Перейти к содержимому

Мотоцикл Ява 350 расход топлива на 100 км.

Ява – мотоцикл от той же чехословацкой компании, производимый с 1974 г.. С каждым годом он получал различные доработки, его доводили под более актуальные стандарты. Благ.ря этому Ява долгое время оставалась злободневной на фоне ближайших оппонентов. После распада Советского союза завод в Чехословакии обанкротился. После этого марка Ява исчезла с рынка, а изготовление мотоциклов прекратили. Последней моделью была модернизированная комплектация Ява-350-638.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Мотоцикл Ява 350 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный, рабочий размер – 350 кубов, максимальная мощность – 26 л. с., КПП – механическая четырехступенчатая, привод – цепной; показатель максимальной скорости – 130 км/час, емкость бензобака – 18 л. Расход топлива – 4-6 литров/100 км.

Мотоцикл Ява 350 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Валерий, Петрозаводск. Это мой первый мотоцикл. Модель 1986 г. производства, в использовании 2 г., приобретали это чудо за 16 тысяч рублей. Такая же модель имеется и у моего брата. Это великолепный аппарат, надеюсь я совсем не пожалею, что его приобрел. Им есть возможность рулить, словно велосипедом – он легкий, динамичный и мобильный. Седло удобное, да и сама Ява смотрится солидно и спортивно. И это при полностью заводской внешности, никакого тюнинга. Пожалуй, таких мотоциклов уже не производствают, да и на дорогах редко встретишь подобные раритеты. Поездив на Яве, я понял, что мне не нужен никакой ни немецкий, ни японский мотоцикл по космической цене. Короче говоря, эта машинка создана для народа с душой, с байкерской душой. Потребление топлива максимум 4-6 литров в городской черте.
  • Ольга, Тверская область. Ява-350 – оптимальный мотоцикл своего времени, он и в текущий период вполне актуален. Единственный недостаток – он весьма хрупкий, часто ломается. Отец его приобрел на мой 16-й юбилей. Модель еще времен СССР, поэтому судить спартанско не буду. Мотоцикл был подержанный, в приличном состоянии. Однако я пришла к выводу заняться доработкой – сперва обратила внимание на облик. По заказу мне перекрасили мотоцикл на серебристый металлик (раньше был красный), поставили на колеса неоновое освещение, нулевые зеркала заднего вида. Кстати, поначалу я научила водить на МТ. После апгрейдирования облика я занялась доработкой ходовой составляющей – сменила изнутри практически все, от амортизаторов до аккумуляторов. Заодно и ознакомилась с устройством мотоцикла. На этом мотоцикле есть возможность динамично поднять адреналин, тем более если мчаться в два часа ночи по пустой трассе, да еще и по белой полосе. Хорошее в то время было время, и я хотела, чтобы оно не заканчивалось. Мотоцикл расходовал максимум 4-6 литров в городских обстоятельствах. Я каталась динамично, может поэтому таковойрасход.
  • Валерия, Уссурийск. Ява 350 – легкий и основательный в управлении мотоцикл, весьма внушительный и моментный. Шумы и вибрации приемлемы для такого автокласса. Расход топлива незначительный, порядка 3-4 литра на сто километров. К сожалению, доставляет множество хлопот. Самый главный недостаток – высокие стойки для головной оптики, да и сама фара большого размера – из-за этого ограничивается обзорность вперед, или ежели смотришь на дорогу. К счастью, Ява легко подвергается доработке – есть возможность сделать нулевые стойки и поставить более малогабаритные плафоны. Действительно , освещение будет хуже. В любом случае, мотоцикл мне нравится. Мы его приобретали вместе с супругом, это случилось в 1998 г. Двухколесник подвергся реставрации – покраске и доработке ходовой составляющей. Ява во владении каждый год, по шесть месяцев в г. Катаемся вместе с супругом по очереди. Силовой агрегат функционирует совсем без шумов и вибрации, если сильно не повышать обороты. Дизайн мне сразу пришелся по душе, отмечу обтекаемый формы и элегантные хромированные элементы, это словно Харлей Дэвидсон для начинающих. Есть удобные ручки под задним сиденьем, за них есть возможность держаться крепко-крепко, руки не соскальзывают. Также приятно удивила эргономичная форма сиденья, под которым имеется укромное багажное местечко. Амортизаторы – закрытые. Кстати, в багажнике есть возможность перевозить ключи и прочие расходники и детали, а также канистру с маслом. Подлинные покрышки смотрятся элементарно замечательно, ностальгия от души, так сказать. Рулится мотоцикл словно велосипед, совсем никакой тяжести в поворотах. Есть противоугонная система, которую есть возможность включить, если зафиксировать ключом руль под углом 45 градусов. В ремонте Ява 350 не доставит больших хлопот. Силовой агрегат имеет отменный запас максимальной мощности и тяги. Модель 1987 г. производства, во владении 13 литровет. Брали у первого хозяина. Потребление топлива в городских обстоятельствах образовывает 4-6 литров на сто километров.
  • Илья, Энгельс. Модель 1994 г. производства, приобретал этот мотоцикл в 2015 г за 5 тысяч рублей. В периодическим использовании три г.. Естественно, катаюсь на нем исключительно осенью, весной и летом. Масса положительных возбуждений и впечатлений. Ява перепала мне в 14-летнем возрасте. В тот период, как и остальные задворные пацаны, грезил о двухколесном друге. В тот период в них недурно разбирался, читал всякие журналы и отзывы. Я четко знал и уже определился, какая модель мне нужна. Чтобы была бюджетная и при этом отвечала всем моим запросам. Безусловно, я засматривался и на другие модели – в частности, Юпитер тоже недурственнаямодель. Однако Ява 350 мне обошлась в 5 тысяч рублей. Добавил денежных средств со стипендии, и еще у деда одолжил. Мотоцикл был практически нулевый, я сразу обрадовался. Домой в тот период поехал на своей Яве. Чувства от первой поездки – элементарно неизгладимые, как раз буря впечатлений, хотелось ездить и ездить на нем не переставая, исключительно лишь бы учебу не пропускать. У мотоцикла Ява-350 отменная тяга с самых низов, явно более породистая, чем у Ижа. То же самое касается и кинетики, в текущем случае Ява опережает всех своих ближайших оппонентов – и Юпитер, и Планету и другие общепризнанные советские модели. КПП с образцово подобранными передаточными числами, претензий к ней нет. Техника не доставила мне особых затруднений. Что касается ремонтирования, я менял преимущественно свечи зажигания. Еще надо было подтягивать цепь, ко всему этому есть возможность адаптируюсьть – пара пустяков. На сегодняшний день Ява, конечно, уже устарела. Однако я временами на ней катаюсь, однако все же подумываю приобрести более актуальный мотоцикл, я же любитель свеженьких осязаний. Ява расходует в пределах 4-6 л бензина. Допускается использовать АИ-76.
  • Аркадий, Тамбов. Ява 350 есть возможность охарактеризовать тремя словами – динамичный, малогабаритный и внушительный. Конечно, имеется минусы – мотоцикл абсолютно небезопасный, у него достаточно скудный двухтактный мотор, который прост в сервисе. Я грезил в детстве о таком приобретении, однако в то время что-то не сложилось. То денежных средств не было, то менялись интересы и взгляды, то некогда и т. д. И еще многочисленные отговаривали от приобретения – многочисленные мои знакомые и родные часто попадали в аварии на этих мотоциклах. Ява в моем представлении оказалась в таковойстепени аварийной, что я запомнил старый советский анекдот на эту тему – какой-то человек звонит на завод по производству мотоциклов Ява и спрашивает – Приветствую, вас беспокоят из морга, сколько вы отдали мотоциклов за сегодня? На заводе ответили, что отдали три мотоцикла. В ответ на это последовал расстроенный
    голос – значит, еще один где-то катается, видимо, придется билеты в оперу сдавать обратно. Это я к тому, что статистика показывает, что каждый второй обладатель Явы был участником ДТП, причем с не самым приятным исходом. Ява 350 – легкий и внушительный мотоцикл, оборотистый, приятно едущий по глине, мелкому гравию, песку и иной внедорожной местности. Силовой агрегат любит обороты. Все дело в том, что при резком повороте его может сорвать в занос, из-за чего происходит ДТП. Четырехцилиндровый мотор двухтактного типа. Если соблюдать пропорции масла и бензина, в то время силовой агрегат прослужит долго и безотказно. Вдобавок, есть возможность рассчитывать на хорошую степень ускорения, в отношении тех лет конечно. Марка Ява всегда старалась производствать мотоциклы со спортивным характером. Однако из-за этой динамичноты Ява часто попадала в аварию. Короче говоря, эта модель может заинтриговать с первого взгляда, однако сколько людей на ней перебилось. Я катался на этом мотике в какой-то степени, было время просто. Я даже в какой-то степени побаивался. У меня была модель 1983 г. производства, стоимостью 6 тысяч рублей. Брал в 2010 г, отдал в 2012-м. Потребление топлива 3-4 л/100 км.
  • Григорий, Санкт Петербург. Ява 350 – динамичный и ремонтопригодный мотоцикл. А те, кто часто попадает на нем в аварии, элементарно не умеет ездить. Однако нужно признать тот факт, что Ява на текущий период безосновательно устарела. Из-за этого считается имеется повод критиковать Яву за безопасность, причем вполне често. Однако я все-таки заступлюсь за мотоцикл моего детства. Это мой первый транспорт. Брали его вместе с отцом в 2002 г. Предыдущим хозяином Явы был некий киевлянин. Мотоцикл был в замечательном состоянии, поэтому мы заплатили еще и за перевозку как раз в Санкт Петербург. На период приобретения пройденный путь образовывал 35 тысяч километров. Родной спидометр показывал максимальную скорость 180 км/час, однако это конечно чистый маркетинг (если он еще был в СССР). А тахометр был расчерчен до 11 тысяч об/мин. Сиденье – кожаное. Силовой агрегат, действительно, был полуживой. Приобретение обошлась в 300 долларов. Надо было исключительно восстановить мотор, в то время как все остальное – совсем идеал. Пришлось ждать целый месяц, до сих пор силовой агрегат будет готов. Ведь я был согласен исключительно на подлинные расходники и детали – вдобавок, и сам отец настаивал на этом. Установили нулевые коленвал, элементы поршневой, зашлифовали цилиндры, заменили вилочки в КПП. В ходовой составляющей поменяли маятник и установили нулевые задние амортизаторы. После сборки и установки двигателя пришло время изменить наружность – я перекрасил мотоцикл и наклеил наклейки на бензобак. Затем силовой агрегат надо было обкатать как следует, однако уже после этой процедуры я стал гнать как бешенный – мне аж как раз невмоготу было. Однако силовой агрегат все равно маловнушительный, и еще один минус – это легкая рамная компоновка. На 130 км/час ехать уже страшновато, однако есть возможность гнать и дальше на свой страх и риск, однако исключительно с пассажиром – вместе с ним мотоцикл более устойчивый, и совсем не подпрыгивает на ухабов. При аккуратной езде удается уместиться в 3 литра на сто километров. Кстати, именно так множество расходуют азиатские скутеры с 50-кубовыми моторами.
  • Евгений, Электросталь. В принципе, недурственный мотоцикл. Смотрится весьма модно, наружность еще вполне злободневная. Однако я вовремя отдал свою детскую мечту, мотоцикл был во собственности с 2007 по 2010 год. Модель 1985 г. производства, от второго хозяина. Я получал наслаждение от езды, катаясь на этом мотике. Это был мой первый мотоцикл. В плане основательности он меня практически не беспокоил, я менял исключительно расходники. Главное, правильно настроить карбюратор и ходовую часть, и все будет ок. Настройка зажигания требует максимум точности, а ходовые качества мотоцикла элементарно отменные по сопоставлению с ближайшими оппонентами. Предельная скорость была в районе 130 км/час, однако при таковойезде мотоцикл неустойчивый и постоянно рыскал из стороны в сторону. Я исключительно и делал, что старался удержать Яву на трассу (помню, как в то время упруго потели мои руки…). Потребление топлива ориентировочно 4-6 литров, доходило и до 6 л 76-го бензина. Траты на сервис весьма небольшие, езди и радуйся, лишь бы в ДТП не попасть. К счастью, я в аварии совсем не попадал. Конечно, есть возможность бы приобрести более актуальную Яву – 2011 г. производства. Однако ведь все понимают, что это лишь глубокая модернизация советской Явы. В текущий период я поменял на автокласс выше, однако более тяжелый мотоцикл.
Читайте еще:  Мотоцикл Урал расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *