Chery Bonus – пятидверный хетчбек В-класса, который реализовывали в нескольких странах под разными именами. Так, за исключением Bonus, были зарегистрированы товарные знаки Chery Very (Россия), ZAZ Forza (Украина), MVM 315 (Иран), а также Chery Storm 2 и Chery Fulvin 2. На фоне более дорогих оппонентов автомобиль Chery Bonus всегда отличался продвинутым укомплектованием. Так, уже в стандартную вариацию входили подушки безопасности (2 шт.), системы АБС и EBD. Изготовление модели началось в 2008 г и продолжалось до 2014 г.. На отечественном рынке машина получила подлинное название Chery Bonus. Автомобиль изготавливали в Китае, Иране и Запорожье.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Chery Bonus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (А13, 2011-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,8 л на сто километров.
Chery Bonus реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Тверская область. Автомашина приглянулась, это выгоднее чем Chery QQ (это был мой первый авто). Chery Bonus – абсолютно иной показатель. Я обладатель варианта в корпусе четырехдверный автомобиль, с бензиновым силовым агрегатом 1.5 литра и механической КПП. Потребление топлива на отметке 11 л – как у Lada Vesta или Lada Priora, здесь ни капли необычного. Автомобиль укомплектован кондиционером, также имеется подогрев сидений и электропакет. На автотрассе выходит влезть в 8 л. Пожалуй, внешне автомобиль смотрится более подлинно, а интерьер слишком копеечный. Фенольный запах выветрился исключительно через месяц.
- Максим, Краснодарский Край. Я хозяин Chery Bonus 2014 г. производства. Брал машину в 2015 г. Это был вариант годовалой давности, который распродавали с дисконтом. Мне перепала максимальная вариация с МКПП и 109л.с. двигателем. В городе авто ест 11 л/100, по трассе в районе 7 л.
- Владислав, Новокузнецк. В итоге, крепкий авто, предназначенный для городских поездок, а также неспешных дальних путешествий за город. Кинетика абсолютно не обрадовала, а по экономности машина не выгоднее схожих по максимальной мощности автомобилей – в городском режиме уровень потребления топлива 11 л/100. Однако машина оправдывает затраченные средства, и я не испытываю грусти о приобретении.
- Анатолий, Тамбов. У меня Chery Bonus в вариации BN14C, это комплектация с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 109 лошадиных сил. Силовой агрегат агрегатирован с механической коробкой передач. В городе и умеренных пробках убираюсь в 11 л/100, в загородном выходит 7 л. Ускорение до сотки за 17 секунд – это в-целом ни о чем. Кинетика в-целом не поражает, правда максимальная мощность на уровне более резвых Lada Priora и Lada Vesta. Модель 2014 г. производства, солидно смотрится и подлинно, чего нельзя сказать об оформлении внутреннего пространства. Внутри ограниченно задним людям. Есть мелкие неприятности. За четыре г. проехал 80 тыс. километров.
- Лев, Орск. Я машиной достаточно удовлетворен, однако не без недостатков. Ведь это приемлемый автокласс все-таки. Самый главный минус – это скудная степень ускорения. Силовой агрегат 1.5 производит 109 лошадиных сил, однако по осязаниям не больше 70 л. с. Потребление топлива в городских обстоятельствах образовывает 11 л/100, по трассе не больше 4-8 литров
- Артур, Санкт Петербург. Катаюсь на Chery Bonus в корпусе хетчбек. Азиатские дизайнеры постарались на славу, и по факту получился симпатичный автомобиль с общеевропейской наружностью. Интерьер на любителя. Бюджетные материалы поначалу воняли фенольными химикатами, затем стало более-менее, а то раньше даже глаза слезились, и невозможно было сосредоточиться на дороге. Бензиновый агрегат рабочей величиной 1.6 производит 109 лошадиных сил и трудится с механической трансмиссией. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 11 л/100. Автомашина укомплектована по высшему разряду приемлемого автокласса, в плане укомплектования претензий нет. Все функционирует до нынешнего дня – кондиционер, электропакет и т. д. Катаюсь с 2013 г..
- Роман, Уссурийск. У меня Чери Бонус 2010 г. производства, машина с силовым агрегатом 1,5 литра. Его максимальная мощность 109 лошадиных сил, КПП – пятиступенчатая механика. В городе автомобиль расходует 11 л/100, за городом удается уместиться в 7 л. Удобство не выгоднее, чем у Лады Приоры. Энергоемкость ходовой хуже, однако обратная связь на руле выгоднее – руль более острый.
- Виталий, Светлогорск. Проехал 100 тысяч км, машина на ходу. Удобн ый, экономный и практичный легковой автомобиль для городских поездок. К сожалению, степень ускорения весьма вялая. В городе авто ест 11 л максимум, а на трассе убираюсь в 4-8 л. Внутри глазу зацепиться не за что, что в очередной раз подтверждает – крепкая рабочая лошадка, как и в случае с Dacia Logan 1 генерации.
- Аркадий, Йошкар Ола. Чери Бонус – машина на любителя. Копеечный изнутри, однако приятный глазу снаружи автомобиль. Китайцы пришли к выводу показать себя, однако в очередной раз меня обманули. Я катался на Чери QQ, отдал его через год. На Бонусе я покатался полг., и тоже отдал. В текущее время буду подальше держаться от этого хламья. В городе машина съедала по 11-12 л, и это с 1,5-л. двигателем. Ускорение до сотки за 18 секунд, что непозволительно для таковоймаксимальной мощности.