Mitsubishi Pajero Sport 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport – полноприводный авто среднего автокласса, дебютировал в 1996 г. Модель разрабатывалась как приемлемая комплектация флагманскому Pajero. Следует признать, что первое поколение Pajero Sport базируется на базе пикапа L200, вернее изначально машина имела грузовую рамную компоновку. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для отечественного рынка имеет традиционное название, впрочем продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 г. На тот период уже вышло вторая генерация модели. Все вариации Pajero Sport укомплектованы полным приводом. С 2015 г. продается третье поколение Pajero Sport. Автомашина реализована в свежем дизайнерском стиле Mitsubishi.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2004)

Двигатели (бензин):

  • 3.0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,6/9,9 расход
  • 3,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,5/10,9 расход
  • 3,0, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 14,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,3/10,3 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 99 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 18,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/8 расход
  • 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 18,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/9 расход

Рестайл 1 поколения (2004-2008)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 14,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,1/11.2 расход
  • 3,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,6/9,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 15,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/9 расход

Поколение 2 (2008-2013)

Двигатели (бензин):

  • 3.0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,6/9,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12.4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/8,3 расход

Рестайл 2 поколения (2013-2016)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 222 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,6/9,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/8,3 расход
  • 2,5, 178 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/7.3 расход

Поколение 3 (2015-н.в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 209 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,4, 181 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/6,7 расход

Mitsubishi Pajero Sport реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 3.0

  • Аркадий, Тамбов. У меня Паджеро 2004 г. производства, с мощным трехл. двигателем. Бензиновый мотор вырабатывает приемлемые 170 лошадиных сил. Основательный и зарекомендовавший себя г.ми работы атмосферник, функционирует без существенных затруднений. При пробеге 80 тысяч км заменил топливный насос – все таки машина прихотлива к качеству топлива. Расходует примерно 16 л на сотню километров, с учетом активного нажатия на газ расход доползает до 18 л. Внутри места хватает. Изнутри ни капли тем болеего, простые средства контроля, все под рукой. Паджеро на изумление довольно практичен на трассе, там он расходует 11-13 л 95 бенза.
  • Виталий, Новосибирская область. Машиной в итоге удовлетворен, машинка что надо для личных нужд. Работаю в труднопроходимых местах, там моему Паджеро и место. Вдобавок, этот полноприводный авто незаменим в хозяйственных делах, уверенно тянет за собой любой груз. С силовым агрегатом 3.0 и автоматом убираюсь в 18-20 л с учетом активного нажатия на газ.
  • Илья, Иркутск. Автомашина 2005 г., приобретал на замену Chevrolet Niva. Захотелось мне большой японский полноприводный авто, и за мелкие денежные средства. Лично мне пришелся по душе, однако супргуга от него не в восхищении, поскольку сама им тоже изредка управляет. Соглашусь с ней, что он старый и нерасторопный, однако как-никак практически не ломается. А мотор расходует всего 18 л в городских обстоятельствах. Это не страшно, в багажнике Pajero Sport установлено ГБО.
  • Лев, Омск. Крутая машина, то что надо. Знал, что приобретал. Взвесил все за и против. Экземпляр 2000 г., с цифрой на одометре 110 тыс. километров. С силовым агрегатом 3.0 и автоматом. Быстрый и моментный, с большим багажником. Потребляет 12-16 литров на сто километров.
  • Антон, Якутск. Автомашина взята в автоцентре, в 2007 г. Пожалуй, в то время это был самый приемлемый полноприводный авто между оппонентами со знатными брэндами. Мощный, основательный, недурно рулится в отношении автокласса, расходует не больше 17 л.
  • Богдан, Салехард. Достойный полноприводный авто в своем автоклассе, оправдывает затраченные средства. Бюджетный в сервисе, имеется большой выбор запчастей на авторазборке, а нулевые детали для таковоймахины приобретать ни к чему. При передвижению по городу выходит втиснуться в 16-17 л, если ехать на умеренных оборотах.
  • Владимир, Домодедово Автомобиль приобретался для езды по всем типам дорог, включая беспутье, городские и внегородские трассы. Пожалуй, Паджеро Спорт – старый и нерасторопный авто, непригодный для повседневных нужд. Ему исключительно одна дорога – в грязь. В этих обстоятельствах он как рыба в воде. Огромный дорожный просвет, большие колеса, короткие свесы корпуса и внушительный трехл. силовой агрегат. В городе убираюсь в 17-18 л, на беспутье выходит 22 л.
  • Виталий, Муром. Владею Паджеро Спорт с 2005 г., похвалю машину за модный и суровый облик в стиле 1980-ых годов. Истинний полноприводный авто, с мощной рамной компоновкой. А благ.ря большим колесным аркам имеется возможность поставить шины большой размерности. Благ.ря этому Паджеро Спорт станет более уравновешенным и совсем безграничным в своих возможностях на беспутье. Трехлитровый бенз. силовой агрегат функционирует с автоматом, расходует 18 л на сто километров.
Читайте еще:  Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

