Nissan Prairie – минивэн японского производства, созданный в начале 1980-ых годов. Автомашина 1 генерации поступила в изготовление в 1982 г. Для компании Nissan это был первый опыт создания семейного минивэна с вместительным и трансформируемым интерьером, а также с передним или полным приводом (в зависимости от модификации). Следует признать, что в основе этой модели лежит база автомобиля Nissan Sunny. Автомашина оснащается раздвижной дверью – такое решение позволило улучшить удобство при посадке/высадке благ.ря отсутствию средней стойки.
Nissan Prairie второй генерации поступил в изготовление в 1988 г. Автомашина умножилась в размерах и получила дополнительное укомплектование. Для этой модели также был предложен передний или полноприводная компоновка.
В 1998 г начались поставки Nisan Prairie третьего поколения, а в 2004 г изготовление минивэна было завершено.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Nissan Prairie двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (М10, 1982-1988 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 75 лош. сил, механическая коробка передач/автомат
- 1,8, 88 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,0, 92 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводная компоновка.
Поколение 2 (М11, 1988-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 91 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
- 2,0, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводная компоновка, расход – 12,6/7,9 расход
- 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 2,4, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный.
Поколение 3 (М12, 1998-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный, расход – 14/8 расход
- 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный.
Nissan Prairie реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Йошкар Ола. Стал обладателем Nissan Prairie в 2004 г, автомобиль с автоматом и двухлитровым 147л.с. силовым агрегатом. Полноприводный вариант существенно улучшает обратная связь на руле машины, компоновка которой проектировалась еще в 1990-ых г.х. Невзирая на это, машина едет адекватно, тихо и без запинки. 147л. с. мотор ест 15 л на сто километров.
- Владимир, Челябинская область. Мой Ниссан Prairie c двухл. двигателем и полным приводом – весьма редкая машина в праворульном исполнении. Комплектация с автоматом расходует не больше 15 литров/100 км, за городом выходит и вовсе 9 л .
- Максим, Сыктывкар. Катаюсь на Ниссане Прерии 2003 г., машина с двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом, автоматом и полным приводом. Неплохая степень ускорения и замечательный простор в интерьере. Вдобавок, у машины достойная шумозащита и приемлемые траты на сервис . Автомобиль ускоряется до 100 км/ч 12 секунд, а уровень расхода топлива в городской черте образовывает 15 литров. За городом выходит уложиться в 9 л на сто километров. Вместительный интерьер, приемлемый показатель укомплектования, отменная обзорность и динамичный разгон в городских обстоятельствах – основные достоинства машины с, не вдаваясь в подробности, неуспешным обликом. Нет в нем подлинности, и все тут. А автоматическая коробка забирает часть максимальной мощности у мотора.
- Анатолий, Петрозаводск. У меня Nissan Prairie c 2004 г., машина третьего поколения. У меня вариация с двухлитровым 147л.с. атмосферником, с автоматом и полным приводом. Автомобиль довольно практичный и экономный, невзирая на полноприводная компоновка и неторопливый автомат. Так, в городской черте авто ест 15-16 л максимум, а в городском режиме удается уложиться в 9-11 л на сто километров. это приемлемый результат для минивэна такого автокласса, и такого возраста. Показатель одометра170 тысяч километров, и никаких затруднений с основательностью не происходит. Главное, это вовремя проходить техсервис и менять расходники.
- Евгений, Бурятия. Автомашина приятно удивила кинетикой и настройками рулевого руления. У меня Ниссан Prairie с 1998 г., машина в премиальной вариации с автоматом, передним приводом и 2,4-литровым 140л.с. силовым агрегатом. Хорошая степень ускорения, небольшой расход – в городском режиме не больше 14 литров на сто километров.
- Аркадий, Кемерово. Это один из оптимальных минивэнов, что побывали в моем гараже. За 20 лет водительского стажа я успел поездить на многочисленных японских машинках, и Nissan Prairie – один из них. Комплектация с 2,4-л. двигателем, третьего поколения, уровень расхода топлива 14 литров/100 км. За городом выходило 11 л/100.
- Анатолий, Хакасия. Это мой первый минивэн, я на нем катался во второй половине 2000-ых годов. Автомашина взята на авторынке подержанных авто, я был ее вторым владельцем. Затем отдал и не прогадал. Отмечу типичный угловатый облик машины – эдакий пришелец родом из 1980-ых годов, правда у меня модель аж 1998 г.. Смотрится как запоздалый раритет. В старомодном интерьере сидеть на изумление было удобно. У меня была комплектация с 91л.с. силовым агрегатом и расходом топлива 11-12 литров на сто километров.