тем болеесть внешнего вида Явы 638 – две приподнятые хромированные
    трубы, намекающие на некую спортивность модели. На левой ручке имеется переключатель света, им есть возможность рулить большим пальцем. Запуск двигателя замечательный от схемы, более привычной для актуальных мотоциклов. Так, я в своем мотоцикле сначала проворачиваю ключ зажигания, после чего резко нажимаю ногой на кикстартер. В управлении мотик несложный, на нем может освоиться даже ребенок. Звучание мотора значительно отличается от двигателей, которые стоят в более актуальных моделях. Конечно, тут дело не исключительно в максимальной мощности, однако и технологиях. Однако рычит мотор вполне резво, я удовлетворен этим раритетным рыком. Потребление топлива 4-6 л на сто километров. Эта легенда советской эпохи стоит израсходованных денежных средств, поэтому есть возможность смело приобретать и в текущий период, однако искать вариант исключительно в хорошем состоянии, иначе затем сложно будет найти расходники и детали.
  • Лев, Одинцово. У определенных людей цена и скорость являются своего рода культом, которому в максимальной мере соответствует мой мотоцикл Ява 638-05. Я давно увлекаюсь мототехникой, и адекватно знаком с Явой. Было множество вариантов, что же взять, однако по факту выбрал на этой красавице с красным оформлением. Это одна из первых модификаций 638, у которой фронтальная вилка от модели CZ-472. Максимальная мощность модернизированного двигателя образовывает 26 лошадиных сил. Электроснабжение на 13 вольт. Есть апгрейдирования и в облике – это бензобак с зауженной хромированной накладкой, на ней еще выбита надпись с большими буквами JAWA. Модель 1986 г. производства, во владении четыре г.. Предыдущий хозяин бережно хранил машину, оставил облик полностью подлинным – хромированная накладка сохранилась. Чувств от Явы – масса, ведь имеется с чем сопоставить, в частности с мотоциклом ИЖ Юпитер. Мне на нем тоже доводилось кататься, тоже крепкая машина. Однако Ява выгоднее по всем идентификаторам. Отмечу прямую посадку, эргономичную панель приборов с интуитивно ясным рулением. Обращу внимание на лапку, которая отвечает за переключение скоростей – она представляет собой кикстартер в откинутом назад положении. Это традиционное решение для чехословацкого брэнда, поэтому следует иметь ввиду новичкам или любителям понастальгировать (у более актуальных моделей запуск двигателя устроен совсем по-другому). И все, адаптируюсьть к такому запуску несложно – это дело привычки. Силовой агрегат пускается с пол оборота, что называется. Пришелся по вкусу шум двухцилиндрового мотора, действительно он совсем не отличается от одноклассников. На малых скоростях руль умеренно острый, без весомой тяжести, и в противовес от Юпитера-5 мотоцикл Ява 638 рулится более предсказуемо. В повороты входит более охотно. За счет этого мотик мобильный и динамично ввинчивается в крутые виражи. Разгонная степень ускорения тоже обрадовала, невзирая на 26л. с. моторчик. У него отменная тяга, однако возникают сильные вибрации на высоких или холостых оборотах. На горку тяга уже не такая уверенная, однако все равно ок, учитывая приемлемое позиционирование. К ходовой составляющей претензий нет – она радует устойчивостью и непробиваемостью при езде по дорожным ухабам. Для наших дорог мотоцикл пригоден на 100%. Однако надо признать, что малооборотистый силовой агрегат не любит выступать в качестве тяговой лошади. Однако показатель максимальной скорости соответствует техническим характеристикам – она образовывает в районе 120 км/час. Потребление топлива не превосходит 6 л на сто километров. Кстати, на максимальной скорости мотоцикл весьма захватывает, в хорошем смысле этого слова. У меня как раз азарт просыпается – разгон у Явы резвый и уверенный. Однако характер мотоцикла довольно обманчивый, если есть возможность так выразиться. Я имею ввиду посредственную устойчивость на дороге из-за весьма легкой рамы. Мотоцикл надо удерживать в поворотах, чтобы он не рыскал по трассе. Тем более осторожным надо быть в городском режиме, иначе затем придется долгие годы жить в инвалидной коляске, не дай бог конечно. У Явы имеется тахометр, в противовес от ИЖа. Благ.ря этому прибору начинающий мотоциклист вовремя переключает передачи – мне эта функция в свое время весьма помогла. Обороты есть возможность контролировать, и передачи, при этом не допуская перегрева. Для новичков это явное преимущество мотоцикла перед другими моделями. В моем мотоцикле имеется дуги и ручки с удобным хватом, предусмотренные для заднего человека. Если возникает потребность, я могу установить съемный задний багажник (сзади). Вместе с ним мотоцикл становится разностороннеми и пригодным для дальних путешествий. В частности, есть возможность с собой взять необходимые вещи. Все, как у всех короче говоря.
  • Антон, Казань. Ява 638 (или 350) – внушительный и скоростной, красивый внешне мотоцикл. Он динамично ускоряется и так же динамично тормозит. У него великоват уровень расхода топлива, однако обо всем по порядку. Мотоцикл 1986 г. производства, модификация 638-5, это переходная комплектация с шести- на 12-вольтовую электросистему. Рама как у шестивольтовой Явы, а вот силовой агрегат и электрика как-никак чены под полноценные 13 Вольт. К счастью, мне крупно повезло – мотоцикл мне достался в хорошем состоянии, довольно высококачественный продукт. Совсем нулевый, от первого хозяина (он признался, что слишком дорогостоящий в сервисе, поэтому пришел к выводу продать). К счастью, я мог себе позволить Яву. Ведь в то время это была как престижная импортная тачка (в годы СССР). Это был мой первый мотоцикл, поэтому пришлось еще адаптироваться. Катался я медленно, старался не лихачить и никого не обгонять. Однако я на изумление динамично адаптировался к мотоциклу, и с каждым днем руль становилось держать все легче и легче, я адекватно освоился за рулем Явы – в повороты на ней есть возможность входить на первой, на второй и на третьей передачах, в зависимости от ситуации. Короче говоря, мне понадобился месяц, чтобы в максимальной мере познать достоинства Явы, и адаптируюсьть к мотоциклу. Он приносит наслаждение даже при неспешной езде, даже на грунтовке кататься приятно и классно, ведь ходовая довольно энергоемкая. Я в-целом любитель погонять, поэтому меня часто останавливала милиция. Я в таковойстепени к этому адаптировался, что уже заранее включал правый поворотник, чтобы добровольно остановиться перед ближайшим постом (ведь я же все равно знаю, что меня остановят за превышение скорости, однако я все равно любил динамично ездить). Или элементарно так останавливали – документы посмотреть или страховку, затем опускали. Я всегда был трезвый за рулем, меня часто просили «дыхнуть», однако так ни капли и не находили. В последнее время (я же повзрослел и поумнел) езжу более аккуратно, как в самом начале, скорость не превышаю. Спешить некуда, а при потребности есть возможность всегда ускориться, в частности на трассе. На высокой скорости устойчивость довольно посредственная, надо быть осторожным. Потребление топлива максимум 4-6 литров, что я видел. В скором времени буду делать капитальный ремонт, после этого намерен посетить Крым на этом мотоцикле.
Читайте еще:  Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *