Перейти к содержимому

ГАЗ-31105 расход топлива на 100 км. Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер — инжекторные

ГАЗ-31105 – среднеразмерный автомобиль люкс-класса, выпускался с 2003 по 2010 год. Представляет собой глубокую модернизацию ГАЗ-3110. В числе конструкционных отличий – достаточно актуальная фронтальная ходовая без шкворней, со стабилизатором поперечной устойчивости. Также есть возможность отметить уоптимальнеенную механическую трансмиссию. Заметные изменения произошли и в облике – нулевая радиаторная решетка, подлинные передние фары и передние крылья. Также подверглись изменениям капот и передний бампер. Однако при всем этом автомобиль остался верен компоновки 1960-ых годов. В 2006 г появилась нулевая вариация с импортным двигателем фирмы «Крайслер». Это была самая мощнейшая и дорогостоящяя модификация. В 2007 г ГАЗ-31105 получил апгрейдирование – изменены радиаторная решетка и интерьер. Это позволило машине продержаться на производстве еще несколько лет. Главные преимущества ГАЗ-31105 по актуальным меркам – небольшая цена.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели (бензин):

  • ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, рабочей величиной 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на сотню километров, годы производства – 1981-2006;
  • ЗМЗ 405 – инжектор, 4-цилиндровый, рабочей величиной 2,4 литра, 211 Н/м, максимальная мощность 152 л. с., поддержка Евро 3
  • ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, рабочей величиной 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 15 литров на сотню километров, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 15 расход
  • Chrysler 2.4 L – DONC, 16 кл., 4 цилиндра, инжектор, 137 л. с., поддержка бензина АИ-92 и АИ-95, Евро-3, 15 расход

ГАЗ-31105 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем ЗМЗ-402

  • Давид, Ильиногорск. Автомашина взята в 2005 г, на замену ВАЗ-2107. Нисколько не жалею о сделанном выборе в пользу ГАЗ-31105 с 2,4-л. силовым агрегатом. Автомашина крепкая, основательная и достаточно актуальная. Во всяком случае, у этой модификации нет шкворневой ходовой. Автомобиль расходует в пределах 15 литров самого бюджетного АИ-92. То что копеечный бензин, это тоже в плюс. Еще отмечу удобный пятиместный интерьер, емкий багажник с неудобной запаской, однако в итоге ок. Для своих денежных средств Волга замечательный автомобиль. На трассе авто ест менее 11 л/100. Сразу скажу, что эта машинка не для экономных людей, требует больших затрат на бензин и сервис .
  • Илья, Иркутск. Волга 31105 – оптимальный авто для любых целей. Сгодится тем, у кого имеется собственный гараж и кто не страшится пачкаться в грязи так сказать. Автомашина жрет 15 литров/100 км, однако допускается использовать копеечный 92-й бензин.
  • Евгений, Тамбов. У меня ГАЗ-31105 2008 г. производства, с производительным 2,4-л. двигателем. Движок зарекомендовавший себя г.ми работы, наши мастера его знают от и до. Также отмечу бюджетное сервис , усредненное потребление 13-14 л на сто километров.
  • Аркадий, Нижнекамск. Приобрел Волгу на авторынке подержанных авто в 2015 г. До этого катался на тольяттинской копейке. Нужен был более вместительный авто, поскольку появилась семья и пригородная дача. В текущее время удовлетворен, авто ест 15 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Ренат, Краснодарский Край. Автомобиль что надо для личных нужд. Истинний хозяйственник. Укомплектован 402-силовым агрегатом рабочей величиной 2,4 литра. Заслуженный временем движок показывает недурственные результаты в плане кинетики. Примерный расход топлива на отметке 15 литров, допускается использовать хоть 92-й бензин. Автомашина оправдывает затраченные средства, у нее вместительный багажник, вместительный интерьер и выносливая ходовая. Для дачи что надо, правда и есть возможность на охоту или пикник махнуть – уж где-где, однако в лесу моя Волга определенно не закопается. На трассе убираюсь в 10-11 л/100 км. Траты на сервис – самые небольшие в автоклассе, даже не фоне азиатских моделей, хоть и более актуальных.
  • Галина, Днепр. Автомашина приглянулась, модификация 31105 – успешная замена 3110-й Волге. По мне, так легковой автомобиль стал смотреться актуальнее и более роскошно, не взирая на преклонный возраст. При пробеге в 70 тысяч км Волга едет образцово, без запинки и резво. 402-й мотор расходует 13-15 литров на сто километров.
Читайте еще:  ГАЗель Некст расход топлива на 100 км. Двигатели Cummins, УМЗ Evotech

С двигателем ЗМЗ-405

  • Илья, Ессентуки. У меня модификация ГАЗ-31105 с редким 405-л. двигателем. Его максимальной мощности в 140 лошадиных сил хватает с запасом, ест примерно 15 л на сто километров. Автомашина приятная и динамичная, к ходовой и кинетике нет никаких претензий. Ускорение до сотки за 12 секунд, максимум под 200 км/час, без сюрпризов. Автомашина оправдывает затраченные средства, на трассе расходует 11 л/100. Заливаю 92-ое топливо. Для меня автомобиль бюджетен в сервисе, поскольку имеется возможность найти расходники и детали на авторазборке. Вместительный интерьер, вместительный багажник и полноразмерная запаска в наличии. Жена и дети достаточно удовлетворены, в городских обстоятельствах ехать одно наслаждение.
  • Максим, Арзамас. Автомашина снабжена 2,5-литровым двигателем, который надежен и незатейлив в длительной активного использования. Моя Волга проехала 177 тысяч км, без сюрпризов, без особых неисправностей. Катаюсь с удобством и не жалуюсь. Примерный расход топлива на отметке 16 л максимум.
  • Давид, Уссурийск. ГАЗ-31105 – приличный автомобиль, самый копеечный в числе четырехдверных автомобилей люкс-класса. Мне не нужен престиж, мне лишь бы ездить с удобством, и чтобы уважали на дорогах. Автомашина с 405-м силовым агрегатом потребляет от 11 до 16 л на сто километров.
  • Анатолий, Туапсе. Крепкая и основательная машинка, выгодная в долгой активного использования. многочисленные расходники и детали подходят от 3110 и даже 3102, так что на сервисе есть возможность сэкономить. Больше того у меня имеется донор 3110, служил мне добросовестно. Автоавто ест 13-15 л.
  • Николай, Челябинская область. Насобирал себе на подержанную Волгу, с 405-ым двигателем. Достаточно внушительный мотор, укомплектованный механической коробкой передач. Трансмиссия, кстати, выполняет работу гладко и без замедлений, передачи искать не нужно. Для своих денежных средств машинка ок, однако не для динамичной езды. Для дачи, для городских дорог, семейных и хозяйственных надобностей – выгоднее Волги не найти, если рассматривать из самых доступных машин. Внутри места хватает самым долговязым людям, даже втроем сидеть удобно. А вот водительская посадка по актуальным меркам – не ахти. Я как будто зажат со всех сторон, руль подпирает пузо, а колени часто затекают из-за того, что постоянно согнуты. В городе убираюсь в 15 литров.
  • Елизавета, Калмыкия. Автомашина для любых целей. Никогда не предполагала, что пообожаю Волгу с ее суровой и супругской репутацией. Однако на мое изумление машинка пришлась мне по нраву, действительно ест не меньше 14-15 л в городской черте. Удобное внутреннее пространство, непробиваемая ходовая и недурственнаяосновательность, если сильно не наваливать.

С двигателем 406

  • Максим, Муром. Автомашина взята в 2008 г, на замену ВАЗ-2106. Автомашина укомплектована 2,4-л. двигателем, его максимальной мощности в 140 сил хватает с запасом. Предельная скорость на отметке 180 км/час, на низах и за 200 легко потянет. Здесь главное – удержать автомобиль на своей полосе, поскольку на бешенных скоростях Волга сильно рыскает, и это не вызывает никакого наслаждения от езды. Таким образом, в-целом не подходит для трассы, ну разве что если ехать не больше 100 км/час. А вот поездки в городском режиме – это про мою Волгу. Автомашина жрет 15-16 л, заливаю 92-й бензин.
  • Давид, Тамбов. У меня 31105 2006 г., с текущим пробегом 130 тыс. километров. Катаюсь и не жалуюсь, ремонтирую сам. Расходники и детали бюджетные, а потребление топлива на отметке 16 л/100 км. Расход немаленький, и поэтому для меня был смысл установить ГБО в багажнике. Действительно , пришлось расстаться с запасным колесом. Автомашина приглянулась.
  • Ирина, Днепр. Автомашина для любых целей, семейная и прагматичная, на повседнев. У меня стоит ГБО, затруднений никаких. Однако ради справедливости скажу, что под конец рабочего дня начинает пахнуть газом в интерьере. На следующее утро все выветривается. Не знаю, с чем это связано. Возможно, плохо излоирован интерьер. Автомашина с 406-м силовым агрегатом потребляет от 13 до 16 литров на сто километров.
  • Елизавета, Уфа. Волга 31105 – крутой автомобиль, стоит израсходованных денежных средств. Вдобавок, на период приобретения он стоил как приемлемая импортная тачка типа Renault Logan, даже бюджетнее. Четырехдверный автомобиль бюджетный в сервисе, расходует 15 л на сто километров. Заливаю 92-й бензин.
  • Антон, Мурманск. Волга 105-ая – удобный и вместительный люкс-четырехдверный автомобиль, разносторонний в повседневном пользовании. В городе авто ест 15 литров. В подкапотном пространстве установлен 2,4-литровый 406-й мотор, внушительный и моментный.
  • Илья, Якутск. Волга 31105 – прагматичная машина, супргуга и дети достаточно удовлетворены. Не возникло затруднений с установкой детских сидений. Кстати, в интерьере места хватает всем пятерым людям, независимо от их комплекции.
  • Аркадий, Ильиногорск. Автомашиной в итоге удовлетворен, модный и суровый автомобиль, не растерял традиционных черт предшественника. Для меня это скорее в плюс, поскольку я обожаю тачки с раритетной наружностью. Естественно, свежую такую я бы ни за что не приобрел. Присмотрел себе вариант на авторынке подержанных авто, комплектация 2008 г. производства, с производительным 2,4-л. силовым агрегатом. На мой взгялд, этот движок и в текущий период вполне актуален, действительно немало потребляет бензина. Радует лишь, что есть возможность заправлять 92-м бензином. Примерный расход топлива на 100 км доползает до в пределах 11-15 л.
  • Ренат, Тверская область. Автомашина в итоге нравится, за исключением мелких неисправностей, которые случаются чуть ли не каждую неделю. Волга проехала 100 тысяч км, укомплектована 2,4-л. двигателем с потреблением 16 литров/100 км.
  • Максим, Котлас. Волга 105-ая взята в 2016 г, на замену ГАЗ-24. У меня апгрейдированная комплектация 2008 г., с подлинной решеткой и более функциональным интерьером. Кстати, в интерьере стало тише, мотора совсем не слышно. А в подкапотном пространстве стоит достаточно редкий 406-й силовой агрегат, с которым разгон до сотки на отметке 16 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Роман, Калуга. Волга 31105 перепала от отца, автомобиль до сегодняшнего дня живой, на ходу. У меня машинка 2003 г., это самая первая 105-ая. Удобство на высоте, степень ускорения достаточная, для повседневных нужд хватает с запасом. Автомобиль расходует 15 литров/100 км.
Читайте еще:  ГАЗ-3110 расход топлива на 100 км. Дивгатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406

С двигателем Крайслер

  • Николай, Тверская область. Волга 31105 мне перепала от родственников, которые хотели сдать тачку в утиль. 105-ая была в убогом состоянии, однако я забрал под восстановление. Если б не крайслеровский мотор, вряд ли бы выручил родственников, еще заплатил им немало. На текущий период машина полностью на ходу. Заменил коробку передач на импортную, специально для этого мотора. Выносливый и незатейливый авто на повседнев, с ним удобно в городском режиме и в дальних поездках. Примерный расход топлива в городских обстоятельствах 16 л. 2,4-л. силовой агрегат настраивает на шуструю кинетику.
  • Роман, Уссурийск. Машиной в итоге удовлетворен, машинка что надо для моих нужд. Волга 105 – текущий хозяйственник, с непробиваемой ходовой и хорошей проходимостью. На проселке Волге нет равных. Автомашина вполне пригодна для беспутья, это ж как колхозник, хоть и с силовым агрегатом Крайслер. Расход 11-16 л в зависимости от нагрузки.
  • Илья, Иркутск. Крутой автомобиль, оправдывает затраченные средства. Действительно , я так и не осмелился взять нулевый авто, по факту подобрал вариант на авторынке подержанных авто. С силовым агрегатом Крайслер расходует 15 литров, допускается использовать 92-й бензин.
  • Роман, Санкт Петербург. Волга – основательная и крепкая машинка, при правильном за ней уходе. Крайслеровский мотор дарит ей вторую молодость – разгон до сотки за 12 секунд, максимум под 200 км/час, без сюрпризов. Расходует в пределах 14-16 литров в городских обстоятельствах.
  • Виталий, Котлас. Автомашина перепала от отца, это он меня приучил к Волге. Изучил машину от и до. У нас кстати была еще советская ГАЗ-24, затем 3102, затем 3110, а после тачку заменили на ГАЗ-31105. Запчастей осталось немало, поэтому затруднений с сервисом совсем нет. Волга у нас с силовым агрегатом Крайслер, расходует до 16 л с учетом активного нажатия на газ.
  • Татьяна, Мурманск. Пересела на Волгу с тольяттинской Оки, места в которой мне уже стало не хватать. Больше того, у меня двое детей, они машиной достаточно удовлетворены. Волга ремонтируется в автоавтодилере, техсервис не пропускаю. Основательный и экономный авто на повседнев. И я не понимаю, почему многочисленные жалуются, что машинка постоянно ломается – наверное потому, что не чего там чудят в своем гараже. У меня легковой автомобиль с силовым агрегатом Крайслер, уровень потребления топлива на сотку доползает до 13-15 л.
  • Максим, Игорьопавловск. Удобн ая машина, с непробиваемой ходовой, качественно тормозит и недурно рулится на проселочной дороге. Ориентировочно расходует в пределах 15 л с силовым агрегатом Chrysler.
  • Давид, Петрозаводск. Моя Волга 31105 – внушительный и экономный автомобиль, годится для всех нужд. С двигателем Крайслер Волга преображается как раз на глазах – улетная степень ускорения и шикарный показатель ускорения. 2,4-л. силовой агрегат развивает под 140 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для городских дорог и трассы. Ускорение до 100 км/ч занимает 12 секунд, показатель максимальной скорости порядка 180 км/час. При всех своих недостатках Волга – замечательный авто для своих денежных средств. Ясное дело, слишком динамично на этом четырехдверном автомобиле гнать не получиться, однако как-никак на светофорах я всегда первый. Примерный расход топлива 13-14 л/100 км.
  • Светлана, Рыбинск. Мне Волга не пришлась по вкусу. Вот что значит экономить на люкс-класс. В моей вариации ГАЗ-31105 одно преимущество – американский силовой агрегат. В капоте он стоит как родной, и это тоже пожалуй плюс. Дальше – сплошные минусы. Поездил 70 тысяч км и понял, что железо в Волге плохо оптимизировано – все отечественные детали, совмещенные с силовым агрегатом Крайслер, динамично ломаются. Их ресурс не рассчитан на производительность американского мотора. Короче говоря, степень ускорения достойная, а вот оптимизация – хуже некуда. Это я говорю как бывалый автомастер. Автомашина жрет 16 л на сто километров.
  • Максим, Светлогорск. Славный автомобиль, по мне так злободневный и в текущий период. Во всяком случае, моя Волга не досаждает крупными неисправностями, а на крайний случай у меня имеется гараж и куча запчастей с авторазборки. 2,4-литровый ДВС марки Chrysler – славный малый, резвый и динамичный, расход 14-15 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *