КамАЗ-5490 – флагманский автомобиль Камского автозавода, самая технологичная модель в семействе грузовиков КамАЗ. Выпускается с 2013 г.. Представляет собой магистральный седельный тягач, являющийся первым в истории Камского завода автомобилем с апгрейдированной кабиной, которая была позаимствована у модели Мерседес-Бенц Актрос предыдущего поколения. Изготовление импортной кабины освоено на Камском автозаводе, и большинство комплектующих для 5490 также сходит с конвейера в РФ. Согласно планам компании КамАЗ, к 2022 г грузовики с традиционной старой кабиной будут сняты с производства. Их должны заменить апгрейдированные машины с кабиной, как у КамАЗ-5490. Грузоподъемность КамАЗ-5490 образовывает 44 тонны.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Daimler OM 457LA, рядный, дизельный, шестицилиндровый, максимальная мощность – 428 л. с.
КПП – 32-ступенчатая ZF-AS Tronic 12AS-2131.
КамАЗ-740.75-440, рабочий размер – 11,7 литра, максимальная мощность – 140 л. с. КПП – 16-ступенчатая ZF 16S-2221.
Расход топлива:
- Комплектация 5490: (город/трасса/смешанный) – 32/26/29 литров
- Комплектация 5490 S5 (с силовым агрегатом Даймлер): (город/трасса/смешанный) – 37/30/34 литра.
КамАЗ-5490 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Богдан, Якутск. У меня КамАЗ-5490 с отечественным силовым агрегатом, который более практичный по сопоставлению с немецким дизелем. Отечественный агрегат – зарекомендовавший себя г.ми работы, более практичный и копеечный в сервисе. Автомашина во владении с 2014 г., максимальная мощность двигателя – 140 лошадиных сил. Агрегат функционирует с основательной коробкой 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Расход топлива 32 литра в городской черте, на трассе выходит 26 литров, в смешанном цикле удается уместиться в 29 л/100 км.
- Анатолий, Владимирская область. Выбрал КамАЗ-5490 в 2013 г, в день начала продаж. В то время была приемлема комплектация с импортным силовым агрегатом. Автомобиль с грузоподъемностью 40 тонн – это радует и соответствует магистральному классу. Расход топлива 40 литров на сто километров.
- Игорь, МСК. Проехал на 5490 90 тысяч километров. У меня машина 2015 г., с дизельным силовым агрегатом производства КамАЗ, потребление топлива не превосходит 32 литров. Максимальная мощность 140 лошадиных сил. По основательности этот КамАЗ не сопоставить с теми, что производстваются с традиционной кабиной.
- Николай, Арзамас. Крутой автомобиль – по нему сразу видно, что КамАЗ переходит на нулевый показатель, хоть и с импортными комплектующими, однако прогресс налицо. Катаюсь на КамАЗ-5490 с отечественным силовым агрегатом. Агрегат производит 140 лошадиных сил, одарен кинетикой и высокой экономностью. Внутри достаточно тихо и удобно, имеется все необходимые опции. Расход топлива образовывает 30 литров в городских обстоятельствах, а на трассе я убираюсь и вовсе в 27 литров на сто километров.
- Антон, Новокузнецк. У нас партия из десяти КамАЗ 5490 в комплектации S5 – это вариация с двигателем Daimler и 32-ступенчатой коробкой передач ZF. По стоимости ремонтирования эти магистральные тягачи совсем не уступают импортная тачкам, а уровень расхода топлива образовывает 40 литров в городских обстоятельствах. Мощные и надежные, однако дорогостоящие в сервисе.
- Роман, Уфаая область. Работаю на КамАЗ-5490 с немецким силовым агрегатом Даймлер. Этот силовой агрегат появился у грузовика в 2013 г, и альтернативы ему не было, поэтому наша компания выбрала партию таких машин. Автомобиль весьма внушительный и сопоставительно практичный, с комфортабельной кабиной. И главное – основательный. Потребляет в городском режиме до 40 литров на сотню километров, на трассе расходуется 30 литров, а в смешанном цикле выходит 34 литра. КамАЗ-5490 S5 обладает всеми достоинствами магистрального тягача, в противовес от обычного 5490 со скудным силовым агрегатом КамАЗ.
- Евгений, МСК. КамАЗ-5490 – внушительный автомобиль с высокими грузовыми возможностями. Я обладатель варианта магистральный тягач с грузоподъемностью 45 тонн. Автомашина жрет 32 литра в городских обстоятельствах и 27 л в загородном цикле. Автомобиль с крутой степени ускорения и мощными тормозами.
- Виталий, Новосибирская область. Катаюсь на КамАЗ-5490 в минималке. Автомашина 2015 г. производства, в корпусе магистральный тягач. Я катался на старой машине, поэтому сопоставить имеется с чем. Пришлась по вкусу просторная и комфортабельная кабина, с кучей опций и регулировок. У мотора КамАЗ уровень расхода топлива не превосходит 34 литра.
- Олег, Санкт Петербург. Автомашина во владении с 2014 г., с отечественным силовым агрегатом, в котором мне нравится тяга и экономность. Вдобавок, автомобиль есть возможность загрузить под завязку, и уровень расхода топлива составит не больше 35 литров в городском режиме. Экономичный, актуальный и динамичный грузовик КамАЗ свежего поколения.
Как вы тут за***ли своими 30 литрами и 140 лс. Ты б***ь думай что хвалишь. Лошара х***в. Как под копирку. Люблю куплю поедем.
Это точно 34 литра не меньше! С 20тоннами ,через Урал минимум 40