Great Wall Hover H3 расход топлива на 100 км.

Great Wall Hover H3 – малогабаритный городской внедорожник азиатского производства, производимый на родине больше десяти лет. Автомашина имеет оптимальные технические показатели и показатель комфорта для приемлемого автокласса. Текущая модель интерпретируется ближайшим оппонентом для UAZ Patriot, Lada 4×4 и Chevrolet Niva. В текущем случае машина сопоставима по стоимости. Рестайловая модель Hover H3, которая продается в текущий период, конструкционно ничем не отличается от «Ховера» 2014 г. производства. Автомобиль адекватно адаптирован к отечественным обстоятельствам и оснащается полным приводом, а дорожный просвет образовывает 240 мм.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Great Wall Hover H3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 122 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,5/10,2 л на сто километров.

Рестайлинг (2014-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13/6,8 расход
  • 2,0 .150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,6/7.4 л на сто километров.

Great Wall Hover H3 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Тверская область. У меня Греат Уолл Ховер H3 с цифрой на одометре 105 тыс. километров. Модель 2013 г. производства, в текущий период машина продается. Автомобиль прослужил добросовестно, и ни капли плохого про него сказать не могу. Внедорожник крепкий, приемлемый, и главное, что он едет и не ломается. Прочная компоновка, непробиваемая ходовая и большой дорожный просвет – что еще надо для отечественных обстоятельствах. У меня начальная комплектация с двухл. двигателем, заслуженным временем. Силовой агрегат развивает 115 лошадиных сил и функционирует с механической 5-ступенчатой КПП. Автомобиль расходует в городском режиме 13-14 л на сотню километров, что достаточно множество для такого мотора. Это единственный недостаток. Качество материалов как у иных приемлемых моделей, с г.ми оно выгоднее не стало.
  • Илья, Красноярский край. Нашел на авторынке подержанных авто вариант 2012 г. производства, с цифрой на одометре 65 тыс. километров. Вполне еще живой китаец, вложений не требует. Я купил и не прогадал. Ну и что, что это китаец, в текущий период машины весьма дорогостоящие. Автомашина укомплектована заслуженным 115л.с. силовым агрегатом, полным приводом. Корпус серого цвета, смотрится приятно и солидно. Автомашина взята за 450 тысяч рублей. В городе расходует 13-14 л.
  • Илья, Якутск. Катаюсь на Great Wall Hover H3 2012 г. производства. Моя модель укомплектована двухл. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 122 л. с., полным приводом и механикой. Текущий пройденный путьобразовывает 44 тысячи км. Автомашина взята полг. назад за 450 тысяч рублей. Это предложение мне показалось приемлемым. Больше того, внедорожник в приличном состоянии, с мелким пробегом. Привлекательный облик спереди и сбоку, машина смотрится подлинно на фоне оппонентов. Внутри имеется изъяны – в частности, посредственное качество материалов, которые выполнены с неравномерными зазорами. Однако это все придирки. Бензиновый мотор функционирует на 92-м бензине, однако расходует в городском режиме 12-12 литров на сто километров. Даже более актуальный и внушительный 2-л. на 150 сил потребляет гораздо меньше. Двухлитровик я оснастил ГБО, в текущее время траты на бензин снизились в два раза.
  • Давид, Тамбов. Брал этот внедорожник в апреле 2018 г. за 400 тысяч рублей. Комплектация начальная с двухлитровым ДВС и механической КПП. Корпус серого цвета. Механическая КПП функционирует нормально, как и мотор. Автомобиль 2013 г., текущий пройденный путь128 тыс. километров. Внедорожник стоит тех денежных средств, что я за него отдал, однако не больше. Минусов хватает, ведь это приемлемая модель. Подробности – в обзорах. Расход топлива 13-14 л, в багажнике установлено ГБО.
  • Аркадий, Уссурийск. Проехал на этом китайце 130 тысяч км, машина нравится. Стильный облик, машина черного цвета, смотрится внушительно, невзирая на малогабаритные габариты. Автомобиль снабжен двухл. двигателем на 122 л. с., с которым в городском режиме я убираюсь в 14 литров самого бюджетного АИ-92. Весьма прожорливый силовой агрегат, как раз чересчур. С иной стороны, машина незатейливая и бюджетная в сервисе. Я обладатель варианта с пятиступенчатой механической КПП, к которой претензий нет. Текущий пройденный путь130 тысяч км, модель 2011 г. производства. Буду ездить дальше, посмотрим, что будет с внедорожником. В текущее время он меня удовлетворяет, у него вместительный интерьер и просторный багажник, а также отменная гладкость передвижения. Для неторопливой езды это оптимальный вариант.
