Lexus IS 250 2.5 расход топлива на 100 км.

Lexus IS 250 – малогабаритная модель бизнес-класса, разработанная в Японии в качестве самой приемлемой модели японского производителя. Премьера самого первого Lexus IS состоялась в 1999 г. Автомобиль неоднократно подвергался модернизации. Наибольшую общепризнанность машина получила в США, в то время как на общеевропейском рынке он сильно уступает по продажам немецким автомобилям. В частности, Lexus IS интерпретируется оппонентом для BMW 3-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz C-Class.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Lexus IS 250 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (XE20, 2005-2013 г.)

  • 2,5, 208 л. с., АКПП, заднеприводный

Поколение 3 (2013-2015 г., GSE30)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 208 л. с., АКПП, заднеприводный.

Lexus IS 250 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Тамбов. Я хозяин Lexus IS 250 в вариации Anniversary Edition Premium. Автомашина снабжена 2,5-л. двигателем и автоматической КПП, разгон до 100 км/ч занимает меньше 11 секунд. Короче говоря, степень ускорения обрадовала. Автомобиль с задним приводом. Интерьер достаточно просторный, правда на заднем сиденье есть возможность усесться с удобством исключительно вдвоем. Потребление топлива в городской черте в районе 11 л/100, есть возможность не опасаясь заливать любой 95-й бензин. Автомашина предназначена для хороших дорог, а на дачных проселках или больше того лежачих полицейских грубоватая ходовая дает о себе знать. У меня модель 2014 г. производства.
  • Илья, Златоуст. Хорошая машина, особых претензий к ней у меня нет. Ну разве что небюджетная в длительном использовании, мои друзья такие тачки уже отдали (спустя три г. активного использования), а я до нынешнего дня езжу. Автомашина 2013 г., она по-прежнему эффектно смотрится. Модификация с двигателем на 208 лошадиных сил, расходует 11-12 л.
  • Аркадий, Сыктывкар. Я езжу на Lexus IS250 в вариации F Sport Luxury. Автомашина 2013 г., за пять лет проехал 70 тыс. километров. Крепкий, динамичный и разносторонний четырехдверный автомобиль. У него спортивный облик и таковойже интерьер. Внутри ни капли не издает левых шумов. В какой-то степени настораживает исключительно дорогое сервис . В городе авто ест в районе 11 л/100, так множество съедает 210л. с. 2,5-л. мотор.
  • Олег, Рыбинск. Проехал на Lexus IS 250 63 тыс. км., автомобиль в вариации Executive. Я обладатель варианта с 2,5-л. силовым агрегатом и автоматом. КПП явно не оптимальная в числе одноклассников, однако ее возможностей хватает для резвой и уравновешенной городской езды. Во всяком случае, благ.ря автомату машина кажется более мягкой, однако по факту ходовая весьма упругая. Хорошо, что еще шумозащита помогает снизить показатель вибраций в интерьере. Сам интерьер реализован подлинно и высококачественно, не без излишеств конечно – ведь это бизнес-класс, как никак. Потребление топлива на 100 км образовывает 11-12 л. У меня модель 2013 г., за пять лет проехал 63 т. км.
  • Виталий, Семеновоград. Я езжу на Lexus IS250 третьего поколения, машина в корпусе XE30, комплектация 2013 г. производства, снабжена 205л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра. Я динамично адаптировался к управлению и поведению автомобиля в итоге, по кинетике машине не хуже немецких оппонентов, и стоит гораздо бюджетнее – собственно, поэтому я и приобрел IS250.
  • Максим, Якутск. У меня бензиновый Lexus IS 250 с 208л.с. силовым агрегатом 2,5 литра. Машину я приобретал в 2015 г, с коробкой автомат и задним приводом. Силовой агрегат уверенно справляется в любой частоте оборотов двигателя, автомобиль динамично ускоряется, без единого намека на недостаток максимальной мощности. Даже если ехать впятером и с забитым багажником, есть возможность рассчитывать на разгон до сотки за 11 сек. Потребление топлива образовывает 11-12 л.
  • Владислав, Уфаая область. Хорошая машина для любых целей. На таком авто не стыдно припарковаться около элитного ресторана или гостиницы, причем возле какого-нибудь Мерседеса или даже Бентли. Больше того, мой автомобиль укомплектован мощным силовым агрегатом 2,5 литра, который развивает 208 лошадиных сил. Комплектация с задним приводом, в городском потоке удается влезть в 11-12 л. На трассе убираюсь в 4-8 л.
Читайте еще:  Lexus ES 250 2.5 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *