КамАЗ-65115 – одна из модификаций грузовиков семейства КамАЗ, реализованная в корпусе самосвал. Автомобиль представляет собой грузовик повышенной проходимости, обладающий грузоподъемностью 16 тонн. Размер грузовой базы образовывает 11 куб. м., а количество колес соответствует колесной формуле 6х4. Большинство комплектующих – отечественного производства. Для повышения основательности в автомобиле установлена топливная система от немецкого партнера Bosch. С завода машина поставляется заказчику со штатными колесами размерностью 11.00R20. Размер топливного бака – 350 литров.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
КамАЗ 740.622 (Е4), дизель, максимальная мощность – 280 лошадиных сил.
Расход топлива – 45 л/100 км.
КамАЗ-65115 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Новокузнецк. Проехал на этом грузовике 78 тысяч километров. Работаю в строительной сфере. Автомобиль часто ломается и досаждает неисправностями даже во время работы. Однако выбирать больше не из чего, импортные тачки стоят дорого. Автомобиль с дизелем и механикой, уровень расхода топлива 45-47 л. Автомашина 2010 г..
- Артур, Йошкар Ола. У меня КамАЗ-65115 2003 г., старый добрый грузовик, он еще прослужит не одно поколение. Высокая возможность ремонта выручает в любых ситуациях, есть возможность чинить даже в полевых обстоятельствах. Автомашина с дизелем 280 л. с., уровень расхода топлива 40-43 л/100 км.
- Артур, Златоуст. Катаюсь на КамАЗе-65115 с 2004 г.. К этой машине надо адаптируюсьть. Устаревший интерьер, низкое качество сборки, тугой руль и педали, постоянные неисправности, низкое качество комплектующих. С этим грузовиком постоянно что-то происходит, однако водители со стажем адаптируются, как и я. Пришлось по вкусу, что у самосвала имеется возможность трехсторонней разгрузки. Автомашина с дизелем на 280 л. с., уровень расхода топлива 43-48 л/100 км.
- Константин, Тюмень. Этот грузовик обладает корпусом с трехсторонней разгрузкой, что значительно сказывается на способностях машины, и перекрывает все ее недостатки (я имею ввиду небольшую основательность и качество материалов). Грузовик укомплектован дизелем рабочей величиной 12 л , который ест 45-48 л в зависимости от загрузки.
- Игорь, Муром. Автомашина приглянулась, похвалю грузовик за моментный дизель и грузоподъемность 16 тонн. Есть возможность грузить любые сыпучие материалы, и разгружать их с любой стороны – я обладатель варианта с корпусом с трехсторонней разгрузкой. Автомашина с дизельным силовым агрегатом расходует 48 л/100 км.
- Илья, Ильиногорск. Работаю на самосвале 2009 г. производства, в текущий период пройденный путь180 тысяч километров. Автомобиль довольно моментный и мобильный, однако весьма шумный и прожорливый, невзирая на дизельный мотор. Расход топлива ориентировочно 45 литров на сто километров. Силовой агрегат нетребователен к качеству солярки, и это радует. Дизель производит 280 лошадиных сил. В городе степень ускорения приемлемая, а на трассе давить педаль в пол нет никакого смысла.
- Ренат, Салехард. Мне предоставили для работы КамАЗ-65115 2010 г., автомобиль укомплектован периодным 280л.с. дизелем КамАЗ-740.622, механической коробкой и корпусом с задней разгрузкой. Автомобиль часто используется в строительства. Расход топлива 43 литра на сто километров.
- Виталий, Орск. КамАЗ-65115 – крепкий и разносторонний самосвал, которому требуется периодические и своевременное сервис , причем желательно перед началом работы, или перед выездом. Автомашина жрет 45 литров на сто километров. Модель 2008 г., с дизелем Евро-2.
- Марат, Игорьопавловск. У меня КамАЗ-65115 2013 г., с мощным дизелем на 280 лошадиных сил. КПП – механика, силовой агрегат – дизель 740.622 с нормами Евро-3. Автомобиль в корпусе самосвал обладает разностороннемии возможностями для погрузки и выгрузки. Корпус с трехсторонней разгрузкой, что весьма удобно. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 45 литров на сотню километров, а за городом выходит 42 л.