  • Антон, Владимирская область. На счетчике пробега моего Great Wall Hover H3 в текущий период больше 100 тысяч км, пора сбагривать автомобиль, до сих пор он в замечательном состоянии. Совсем как нулевый. Естественно, интерьер уже потертый и местами имеется царапины. Один раз перекрашивал корпус в области дверных порогов – там уже появилась ржавчина. Ходовая и ДВС в замечательном состоянии, электроснабжение тоже. У мотора 115 л. с. уровень потребления топлива 11 л на сотню километров, если ехать без светофоров.
  • Богдан, Новосибирская область. Крепкий и экономный внедорожник, эта модель заслужена временем. Насколько я знаю, ее производствают более десяти лет уже, однако машина по-прежнему общепризнанна и успешно продается. Приобрел модель 2014 г. производства, с цифрой на одометре 82 тысячи км. Катаюсь на Great Wall Hover H3 четыре месяца. У меня машина с полным приводом и двухл. силовым агрегатом, расходует 14 литров на сто километров. Это в городских обстоятельствах, а за городом удается уместиться в 9 л. Пожалуй, внедорожник удался, однако я с ним знаком не так давно, и надеюсь в его основательности. Многочисленные знакомые рассказывают, какая машина выносливая и приспособленная к нашим отечественным обстоятельствам. Фронтальная панель реализована просто, как и весь автомобиль. Как-никак благ.ря 240 мм дорожный просвета есть возможность не беспокоиться, что что-то случиться с днищем. Вдобавок, внедорожник снабжен мощной моторной защитой.
  • Игорь, Ижевск. У меня Греат Уолл Ховер Н3 2010 г., я первый хозяин. За восемь лет активного использования проехал на этой машине 135 тысяч километров. Автомашина снабжена двухл. силовым агрегатом на 122 силы, механической КПП. Также в минималке имеется полноприводная компоновка. Автомобиль оправдывает затраченные средства, я его ремонтирую лично. В городе авто ест 14 л, а по трассе выходит 9-11 литров 92-го бензина.
  • Роман, Златоуст. Расход топлива у моего внедорожника образовывает 14 л на сотню километров, изредка доползает до 15 литров. Это существенный недостаток для двухлитрового моторчика на 115 лошадиных сил. Старый добрый бензиновый агрегат поддерживает 92-й бензин и незатейлив в сервисе. В остальном машина тоже бюджетная и рядовая в ремонте, однако неприятный осадок все равно остается. Ведь китаец все равно дорожает, а уоптимальнеений никаких нет. Модель 2014 г. производства, с цифрой на одометре 80 тысяч км, приобретена за 480 тыс. километров. Привезли мне ее из МСКа. Комплектация с полным приводом, корпус черного цвета. Great Wall Hover – прожорливый и медленный автомобиль с большим дорожным просветом под 240 мм, как у полноценных вездеходов. Есть возможность установить большие колеса, и в то время есть возможность в максимальной мере оценить резерв автомобиля, правда по факту это внедорожник. На трассе авто ест не больше 11 литров на сто километров.
  • Илья, Новокузнецк. Прагматичный и многофункциональный автомобиль для всей семьи, а также для хозяйственных нужд. У меня модель в корпусе серебряный металлик, смотрится нарядно и подлинно. Китаец вполне основательный и удобный, он уверенно пробирается через ухабы и буераки, дачные проселки и пересеченную местность. Клиренс и полноприводная компоновка делают свое дело. Автомашина с цифрой на одометре 80 тысяч км, модель 2012 г.. Потребление топлива 13-15 литров на сотку. В подкапотном пространстве стоит 122л. с. мотор.
  • Виталий, Санкт Петербург. Я хозяин Great Wall Hover H3 2013 г. производства, с цифрой на одометре 84 тысячи км на сегодня. Автомобиль от первого хозяина, у меня он во владении с 2017 г.. 2.0 л. мотор максимальная максимальной мощностью 115 лошадиных сил расходует 14-15 л на сто километров. У него недурственнаястепень ускорения, однако повышенный уровень потребления топлива. Этот недостаток пришлось побороть установкой ГБО, в результате траты на горючее сократились в несколько раз. Автомашина не приносит никаких впечатлений, я элементарно езжу и все. Внедорожник бюджетный в ремонте, однако многочисленные расходники и детали надо искать на авторазборке или заказывать у официального автодилера, а это двойная переплата. Вдобавок, некоторые детали не оптимального качества, ведь они сделаны в Китае. На трассе машина ест в районе 10-11 л.
  • Артур, Чувашская Республика. Я хозяин Great Wall Hover H3 2011 г. производства. Автомашина в использовании всего месяц, текущий пройденный путь125 тыс. километров. На период приобретения было 120 тысяч. Модель черного цвета, с полным приводом и МКПП. 2.0 л. мотор довольно прожорливый, он неторопливо и невозмутимо разгоняет машину. Брал этот внедорожник за 400 тысяч рублей, дороже эта машинка явно не стоит. В городе внедорожник расходует 14 л на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *