Citroen Xsara – семейный автомобиль французского производства, производимый в период 1997-2006 г. Общепризнанно несколько корпусных комплектаций Citroen Xsara, в числе которых есть возможность выделить те же трех- и пятидверный хетчбеки, а также пятидверный универсал. Наибольшей общепризнанностью пользовался четырехдверный автомобиль. Citroen Xsara пришел на смену модели ZX, а его наследником интерпретируется автомобиль Citroen C4. Автомобиль был довольно общепризнанным не исключительно в гражданских модификациях. Вместе с тем, Citroen Xsara принимал участие в гоночных соревнованиях по ралли.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Citroen Xsara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (1997-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,2/5,4 расход
- 1,6, 88 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 1,6, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6,2 расход
- 1,6, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,9/5,6 расход
- 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,5 расход
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6.2 расход
- 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12/6,3 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/5,6 расход
- 2,0, 132 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/5,6 расход
- 2,0, 132 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6 л на сто километров.
Дизели:
- 1,4, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/3,8 расход
- 1,9, 70 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5 расход
- 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,3/4,2 расход
- 2,0, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,2/4,6 расход
- 2,0, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7/4,2 л на сто километров.
Citroen Xsara реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Уссурийск. Малогабаритная городская модель, адаптированная к отечественным дорожным обстоятельствам. У меня Ксара в корпусе пятидверный хетчбек, модель 2006 г. производства. В подкапотном пространстве 90л. с. мотор 1.8 с механической пятиступенчатой КПП. Модель проста и незатейлива в сервисе. Ремонт не требует существенных затрат, однако автомобиль ломается весьма часто. В городе хетчбек расходует 12 л , а за городом выходит 8 л на сто километров.
- Николай, МСК. После тольяттинской десятки эта машина элементарно супер. Экономичная и при этом резвая, без затруднений доползает до 200 км/час, а разгон до сотки за 12 секунд. Комплектация с МКПП и 1.6-литровым 109л.с. силовым агрегатом. Просторный, экономный и бюджетный во владении четырехдверный автомобиль. Катаюсь на нем с 2005 г..
- Илья, Якутск. Проехал на Citroen Xsara 130 тысяч км, работаю на нем в такси с 1999 г.. Это мой личный автомобиль, великолепно адаптированный к городским и загородным обстоятельствам, независимо от качества дорожного покрытия. Потребление топлива не превосходит 13 л на сто километров. У меня в подкапотном пространстве установлен 110л. с. мотор литражом 1.8 литра, работающий с механической коробкой передач. Кинетика недурственная– разгон до сотки занимает 12 секунд, а показатель максимальной скорости в районе 200 км/час. Помнится, в то время французы делали машины со спортивным характером, не то что в текущий период.
- Валерий, Чувашская Республика. Катаюсь на Citroen Xsara Picasso с 2010 г., приобрел у первого хозяина – вариант 1999 г. производства, с начальным дизелем 1.4 на 68 лошадиных сил. Силовой агрегат расходует 7 л в городской черте, и до 4-6 литров по трассе. Весьма практичная легковушка, однако прихотливая к качеству солярки.
- Светлана, Кострома. Я хозяин Citroen Xsara с цифрой на одометре 130 тыс. километров. Брал машину в 2015 г у первого хозяина. Модель 2004 г. производства, с МКПП и двухлитровым дизелем на 109 лошадиных сил. Достаточно редкий вариант в Россию – ведь к нам поставляли преимущественно бензиновые комплектации. Автомашина жрет 9 л в городской черте, и до 6 л выходит по трассе. Кинетика тоже обрадовала, однако исключительно в городском режиме. На трассе двигателя часто не хватает, ведь разгон до сотки за 14 секунд. Внутри просторно, багажник тоже вместительный. В итоге, экономный автомобиль, у него отменная возможность ремонта.
- Игорь, Йошкар Ола. Автомашина для любых целей, еще бы полноприводная компоновка этому хетчбеку. У меня трехдверная комплектация, смотрится спортивно. Весьма нравятся большие двери, садится удобно. Однако корпус достаточно небольшой. Посадка совсем как в спорткаре. 2.0 л. 136л. с. мотор с АКП расходует 13 л на сто километров.
- Роман, Дзержинск. Я машиной достаточно удовлетворен. Еще бы, ведь мне его презентовали родственники — за ненадобностью, поскольку уехали за границу. А я ровным счетом собирал на нулевый автомобиль, так ровным счетомбил свою Таврию. Xsara Picasso у меня модель 2003 г., с бензиновым силовым агрегатом на 136 сил, с МКПП и передним приводом. В городе расходует 12 л .