Chery Tiggo (T11) 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Chery Tiggo (T11) – малогабаритный азиатский внедорожник, производимый с 2005 г.. В основе модели лежит база общепризнанного японского автомобиля Toyota RAV4. За исключением подлинного названия Tiggo, текущая модель имеет множество иных обозначений, в числе которых есть возможность назвать J11, Ruihu, MVM X33, Vortex Tingo и другие. В любом случае, в конструкционном плане это японская машина, которая значительно упрощена и убюджетнеена для более массового позиционирования. За исключением предприятия в Китае, этот автомобиль производствают (или раньше изготавливали) в Светлогорске и Турции. Преемником модели в корпусе Т11 интерпретируется обновлённый внедорожник FL с измененным обликом.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chery Tiggo (T11) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (T11, 2005-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 119 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный.

Chery Tiggo (T11) реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Аркадий, МСК. Лично машиной достаточно удовлетворен. Пускай меня критикуют любители тазов и газов, однако Chery Tiggo хорош по большинству идентификаторов. У меня вариация с двухлитровым 136л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Предельная комплектация с полным приводом. Во всяком случае, на городском беспутье Tiggo проедет везде. Модель 2005 г. производства, передвигаюсь и отныне и особо не жалуюсь. Конечно, есть, заводские косяки, которые есть возможность устранить лично. Автомобиль расходует в городском режиме 13 лмаксимум, а период набора скорости до 100 км/час образовывает 13 секунд.
  • Давид, Рыбинск. У меня Чери Тигго с 2011 г., автомобиль укомплектован механической КПП и передним приводом. Вариация TG13LX с бензиновым 120л.с. двигателем и механической 5-ступенчатой КПП. Пожалуй, коробка функционирует динамично, однако мотора, не вдаваясь в подробности, не хватает ни в городском режиме, ни на трассе. Однако я как-то катаюсь. Потребление топлива в городском режиме не превосходит 11-12 литров
  • Евгений, Якутск. Автомашина не производит никаких впечатлений. Оправдываюсь лишь тем, что это сплошная бюджетнка. Чери Тигго у меня в минималке, с силовым агрегатом 1.6 и МКПП. Автомашина 2010 г., в городском режиме убираюсь в 11 л/100. Внутри шумно, сиденье и фронтальная панель скрипят. На трассе авто ест 9 литров
  • Виталий, Уссурийск. Крепкий и экономный городской внедорожник. Претензий к нему быть не может, ну разве что к рулежки – руль пустоват и слишком ватный, к этому сложно адаптируюсьть. С иной стороны, машина копеечная, в том числе и в сервисе. В подкапотном пространстве практичный бенз. силовой агрегат 1.6 на 120 лошадиных сил, работающий с механической коробкой передач. Переднего привода для этой тачки хватает с лихвой. Максимальный уровень потребления топлива в районе 11 л в городской черте, а на трассе авто ест 9 литров Внутри веет азиатским фенольным запахом – так было поначалу, затем интерьер выветрился.
  • Николай, Йошкар Ола. Проехал 80 тысяч км, автомобиль полностью исправный. Однако я его пришел к выводу продать, поскольку ресурс многочисленных важных узлов подходит к концу. Дальше машину будет дорого ремонтировать, поэтому надо «сливаться» побыстрее, так сказать. Силовой агрегат на 120 сил функционирует с МКПП и расходует 11-12 литров
  • Артур, Республика Мордовия. Автомашина неплохая, однако исключительно для своей цены. Этого китайца не стоит судить спартанско, ведь это приемлемый ценовой тип – машинка ничем не выгоднее даже отечественного автопрома, что там о корейцах говорить. Автомобиль 2008 г., укомплектован механикой и полным приводом. У меня высшая вариация, максимальная мощность мотора 136 сил. Однако внедорожник все равно слишком вялый, невзирая на четкую механическую КПП. Внутри весьма ограниченно, на заднем сиденье долго не высидишь. Качество материалов на 3 с плюсом, тем более раздражает фенольный «аромат» пластиков. На трассе авто ест 9 литров, в городском режиме расходуется 13 литров
  • Аркадий, Казань. Chery Tiggo мне не пришелся по душе, у машины полно недостатков. Интерьер ограниченный, колесная шасси определенно такая же, как у старого «Равчика». Однако качество пластиков оставляет желать оптимального. Вдобавок, они воняют. Комплектация с 1.6-л. двигателем, уровень потребления топлива до 11 литров самого бюджетного АИ-92. Коробка – механика.
  • Роман, Тамбов. Я хозяин Chery Tiggo 1 генерации. Автомашина сконструирована на базе Toyota RAV4, однако это как-то не ощущается. Брал эту тачку в 2015 г, модель 2010 г. производства. Комплектация с двухлитровым 136л.с. двигателем и полным приводом. Потребляет максимум 13 л/100. Весьма копеечный во всех смыслах автомобиль. Кинетика посредственная, как и обратная связь на руле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *