Peugeot 107 расход топлива на 100 км.

Peugeot 107 – сити-кар французского производства, производимый с 2005 г.. В основе автомобиля лежит база Toyota Aygo – городского хетчбека А-класса, который также использовался для создания еще одной копии – Citroen C1. Все три автомобиля дебютировали совсем одновременно в 2005 г. Их продолжали производствать с незначительными доработками, вплоть окончания производства в 2014 г. Peugeot 107 – образец А-класса, который практически не распространен в РФ и иных больших странах. В 2014 г вышло вторая генерация под названием Peugeot 108.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot 107 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Комплектация 2005-2009 г.

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 5,5/4,1 л на сто километров.

Рестайлинг 2009-2012 г.

  • 1.0, 68 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 5,4/4 расход

Рестайлинг (до 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.0, 68 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4.1 расход
  • 1,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4 расход

Peugeot 107 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • София, Республика Мордовия. Катаюсь на хетчбеке 2012 г. производства, с цифрой на одометре 85 тысяч км на период приобретения. Брала его в 2018 г, в январе. Автомашина фиолетового цвета, весьма редкая модификация, в максимальной вариации. Коробка – робот, мотор на 68 лошадиных сил. Потребление топлива доползает до 7 л. Юркая и мобильная городская машина.
  • Владислав, Дзержинск. Я хозяин Peugeot 107 с 68л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1 литр. Автомашина 2006 г. производства, приобретал в 2017 г за 250 тысяч рублей. Автомашина в образцовом состоянии, на вид практически нулевая. Брал в автоавтодилере. Текущий пройденный путь113 тысяч километров. Автомобиль стоит израсходованных денежных средств. Больше того, вложений он практически не требует. Ну разве что траты на бензин и другие расходники. Потребление топлива 7 л на сотню километров, это в городской черте. За городом выходит 4-6 литровитра на сто километров. Внутри на изумление просторно, есть возможность с удобством ездить вчетвером при условии, если пассажиры не выше среднего роста. Контроль руля тоже замечательная, хетчбек ускоряется уверенно и предсказуемо рулится.
  • Светлан, Одинцово. Автомашина приглянулась, езжу на хетчбеке с 2015 г., за три г. Пежо 107 мне нисколько не надоел, я ведь езжу преимущественно в городских обстоятельствах. Ясно, что 68-сильного мотора маловато для трассы или абсолютия обгонов, однако я особо не жалуюсь, езжу невозмутимо, бывает и пропускаю более тихоходные машины, в частности грузовики. У комплектации с МКПП потребление бензина образовывает 8 л.
  • Валерия, Саранск. У меня Peugeot 107 2010 г., который я приобрела в 2018 г у подруги. Это апгрейдированная модель с механической коробкой передач и передним приводом. Автомобиль укомплектован 68л.с. двигателем, который расходует 8 л в городской черте, а за городом выходит четыре литра. Весьма практичный автомобиль. Те мои знакомые, которые приобрели эту тачку, никто из них не прогадал. Ключевое преимущество этого сити-кара – минимальные траты на сервис , в том числе и небольшой транспортный налог. Интерьер тоже достаточно просторный, и пожалуй один из самых вместительных в автоклассе. Я бы с наслаждением приобрела VW Up, однако он у нас не продается. Поэтому остановила свой выбор на Peugeot 107, который обошелся мне в 300 тысяч рублей.
  • Илья, Ильиногорск. У меня Пежо 107 в вариации Active, комплектация с механической коробкой передач и передним приводом. Автомобиль расходует 4-8 л в городских обстоятельствах и до 4-6 л в загородном цикле. Механическая КПП функционирует динамично, и я совсем не прогадал, что выбор пал на эту комплектацию, правда была возможность доплатить за вариант с РКПП. Автомашина 2010 г. производства, передвигаюсь и отныне. Для города ок, для дачных грунтовок – не вариант, для трассы – тоже не весьма. Однако я больше городской чел.
  • Артур, Альметьевск. Тружусь таксистом на Peugeot 107. Автомашина в корпусе пятидверный хетчбек, модель 2011 г.. Работаю на этом сити-каре в такси около двух месяцев. По городу кататься удобно, пассажиры в итоге достаточно удовлетворены, невзирая на малогабаритные габариты. Автомобиль удался у французов, невзирая на упругую ходовую и экономию на отделочных материалах – в некоторых местах в интерьере даже имеется оголенный металл. В городе хетчбек расходует 8 литров, комплектация с механической коробкой передач.
  • Елизавета, Краснодарский Край. Автомашина в вариации Active, комплектация с литровым 68л.с. бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1,0 литра. Комплектация с роботизированной КПП, которая функционирует не хуже традиционной механики. Поэтому я купила с роботом. Вдобавок, с ним более удобно ездить в городских обстоятельствах. На трассе выходит 4-6 литров на сотню километров, причем это с роботом. Короче говоря, автомобиль удался. Я и не изумлен, почему его так долго изготавливали, да еще и затем выпустили следующее поколение. Внутри удобно и уютно, достаточно свободно. Ходовая достаточно упругая, уклоны в поворотах минимальные, однако по нашим ухабам и буеракам ездить проблематично. Если дорожный просвет повысить, в то время пропадет устойчивость. Вывод один – ездить исключительно в городских обстоятельствах, в то время хетчбек дольше прослужит.
  • Лев, Златоуст. Автомобиль крутой, это в-целом моя первая машина. Надо начинать с малого, как говорится. Вот я приобрел себе юркий и маленький хетчбек с роботом и 68л.с. двигателем. Кинетика нормальная, машина в хорошем состоянии – модель 2012 г. производства. Катаюсь четыре месяца, надеюсь затруднений не будет, поскольку думаю еще два г. кататься на этом малыше. Потребление топлива образовывает 8 литров/100 км.
  • Ильяа, Рыбинск. Я владелица Peugeot 107, который мне достался от подруги. Она поменяла на более громоздкий автомобиль – Volkswagen Tiguan. А мне наоборот адекватно, ведь Пежо оправдывает затраченные средства. Больше того, я его приобрела за 300 тысяч рублей. Модель 2013 г. производства, с роботом и 68л.с. силовым агрегатом. Предельная вариация, привод – передний. Отмечу комфортабельный интерьер с кондиционером и подогревом сидений, а также стеклоподъемниками с электроприводом. Типичный показатель расхода на сто километров. 6 л в городской черте, а на трассе выходит 4-6 л. Внутри просторно, и по этому показателю Пежо обыгрывает многочисленных оппонентов, в частности Фиат Панду (Ситроен С1 не в счет). Автомобиль весьма удобен в городском режиме, а на трассе не хватает максимальной мощности двигателя, да и трансмиссия спотыкается при переходе на повышенную передачу. Это большой недостаток, тем более при абсолютии обгонов.
  • Оксана, Орск. Катаюсь на Peugeot 107 с 2017 г., машинка перепала мне в замечательном состоянии, с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Модель 2009 г., с роботизированной коробкой. Я недавно читала статистику, согласно которой оказалось, что большинство проданных Peugeot 107 – это комплектации с роботом, что неудивительно. И действительно, эта коробка довольно успешная, функционирует шустро. Потребление топлива 7 л на сто километров.
Читайте еще:  Peugeot 607 2.0, 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *