BMW 1-Series 116, 118, 120, 125, 130 расход топлива на 100 км. Поколения: Е81-Е88, F20-F21

BMW 1-Series – малогабаритный хетчбек бизнес-класса, один из ближайших оппонентов Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса. Автомашина позиционируется как самая приемлемая модель BMW, также общепризнанная в двухдверном корпусе купе. Кроме того, существует комплектация двухдверный кабриолет. Есть модификации с передним и задним приводом. Первое поколение начали производствать в 2004 г. Машину изготавливали до 2012 г., затем компания БМВ приступила к сборке модели второй генерации. Более актуальная модель отличается более продвинутым укомплектованием и широким ассортиментом вариаций. В 2017 г состоялся очередной рестайлинг БМВ 1-й серии.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

BMW 1-Series двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е81-Е88, 2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,5/5,9 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,5/5,9 расход
  • 2,0, 129 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,3/5,6 расход
  • 2,0, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,1/5,6 расход
  • 3,0, 265 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,9/6,8 расход
  • 3,0, 265 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,7/6,8 расход

Дизели

  • 2,0, 122 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,7/4,5 расход
  • 2,0, 163 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,7/5,6 расход
  • 2,0, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,2/4,5 л на сто километров.
Читайте еще:  BMW 318 расход топлива на 100 км. Поколения: E21, E30, E36, E46, E93

Поколение 1 (рестайлинг, Е81-Е88, 2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 156 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,1/6 расход
  • 2,0, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,8/5,7 л на сто километров.

Поколение 2 (F20, 2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7.2/4,7 расход
  • 3,0, 320 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,8/6,1 л на сто километров.

Поколение 2 (F20, рестайлинг, 2015-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 6,7/4,7 расход
  • 1,5, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 6,4/4,6 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,4/5,8 расход

Дизели:

  • 2,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 4,6/3,5 л на сто километров.

Поколение 2 (F20-F21, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 6,3/4,2 расход
  • 1,5, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 6,2/4,3 расход
  • 1,5, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 5,9/4,2 расход
  • 2,0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7.2/4,9 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,8/6 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,4/5,8 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,6/6,2 л на сто километров.

BMW 1-Series реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Лев, Альметьевск. Я хозяин БМВ 1-й серии в максимальной вариации. Автомашина 2005 г., однако как-никак с каким показателем. В 2016 г нашел вариант в хорошем состоянии, с трехл. двигателем на 265 лошадиных сил. Я обладатель варианта с МКПП, уровень расхода топлива не больше 15 л в городских обстоятельствах. По трассе и вовсе 8 л.
  • Илья, Туапсе. Крепкий и разносторонний городской хетчбек. У него высокий запас максимальной мощности и низкое потребление бензина. Автомашина второй генерации, 2015 г. производства, за два г. проехал 70 тыс. километров. Силовой агрегат рабочей величиной 1,5 литра производит 136 лошадиных сил и расходует не больше 8 литров на 100 (версия с автоматом).
  • Игорь, Рыбинск. БМВ 1-й серии мне пришелся по душе, отмечу его исключительно самые сильные стороны по сопоставлению с предшественником. У меня машина в корпусе F20, с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 3 литра. Ускорение до сотки за 5 сек, а уровень расхода топлива 10 литров/100 км.
  • Анатолий, Тверская область. Катаюсь на апгрейдированном БМВ 1-й серии, машина 2017 г. производства, с бензиновым двухл. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 224 силы. Движок агрегатирован с автоматом и функционирует с задним приводом, уровень расхода топлива 9 литров на 100 км в городской черте. На автотрассе выходит влезть в пять литров. Динамичная и упругая машина, максимальной мощности хватает с запасом. Ощущаются все дорожные ухабы, и это явный минус для бизнес-класса. Как-никак по рулежки моя «копейка» готова соперничать со спорткарами.
  • Виталий, Уфа. Катаюсь на БМВ 1-й серии с 2017 г., машина 2004 г.. Первое поколение, начальная вариация с 1,6-л. двигателем на 115 лошадиных сил и механической КПП. Брал за 450 тысяч рублей. Расход топлива 11 литров на сотню километров, за городом 7 л. Движок без затруднений переваривает 95-й бензин. Ускорение до 100 км/час за 12 секунд, вполне приемлемо за такие денежные средства.
  • Евгений, Республика Мордовия. Пересел на копейку БМВ с ВАЗ-2101 – вот это я совершил большой рывок, причем сразу в сторону люксовых немцев. Действительно , машина подержанная, однако с достойным 150л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра. Движок агрегатирован с четкой механикой, расходует 11 литров на 100 км в городских обстоятельствах. Упругая ходовая идет исключительно на пользу, тем более если ездить по трассе.
  • Марат, Новокузнецк. У меня автомобиль БМВ 1-й серии, приобрел б/у-версию с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Автомашина 2004 г., с двухлитровым дизелем на 122 л. с. Купил с той целью, чтобы через 50 т. км. пересесть правда бы на трешку. Тоже подержанную. Расход топлива 9 литров в городской черте. Максимальная скорость под 220 км/час.
  • Аркадий, Челябинская область. Проехал на БМВ 1 130 тыс. километров. У меня машина 1 генерации, еще 2004 г. производства. Я первый хозяин. По сути, автомобиль практически тот же, что производствают в текущий период. У меня вариация с двухлитровым дизелем, автоматом и задним приводом. максимальной мощности 224 силы хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за семь секунд. В городе авто ест 8 л, а за городом 6 литров на сто километров. Малогабаритный и мобильный автомобиль, однако весьма ограниченный сзади. И багажник тоже маленький. Предельная скорость больше 200 км/час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *