BMW E39 – автомобиль люкс-класса, разработанный в 1995 г и производствавшийся до 2004 г.. Машину изготавливали в Германии, а также отечественном Светлогорске. БМВ Е39 считается одним из самых успешных корпусных модификаций семейства BMW 5-Series, выпуск которого ведется с 1970-ых годов. Рассматриваемая модель успешно соперничала с Mercedes-Benz E-класса, Ауди А6 и Вольво S80. Начальная вариация получила обозначение 520i, и при этом обладала продвинутым укомплектованием. Нужно отметить, что BMW E39 изготавливали в вариантах корпуса легковой автомобиль и универсал. Длина корпуса автомобиля образовывает 4775 м.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,2/7,1 расход
- 2,2, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5/7,1 расход
- 2,5, 192 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,4/7,9 расход
- 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,4/7,9 расход
- 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,7/7,7 расход
- 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,7/8,1 расход
- 3,5, 245 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,9/8,5 расход
- 3,5, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17/8,8 расход
- 4,4, 286 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,7/8,5 расход
- 4,4, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 19,9/9 л на сто километров.
Дизели:
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,8/4,8 расход
- 2,5, 163 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9.2/5,3 расход
- 2,5, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11/6,4 расход
- 2.9, 193 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,7/5,6 расход
- 2.9, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,8/6.3 л на сто километров.
BMW E39 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Анатолий, Дзержинск. С 2004 г. тружусь таксистом на машине БМВ 4-го поколения, корпус Е39. Дизельный 136л. с. дизель в таковойстепени практичен, что не потребовал установки ГБО. Расход топлива не больше 9 литров на сотню километров, я обладатель варианта с МКПП. На трассе убираюсь и вовсе в 6 л.
- Елена, МСК. Автомашина в использовании с 2014 г., я третий хозяин. Приобрела этого автомобиль по совету знакомой подруги, которая весьма любит марку БМВ, правда у нее более актуальная пятерка 2016 г. Ну ничегошеньки, что он старый – сказала, подруга. И я приобрела комплектацию с дизелем на 193 силы, корпус Е39. Периодически посещаю сервис, поскольку машина ломается. Короче говоря, эта машинка для рукастых парней, правда к ее габаритам я адаптировалась. В городе авто ест 11 литров/100 км.
- Евгений, Ильиногорск. У меня пятерка БМВ четвертого поколения, машина в корпусе Е39. Стильный и элегантный автомобиль модели 2004 г., который еще не скоро устареет с точки зрения облика, как было в случае с моим Пежо 407. Таковойсуровый автомобиль не грех поставить даже рядом с Гелендвагеном, правда эти машины разные по автоклассам. Я обладатель варианта с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом 230 лошадиных сил. Движок функционирует с механической коробкой и задним приводом, в городском режиме расходует 15 л на сотню километров, а на трассе выходит 9 л .
- Аркадий, Салехард. Автомобиль-легенда, я его так называю. Помню, машина в этом корпусе была ключевой моделью в моей любимой компьютерной игре NFS: Most Wanted. Ясное дело, у меня максимальный вариант БМВ Е39 с 4,4-л. двигателем на 280 сил. Потребление топлива 22 л, ну и пусть. У меня машина с автоматом.
- Валерия, МСК. Проехал на БМВ Е39 четвертого поколения 120 тысяч километров, машина до сегодняшнего дня на ходу. Последние три г. тружусь таксистом, установлено ГБО. У меня модификация 2002 г., с бензиновым 2,5-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 192 л. с. Автомашина укомплектована механикой и задним приводом, уровень потребления топлива в городских обстоятельствах образовывает 16 л на сотню километров, а на трассе выходит 9-11 л. Хорошо, что мотор не требователен к качеству топлива. Также пришлась по вкусу энергоемкая ходовая, однако уклоны в поворотах приемлемые. В городе ездить удобно, невзирая на большие размеры.
- Илья, Орск. Я хозяин БМВ 5-й серии четвертого поколения, автомобиль приобретен в 2015 г после того, как я насмотрелся гнилых и перекрашенных машин на вторичном рынке. Мой БМВ – тоже подержанный, однако я его приобретал в автоцентре. Ясное дело, пришлось переплатить за предпродажную подготовку – по факту вышло 950 тысяч рублей за комплектацию с 3,5-литровым 245л.с. силовым агрегатом. Потребление топлива 18-20 литров
- Ренат, Энгельс. Проехал на БМВ 5-й серии 80 тысяч километров, для пятерки этого в-целом ни капли – машина полностью целая. А приобретал я ее в-целом совсем свежей, с цифрой на одометре 38 тысяч. Дело было в 2008 г – предыдущий хозяин обанкротился из-за кризиса. Автомашина в корпусе Е39 расходует 15 литров на сотку. Я обладатель варианта с 230л.с. силовым агрегатом.
- Артур, Челябинская область. Приобрел в 2016 г бензиновый БМВ Е39, который множество съедает топлива. Была идея взять дизельную комплектацию, однако таковоймотор плохо адаптирован к нашим тяжким погодным обстоятельствам, тем более к холодам. Собственно, поэтому я предпочел 245л. с. вариант рабочей величиной 3,5 литра, с МКПП и задним приводом. В городе и умеренных пробках машина пожирает 18-20 литров в городской черте. А в остальном все нормально, машина основательная и крепкая, невзирая на возраст.
- Артур, Рыбинск. У меня БМВ Е39 2003 г., в вариации с 4,4-л. двигателем на 286 лошадиных сил. Потребление топлива 19-21 л, разгон до сотки за 7 секунд. Замечательная машина для тех, кто хочет сэкономить и получить спорткар бизнес-класса.
- Роман, Днепр. Крепкий и многофункциональный автомобиль для любых целей. И все же, я пришел к выводу сэкономить и приобрел вариант с гнилым корпусом, однако на ходу. Автомашина с 2,5-литровым дизелем и механикой, расходует 11-12 литров в городской черте. Весьма даже недурно. Перекрасил корпус, обновил ходовую и тормоза. Основные траты – на топливо.