BMW X5 E53 – внедорожник среднего бизнес-класса. Это первая модель семейства BMW X5, разработанная в 1999 г. Автомобиль изготавливали на американском заводе, а также в Германии. Нужно отметить, что Х5 1 генерации имеет большое количество комплектующих, позаимствованных у Range Rover L322. Это связано с тем, что 1990-ых г.х марка БМВ еще принадлежала британской марке Land Rover. В США машина поступила в продажу в 1999 г, а в Европе модель появилась в 2000 г. В 2006 г компания БМВ прекратила изготовление самого первого БМВ Х5. В том же г на производство встала более актуальная модель в корпусе Е70.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
BMW X5 E53 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е53, 1999-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,4/10 расход
- 3,0, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/9,9 расход
- 4,4, 320 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/10,2 расход
- 4,8, 360 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,7/10,5 расход
Дизели:
- 3,0, 218 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,4/7 расход
- 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12/8 л на сто километров.
BMW X5 E53 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Владислав, Омск. Я горжусь своим автомобилем, немцы сделали успешный внедорожник, ставший первым SUVом в модельном ряду БМВ. Автомашина в премиальном исполнении с 360л.с. силовым агрегатом и автоматом. Мощная степень ускорения, надежные тормозные агрегаты и разгон. Потребление топлива в городском режиме 19 литров, а на трассе 11 литров на сто километров. Модель 2002 г. производства.
- Илья, Альметьевск. Мой БМВ Х5 Е53 преодолел 138 тысяч км дорог, я его второй хозяин. Автомашина в средней вариации с 4,4-л. двигателем на 320 сил. Коробка автомат настраивает на невозмутимую езду, правда силовой агрегат просит давить педаль в пол. По факту возникает осязание, что коробка не успевает за силовым агрегатом. Оттого и выходит уровень расхода топлива 19-21 литров на сто километров.
- Олег, Электросталь. Катаюсь на БМВ Х5 в корпусе Е53. Это самый первый внедорожник БМВ, до этого я катался исключительно на баварских легковушках. Ясное дело, подержанных. И БМВ Х5 у меня тоже подержанный, приобретал его в 2015 г за 700 тысяч рублей. Автомашина была в приличном состоянии, с бензиновым 4,4-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 320 лошадиных сил и автоматической коробкой. По проходимости Х5 в состоянии соперничать с ближайшими оппонентами, однако исключительно не с текущими полноприводный автоами. Автомашина жрет 19 л на сто километров.
- Артур, Калмыкия. У меня самый первый БМВ Х5, заказывал его еще в 1999 г из Германии. У немцев получился достойный для своего времени автомобиль с кучей опций. Ходовая не такая упругая и вполне энергоемкая по сопоставлению с более актуальными внедорожниками БМВ. Автомобиль укомплектован трехлитровым 230л.с. силовым агрегатом, который идет в минималке и агрегатируется с автоматом. Потребление топлива 19 л на 100 км в городских обстоятельствах, а по трассе выходит 11 л/100. Ускорение до 100 км/час за 9-10 секунд.
- Константин, Удмуртия. Автомашина во владении с 2014 г., я ее третий хозяин. Нашел вариант с серебристым корпусом в хорошем состоянии, обошелся мне в 800 тысяч рублей. Естественно, за такие денежные средства шваль не продают. Автомашина 2001 г., с мощным бензиновым силовым агрегатом на 320 сил, который ест 19-21 литров в городских обстоятельствах.
- Антон, Краснодарский Край. На счетчике пробега моего БМВ Х5 Е53 187 тысяч километров. Автомобиль еще неплох и на ходу, однако нуждается в капитальном ремонте. Замены подлежит ходовая, шаровые опоры, амортизаторы, элементы двигателя и поршневой группы, а также дверные пороги – их надо перекрашивать. Надеюсь, отдам в таком состоянии, поскольку уже нет сил на него. В подкапотном пространстве стоит 3-литровый 230л. с. мотор, который в городском режиме съедает больше 18 л.
- Роман, Туапсе. Пересел на БМВ Х5 с УАЗа Патриот. Нисколько не прогадал, что пришлось доплатить всего 250 тысяч рублей (Патриот я отдал за 300 тысяч). Автомашина 1999 г., приобретал в 2016 г в начальной комплектации с бензиновым 3-л. двигателем. Движок расходует 18-20 литров в городских обстоятельствах.
- Артур, Владимирская область. Хорошая машина для любых целей – она способна ездить динамично по трассе и при этом не клонится, а также при потребности преодолевать препятствия на пересеченной местности. Я обладатель варианта 2001 г. с силовым агрегатом 3,0 литра. Дизель потребляет не больше 13 литров на сто километров.
- Лев, Уфаая область. БМВ Х5 Е53 – исторический автомобиль, это ведь первый внедорожник БМВ. Собственно, поэтому в нем множество заводских болячек. Я уже молчу про вечные затруднения с электроникой. Возникают постоянные глюки. А все потому, что машина не приспособлена к нашим соленым зимам. Трехлитровый дизель максимальная максимальной мощностью 218 лошадиных сил делает из машины чуть ли не спорткар, однако она сильно клонится в поворотах из-за высокого дорожный просвета. Расход топлива 12-13 литров в городской черте.
- Илья, Якутск. Автомобиль пришелся по душе, это между прочим мой первый полноприводный авто бизнес-класса. До этого катался на Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Таким образом, БМВ Х5 Е53 стал моим первым внедорожником, способным соперничать с Мерседесом и Ауди. Автомашина укомплектована практичным дизелем рабочей величиной 3 литра, который в городском режиме расходует всего 12 л .