С двигателем 2.5 дизель

  • Евгений, Владимирская область. Паджеро Спорт взят в 2007 г на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 22 литра на сто километров. Паджеро Спорт – абсолютно иной. У него более невозмутимый характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. Вдобавок, мотор способствует сэкономить немало топлива – в частности, в городском режиме убираюсь в 13 л/100, на беспутье выходит не больше 16 л/100 км.
  • Илья, Якутск. Автомашина приглянулась, я обладатель варианта 2006 г. производства. 2,5-литровый дизель – достаточно таки производительный атмосферник, зарекомендовавший себя г.ми работы. С ним в городском режиме убираюсь в 13-14 л, на беспутье выходит до 15 литров.
  • Илья, Энгельс. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Укомплектован мощным 2.5-л. двигателем, который способствует уверенно держаться даже в числе легковушек. Ускорение до сотки за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Примерный расход топлива 13-14 л.
  • Владислав, Серпухов. Славный автомобиль своего времени, он вполне актуален и в текущий период. Снабжен 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот дуэт функционирует что надо, тяжелый полноприводный авто довольно комфортен и динамичен в городском режиме, даже если ехать вполпедали. Расходует примерно 13 л/100.
  • Роман, МСК. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по беспутью. В машине ни капли не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым дорожный просветом – переделанная компоновка, однако в итоге все ок. Стал в какой-то степени выше расход, в городском режиме в частности выходит 19 л, заливаю 95-й бензин.
  • Виталий, Нижнекамск. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из оптимальных полноприводный автоов своего времени. У меня 2,5-л. дизельная комплектация, с механической коробкой передач и полным приводом. Расходует примерно 13-14 литров на сто километров. Рычащий дизель адекватно слышно в интерьере, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не в обязательном порядке. На счетчике пробега в текущий период под 100 тыс. км., однако полноприводный авто ощущает себя как нулевый. У него мегапрочная ходовая. Долговечная рамная компоновка совсем не подводит в дальней дороге по беспутью. Вместительный интерьер, вместительный багажник и добротные используемые материалы интерьера.

Поколение 2

С двигателем 3.0

  • Евгений, Калмыкия. Крутой автомобиль, давно грезил о таком полноприводный автое. У меня Паджеро Спорт 2008 г., с мощным трехлитровым ДВС. Его максимальной мощности в 220 л. с. хватает за глаза, разгон до сотки за 13 секунд. В городе убираюсь в 18 л, на трассе выходит 11 л в зависимости от ситуации. Автомашина достаточно приятная и динамичная, не взирая на нерасторопные колеса и большие уклоны в поворотах. Моя семья достаточно удовлетворена, в мой Паджеро Спорт влезет абсолютно все, благо имеется огромный багажник. В крайнем случае, его есть возможность превратить в грузовой отсек.
  • Илья, Муром. У меня Pajero Sport 2009 г. производства, передвигаюсь и отныне. Показатель одометра100 тысяч км, особых неисправностей не обнаружено. Все благ.ря прочной ходовой и рамной компоновки. Паджерик словно танк, прет и мечет. Его грозный трехлитровый V6 расходует 16 литров
  • Антон, Владимирская область. Паджеро Спорт у меня с 2010 г., за семь лет проездил 97 тыс. километров. Никаких существенных неисправностей, комфорт на высоте. Расход 12-16 л на сотку, с силовым агрегатом 3.0 и автоматом.
  • Евгений, Днепр. Машиной в итоге удовлетворен, достойный вариант для личных нужд. Часто езжу на дачу, там у нас одни проселки с камнями, на обычной легковушке будет туговато. А моему Паджеро такие препятствия – не помеха, это как улитку раздавить. Грозная наружность, грозный 3-л. силовой агрегат с хорошей кинетикой. Расход 16-18 литров
  • Максим, Златоуст. Автомашина меня удовлетворяет, замечательное средство передвижения по всем типам дорог, тем более по нашим ухабам и колдобинам. Правда это в-целом семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому беспутью, по колеям и буеракам – даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. С трехл. двигателем и автоматом расход немаленький, однако поделать ничегошеньки, разве что исключительно газ поставить – но в то время упадет степень ускорения. В городе выходит 17 л на сотню километров, на трассе расходуется 11 л/100.
  • Екатерина, Тверская область. Крутой автомобиль, бескомпромиссное решениеный вариант для любых обстоятельствах активного использования. Подобные машины выживают везде, даже в обстоятельствах апокалипсиса – мало ли что может произойти с учетом нынешней обстановки в мире. Паджеро Спорт уверенно тащит в городских обстоятельствах и беспутью, а на большие уклоны как-то не обращаю внимания. Примерный расход топлива 11 л на 100 км образовывает 16-18 л. В подкапотном пространстве 3-литровый бензиновый агрегат максимальная максимальной мощностью 220 л. с.
Читайте еще:  Mitsubishi Colt 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

С двигателем 2.5 дизель

  • Александр, МСК. Pajero Sport используется преимущественно в городском режиме, японская техника функционирует основательно. Прохожу техсервис согласно регламенту, в текущий период на счетчике пробега 88 тысяч км, без особых затруднений. Механика выполняет работу гладко и на максимум обнажает 170л. с. дизель. Примерный расход топлива 13 л на сто километров.
  • Аркадий, Якутск. Паджеро Спорт оправдывает затраченные средства, на дорогах все пропускают и уважают. Потребление топлива на 100 км – в пределах 13 л/100. В подкапотном пространстве 2,5-литровый дизель, работающий с четкой КПП.
  • Илья, МСК. Брал Pajero Sport в 2015 г, в подержанном состоянии, с двигателем 2,5 литра. Это вторая генерация, комплектация 2010 г. производства. Автомашина в хорошем состоянии, специально купил дизельный вариант, чтобы была хоть какая-то экономия. Однако с иной стороны, дизель более трудоемкий в сервисе, что негативно сказывается на моих расходах. И все же, усредненное потребление в 13 лперевешивает все недостатки этого немолодого автомобиля. Рядовая компоновка, отменный обзор и замечательная сборка интерьера. Основательность в приличной степени, поскольку в машине ломаться нечему.
  • Илья, Муром. Крутой автомобиль, давно хотел себя текущий вездеход со знатным именем. Паджеро – то что надо. Изначально предполагал себе взять УАЗ Патриот, однако на него весьма плохие отзывы. Паджеро Спорт – совсем иное дело. То что он основательный и незатейливый, я убедился на практике. Вдобавок, он внушительный и практичный. Его 2.5-литровый дизель расходует всего 13 лв городской черте, за городом расходуется 9-11 л. Компоновка не нулевая, с минимальным набором электроники, как-никак ремонтируется элементарно и бюджетно. Расходники и детали бюджетные, имеется на авторазборке чуть ли не на каждом углу.
  • Максим, Серпухов. Автомашина приглянулась, многофункциональный авто на повседнев. Дизель выручает. 170 сил хватает, разгон до сотки за 15 сек – нормальный показатель, есть возможность разогнаться до 170 км/час. Действительно , на таковойскорости будет немало шума в интерьере. В-целом шумозащита у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси – чисто под беспутье, а в городском режиме и на трассе наблюдаются большие уклоны в поворотах. Руль пустой, парковаться удобно – это его единственный плюс. Силовой агрегат обрадовал недурственный экономностью, в пределах 11-15 л.
  • Ренат, Калмыкия. У меня Pajero Sport 2009 г. производства, с МКПП и 2,5-литровым дизелем. Автомашина уверенно тащит независимо от качества дорог, так что за сохранность ходовой и шасси есть возможность не опасаться. Примерный расход топлива в городской черте образовывает 13 л на сто километров.
  • Илья, Иркутск. Мой Паджеро Спорт круто утюжит беспутье, доставляет радость ежедневно. Основательный и бюджетный авто, действительно не на повседнев. Как-никак на беспутье этой тачке нет равных, даже более тяжелый Патирот нервно курит в сторонке. С силовым агрегатом 2.5 и МКПП убираюсь в 13-15 л.
  • Виталий, Тамбов. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль для любых целей, удобный и живучий. Пожалуй, ему ограниченновато в городском режиме, поскольку он нерасторопный, и больше любит прямые дороги. Максимальной мощности 170 сил хватает на светофорах, и чтобы держаться в городском потоке. Похвалю практичный мотор, в городском режиме он расходует всего 11-13 л.
  • Виталий, Муром. Автомобиль достался от отца, комплектация 2008 г.. В-целом мой папан любит подобные авто. Автомашина долговечная и основательная, затруднений в сервисе не доставляет – ремонтируется легко, комплектующие достаточно бюджетные. Примерный расход топлива 13 литров на сотню километров, в подкапотном пространстве спрятан 170л. с. дизель.
  • Елизавета, Самара. Славный автомобиль, ровным счетом для моих нужд. Участвую в любительских соревнованиях, для этих целей машина затруднений не доставляет – она рядовая и незатейливая в сервисе. Заслуженная временем компоновка, внушительный дизель. Расход в пределах 11-15 л в зависимости от нагрузки.
Читайте еще:  Mitsubishi Eclipse 1.8, 2.0, 2.4, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Поколение 3

С двигателем 3.0

  • Давид, Сыктывкар. Автомашина приглянулась. Смотрится модно, и настраивает на шуструю кинетику – ну как минимум, на автомагистрали. Достаточно внушительный трехл. силовой агрегат. Его максимальная мощность порядка 209 лошадиных сил, отменный крепкий атмосферник, зарекомендовавший себя г.ми работы. Автомашина оправдывает затраченные средства, ни копейки не прогадал за выбранный вариант. Колеса адекватно слушаются поворотов руля, да и шасси настроено отменно. Мягкая и непробиваемая ходовая, все такая же вышколенная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет. Примерный расход топлива на отметке 16 л на сотню километров, на трассе выходит 10-11 л.
  • Евгений, Рыбинск. Внедорожник то что надо, с таким не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли. Автомашина смотрится не хуже люксовых авто, ну чистой водывесьма агрессивный и внушительный вид – элементарно загляденье. Паджеро Спорт уверенно себя ведет в городском режиме, уклоны в поворотах умеренные, обратная связь на руле основательная. Силовой агрегат рабочей величиной 3.0 л расходует 16-17 л.
  • Виталий, Тверская область. У меня Mitsubishi Pajero 2015 г. производства, проехал на нем порядка 40 тысяч км, езжу с удобством и не жалуюсь. Считай обкатку прошел, никаких неисправностей. Автомашина приглянулась, расходует в пределах 10-16 л на сто километров.
  • Аркадий, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен. Крепкий и красивый полноприводный авто. Не взирая на концептуальную наружность, машина не растеряла достоинств предшественника – она так же хороша на беспутье, и при этом недурно едет в городских обстоятельствах и трассе. Дизайн на крепкую пятерку, чего нельзя сказать о интерьере. Все таки он реализован мрачно, в стиле предыдущих моделей. Ну никак не вяжется с обликом, как ни крути. Трехлитровый бенз. силовой агрегат производит 200 лошадиных сил, могло быть и больше с учетом такого литража. В городе убираюсь в 16 л на сотню километров, на трассе расходуется 11 л 95 бенза.

С двигателем 2.4

  • Илья, МСК. Таковойавтомобиль надо приобретать исключительно с дизелем, что я собственно и сделал. У меня Паджеро Спорт с 2,4-литровым дизелем, коробкой автомат и полным приводом. Этот дуэт функционирует образцово, действительно никаких впечатлений не вызывает. Все четко и по делу, никаких понтов. Правда облик модели реализован в молодежном стиле. Внедорожник своим видом настраивает на шуструю кинетику, правда по факту на это не в состоянии. Невозмутимые, размеренные осязания руля, тяжелые колеса поворачивать не спешат. Ходовая практически не пробивается, для это надо постараться как следует. В городе убираюсь в 13 л на сто километров.
  • Галина, Краснодарский Край. Автомашина что надо. Mitsubishi Pajero Sport достался мне от супруга. Комплектация 2015 г. производства, с мощным 2.4-литровым дизелем. Агрегат достаточно звонкий, его адекватно слышно в интерьере, тем более на высоких оборотах. Силовой агрегат расходует в пределах 11-14 литров/100 км.
  • Артур, Уфа. Нужен был бюджетный и модный полноприводный авто, эдакий компромиссное решение между проходимостью и удобством в городских обстоятельствах. Выбор пал на Паджеро Спорт, правда я рассматривал и более легкие внедорожникы. Паджерик приманил меня своим грозным и модным видом, мощным дизелем и просторным интерьером. Кушает от 11 до 14 л на сто километров.
  • Артур, Санкт Петербург. Крутая машина, безупречный вариант для любых целей. Потребляет 13-14 л, в подкапотном пространстве стоит 2,4-литровый дизель, работающий автоматом. Отмечу полноценный пятиместный интерьер, который выполнен безукоризненно, однако смотрится пресно и не вяжется с обликом. Автомобиль адекватно адаптирован под наши дороги, гладкость передвижения элементарно отменная. Автоматическая КПП также настраивает на уравновешенную езду – это я к тому, что коробка без запинки переключается, однако при обгонах заметны запинки при переключениях. В городе и умеренных пробках убираюсь в 13 лна сотню километров, на автотрассе выходит влезть в 11 л/100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *