Chevrolet Tahoe 5.3, 5.7, 6.2 расход топлива на 100 км. Поколения GMT 400, 800, 900

Chevrolet Tahoe – семейство рамных полноразмерных полноприводный автоов, которые сконструированы с использованием технических элементов пикапов. Автомобиль сходит с конвейера с 1995 г.. Также в производстве имеется еще один похожий полноприводный авто, общепризнанный под брэндом GMC – эта модель сходит с конвейера с 1992 г., и отличается длиннобазным исполнением (с умноженным корпусом). Полное название автомобиля – GMC Yukon XL. Кроме того, на основе Chevrolet Tahoe производстваются и другие полноразмерные полноприводный автои – это Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe, как и его родственнные модификации (Suburban, Yukon), базируется на рамной заднеприводной компоновки с подключаемым передним приводом. Компоновка корпуса интерпретируется неизменной с начала производства. До сегодняшних дней машина сходит с конвейера с незначительными апгрейдированиями. Так, с 2014 г. освоено изготовление Chevrolet Tahoe 4-го поколения. Отметим, что модель от компании Cadillac интерпретируется люксовой комплектацией Tahoe, и отличается лишь дополнительными опциями.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,7, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 5,7, 254 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, Расход – 16,8/13,8 расход
  • 5,7, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/13,8 расход

Дизели:

  • 6,5, 182 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 21,3/13,8 расход
  • 6,5, 182 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,6/10,4 л на сто километров.

Поколение 2 (1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,8, 278 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,7/11,2 расход
  • 4,8, 278 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,7/13,1 л на 100 к м
  • 4,8, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/13,1 расход
  • 4,8, 288 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 5,3, 299 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/13,1 расход
  • 5,3, 299 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 20,3/11,3 расход
  • 5,3, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5.3, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19.7/12,9 расход
  • 6,0, 305 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 22/12 расход
  • 6,0, 305 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, полноприводный, расход – 24 литрана сто километров.

Поколение 3 (2006-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,3, 324 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,7/11,2 расход

Поколение 4 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 6,2, 426 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,1/9,9 расход
  • 6,2, 409 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,3/10,6 расход
  • 6,2, 426 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,1/9,9 расход
  • 6,2, 409 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,3/10,6 расход
  • 6,2, 426 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,1/9,9 расход
  • 6,2, 409 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,3/10,6 л на сто километров.

Chevrolet Tahoe реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Илья, Туапсе. У меня Шевроле Тахо 1 генерации, машина 1998 г. производства. Естественно, нулевый таковойавто я бы совсем не приобрел. Это подержанная комплектация, приобретена в 2010 г. Я второй хозяин. Автомобиль проехал 160 тыс. километров. Автомашина обошлась мне в 400 тысяч рублей. С полным оснащением, максимальный комплект, максимальная вариация. Если б не дизель, то вряд ли бы приобрел. При рабочем величине 6,5 литра дизель производит 182 л. с., а расходует 19 л на сто километров. Бензиновые моторы жрут куда больше.
  • Илья, Златоуст. Катаюсь на подержанном Шевроле Тахо 1999 г., с 5,7-л. двигателем на 258 л. с., с коробкой автомат. Этот автомобиль меня приятно удивил своими габаритами и мега-просторным интерьером. Тем более мне пришелся по душе громадный багажник, в котором есть возможность «разместить» еще пару человек. Или множество грузовых принадлежностей, в том числе и длинномеры есть возможность перевозить. Мощный движок ест 20+ литров на сотню километров, что не так уж и плохо. За городом удается уместиться в 16 л на сто километров.
  • Роман, Санкт Петербург. Владею Chevrolet Tahoe 1998 г., приобрел машину за 300 тысяч рублей под восстановление. Занимался три г., все собирал денежные средства, а затем опять тратил, чтобы изменить ходовую часть, колеса, колодки, а также элементы подкапотного пространства. Даже пришлось перекрасить корпус. Короче говоря, работа проделана немалая, в текущее время езжу с удобством, и без намека на неисправности. Автомашина с дизелем на 182 л. с., уровень расхода топлива 22 л на сто километров.
  • Илья, Муром. Проехал 200 тысяч километров, мой Шевроле Тахо до сегодняшнего дня на ходу. Эксплуатирую его для грузоперевозок по беспутью. Автомашина с мощным дизелем на 6,5 литра, уровень расхода топлива 26 литров. Я обладатель варианта с МКПП.
  • Фархад, Калмыкия. Автомобиль мне пришелся по душе, невзирая на громоздкие габариты. Автомашина проехала 120 тысяч километров. Есть мелкие неприятности, однако ходовая составляющая полностью целая – рамная компоновка выдерживает любые препятствия, а ходовая играючи преодолевает трамвайные пути и лежачие полицейские. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах. Автомашина укомплектована 5,7-л. двигателем, уровень расхода топлива 22-26 литров в городской черте.
Читайте еще:  Chevrolet Cruze двигатели 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.

Поколение 2

  • Илья, Арзамас. Являюсь обладателем весьма редкого авто в наших краях – Chevrolet Tahoe 2003 г., это машина второй генерации, в максимальной вариации. Силовой агрегат на 7 л, максимальная мощность 305 лошадиных сил – такие вариации еще поискать надо, однако мне повезло. Больше того, автомобиль в великолепном состоянии для своих лет. Собственно, меня ничто не останавливало от приобретения. Автомашина проехала 180 тысяч км, я третий хозяин. Расход топлива в городской черте 24 л. на сто километров. За городом убираюсь в 18-20 литров
  • Богдан, Иркутск. Катаюсь с удобством, и не обращаю внимание на переуровень расхода топлива. Для кого-то большие траты могут показаться основным минусом этого автомобиля – но это для тех, кто приобрел машину за последние денежные средства. Естественно, нужен еще какой-то запас денежных средств, поскольку авто требует вложений. Больше того, если это подержанный Шевроле Тахо 2005 г., как у меня. Автомашина с бензиновым силовым агрегатом на 273 л. с., рабочий размер 5,3 литра. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Расход топлива 22 л в городских обстоятельствах и 12 литров в загородном цикле.
  • Илья, Чувашская Республика. Автомобиль мне передали родственники на временное пользование, а сами уехали за границу. Я на Тахо уже катался пару раз, однако в текущее время эксплуатирую совсем ежедневно – осязания совсем другие. Не понимаю, как на таких авто ездят. Прожорливая, нерасторопная, весьма большая машина. Комплектация с 5,3-л. двигателем производит 300 сил и расходует 22-25 литров в городских обстоятельствах.
  • Лев, Кострома. Крепкая и основательная машина для беспутья. Не зря я выбор пал на вариант с полным приводом. Естественно, б/у-шный вариант. Жаль, что не было комплектации с дизелем. Автомобиль 2-го поколения, с 288л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 5,3 литра. Потребление топлива в пределах 22 л.
  • Артур, Ильиногорск. Проехал на Chevrolet Tahoe 80 тысяч, и это за 13 литровет активного использования. Автомашина 2-го поколения, 2006 г. производства, с бензиновым силовым агрегатом литражем 4,8 литра. Максимальная мощность 290 л. с. В Тахо ни капли не ломается, элементарно нужны большие траты на техсервис и траты на бензин. Кстати, в городском потоке удается влезть в 18 литров/100 км.
  • Тимур, Муром. У меня Шевроле Тахо 2004 г. производства, с бензиновым 300л.с. силовым агрегатом литражем 5,3 литра. Автомашина с автоматом и задним приводом – к сожалению, иной вариант я не нашел. Точнее, на авторынке подержанных авто были и другие авто, однако в убитом состоянии. Ясное дело, что заднеприводная комплектация гораздо меньше эксплуатировалась на беспутье, поэтому и выгоднее сохранилась. Состояние замечательное, уровень расхода топлива 18-21 литровв городских обстоятельствах.
Читайте еще:  Chevrolet Captiva 2.2, 2.4, 3.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Поколение 3

  • Артур, Йошкар Ола. Пересел на Шевроле Тахо третьего поколения в 2014 г, до него у меня был УАЗ Патриот. Это тоже типичный динозавр с рамной компоновкой, образцовой проходимостью и живучим шасси . Шевроле Тахо – из той же школы, однако он более городской. Удобство на высоте, с Патриотом не сопоставить. Впрочем, это совсем иной автокласс. Автомашина с силовым агрегатом 5,3 литра производит 320 л. с. и расходует 22 л на сто километров.
  • Александр, Челябинская область. Эта машинка высококачественно адаптирована к плохим дорогам. Расход топлива в пределах 17 л на сто километров. Силовой агрегат вырабатывает 320 лошадиных сил. КПП функционирует без запинки и незаметно переключает передачи.
  • Илья, МСК. Автомашина 2014 г., практически неуставшая, максимальный идеал. Предельная вариация LTZ, мотор 5,3 литра на 324 л. с. Автомобиль снабжен автоматической коробкой, который функционирует без запинки и в максимальной мере обнажает резерв мотора. Кстати, в интерьере весьма тихо, мотора совсем не слышно, ну разве что на обгонах. Автомобиль доползает до первой сотки за 10 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 170 км/час. В городе уровень расхода топлива 19 л на сотню километров, на трассе выходит 13 л/100.
  • Марат, Уфа. Хороший автомобиль, который вряд ли стоит израсходованных денежных средств. Имею ввиду, что этот полноприводный авто приобретают не умом, а сердцем, так сказать. Собственно, я так и сделал. Весьма обожаю американские авто с многоцилиндровыми движками. Как говорится, приобрел, сел и поехал, и никаких затруднений. Лишь бы исключительно в аварию не попадать. Автомашина довольно практична для такого автокласса – как минимум, мне удается уложиться в 18 л. У меня Тахо 3-го поколения, с 320л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 5,3 литра. За городом расход и вовсе 12 л . К гигантским денежным расходам я уже адаптировался. Главное, чтобы автомобиль не ломался, иначе я его отдам.
  • Роман, Республика Мордовия. У меня Шевроле Тахо третьего поколения, с бензиновым силовым агрегатом 5,3 литра, полным приводом и автоматической коробкой. На практичную езду с таковоймашиной рассчитывать не возникает потребность. Расход топлива образовывает 17 л на 100 км – это не так уж и много. Кинетика возбуждает исключительно на прямых дорогах.
  • Константин, Ижевск. Приобрел себе подержанный Шевроле Тахо, машина 2012 г., с силовым агрегатом 5.3 литра и автоматом. Пробовал ездить по беспутью – никаких затруднений. Неровности даже не ощущаются – у ходовой весьма большие ходы, вывесить колесо не выходит. Расход топлива в пределах 18-21 литровна сто километров.
  • Евгений, Кострома. Проехал на Шевроле Тахо 70 тыс. километров. Автомашина 3-го поколения, 2013 г. производства, с мощным 5,3-л. двигателем на 324 л. с. Вариация LTZ – c автоматом и полным приводом. В городе и умеренных пробках выходит 20-26 литров в зависимости от стиля езды и количества пробок, а в загородном уходит 12 литров
Читайте еще:  Chevrolet Blazer 2.2, 2.8, 4.3 расход топлива на 100 км. Все поколения

Поколение 4 (с 2014 г.)

  • Виталий, Тамбов. Катаюсь на Chevrolet Tahoe 2014 г., приобрел машину в 2014 г у подруги, которая не могла адаптируюсьть к габаритам авто (это в-целом авто ее супруга, а она в текущий период вдова, и поэтому каталась на Тахо, а сама себе вряд ли бы приобрела такую махину). Есть возможность сказать, что я пришел на помощь девушке – помог ей избавиться от этого зверя. Автомобиль в замечательном состоянии, на нем в последнее время практически не катались. Это 4-е поколение, в максимальной вариации LTZ. Силовой агрегат 6.2 л производит 409 л. с. и расходует 19 л.
  • Анатолий, Рыбинск. Я брал эту тачку напрокат, ежели был в США – катался туда в отпуск к родственникам. Автомашина совсем не пришлась по вкусу – прожорливая и весьма громоздкая, за три месяца я никак не мог адаптируюсьть к ее «квартирным» размерам. Автомашина с 410л.с. двигателем съедала под 22 л в городском режиме, это никуда не годится.
  • Илья, Омск. Я проехал на Тахо 65 тысяч километров, езжу и получаю наслаждения от «параходной» гладкости передвижения этого автомобиля. По устойчивости Тахо в разы выгоднее прыгучей Волги или Тойоты Камри, на которых мне доводилось ездить. Автомашина укомплектована силовым агрегатом на 426 лошадиных сил, рабочий размер 6,2 литра. Коробка автомат, полноприводная компоновка, все дела. Расход топлива 18 л на 100 км в городских обстоятельствах, за городом выходит 11 л/100.
  • Артур, Светлогорск. У меня Шевроле Тахо 2018 г., приобрел его у официального автодилера. Катаюсь с февраля, весьма удовлетворен машиной. Трачу исключительно на бензин, в остальном автомобиль весьма крепкий, иных вложений (кроме бензина) машина не требует. На трассе машина ускоряется за 7 секунд до 100 км/час и ест 11 литров/100 км.
  • Артур, МСК. У американцев получилась стоящая автомашина, которая до нынешнего дня находит своих поклонников, причем не исключительно в США. Я из РФ, машиной достаточно удовлетворен. Похвалю машину за экономный и большой интерьер, гладкость передвижения, основательную обратная связь на руле и адаптацию к плохим обстоятельствам – погодным и дорожным. Движок на 409 л. с. ест 19 — 20 л на сто километров.
  • Ренат, Златоуст. Катаюсь на Шевроле Тахо с 2014 г., машина четвертого поколения, в минималке. Правда показатель укомплектования начальной комплектации сопоставим с максимальным исполнением LTZ. Ведь силовой агрегат практически тот же – скуднее на плюс-минус 20 лошадиных сил. Максимальная мощность 400 с лишним лошадиных сил, рабочий размер 6,2 литра. Коробка автомат, также имеется полноприводная компоновка. Расход топлива 25 л..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *