Daewoo Espero – корейский автомобиль, производимый в корпусе легковой автомобиль с 1990 по 1999 год. Автомашина относится к D-типу, согласно габаритам корпуса – его длина образовывает 4615 мм. Автомобиль производили в Румынии, РФ, Польше и Южной Корее. Автомашина разработана корейцами совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Bertone. Примечательно, что внешний вид Daewoo Espero во многом похож на некогда реализуемый автомобиль Citroen XM, облик которого тоже спроектирован ателье Bertone. Невзирая на принадлежность к D-типу, корейский легковой автомобиль значительно уступал ближайшим оппонентам, впрочем стоил значительно бюджетнее. В основе Daewoo Espero лежит база General Motors J2.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Daewoo Espero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (1990-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 8,2 расход
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 8,2 расход
- 1,8, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/8,5 расход
- 1,8, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,2/6,3 расход
- 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/8,5 расход
- 2,0, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/8,5 л на сто километров.
Daewoo Espero реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Евгений, Светлогорск. Приобрел эту карусель за 150 тысяч рублей. В замечательном состоянии. Эсперо 1999 г. производства, с коробкой автомат и 105л.с. двухл. двигателем. Привод – передний. Кинетика ок, работа коробки передач – ок, ходовая – не убиваемая. Собственно, тут думать нечего, да и цена привлекательная. Поэтому я особо не предполагал и приобрел. Через два месяца беспроблемной езды начались неисправности – в ходовой составляющей, в двигателе, в КПП и т. д. По факту, стала сыпаться машина ни с того ни с сего. Брал в 2010 г, отдал в 2011-м. Мне такая лотерея не нужна. В городе машина съедала 14-15 литров на сто километров.
- Роман, Днепр. Daewoo Espero 1997 г. производства, с мощным двухл. двигателем и автоматом. Автомашина для неспешной езды, силовой агрегат слишком прожорливый. В городе он съедает 14 литров на сотню километров, правда есть возможность заправляться 92-м бензином. Ремонт обходится в копеечку, однако многочисленные бюджетные детали имеется в наличии. Буду продолжать кататься, однако исключительно в городских обстоятельствах.
- Виктор, Уфаая область. Я хозяин Daewoo Espero 1990 г. производства, машина перепала от отца. Он ее приобретал в 1993 г, по заказу из Южной Кореи. В текущее время еще на ходу, однако ржавый корпус надо шпаклевать и красить. Есть неполадки в ходовой составляющей. Затруднений хватает. Потребление топлива 12-13 л. Я обладатель варианта с МКПП и 95л.с. силовым агрегатом.
- Аркадий, Орск. У меня Дэу Эсперо 1999 г. производства, машина в минималке с МКПП и 90л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,5 литра. Потребление топлива 9-11 л, на трассе убираюсь 6-8 литров на сто километров. Изнутри просторно, места хватает и пятерым рослым людям. Материалы простенькие, в отношении той поры ок. Автомобиль непригоден для динамичной езды, правда разгон до сотки образовывает 14 секунд. Автомашина с большим багажником и просторным интерьером, обзорность тоже на высоте. Хорошая машина для тех, кто готов мириться с мелкими неисправностями, а также решать их своими силами. Расходники и детали имеется в наличии, преимущественно приобретаю детали на авторазборке.
- Евгений, Иркутск. В 2018 г я стал обладателем Daewoo Espero 1998 г. производства, с цифрой на одометре 128 тыс. километров. Автомашина ухоженная, за ней постоянно мониторили – это сразу видно. Действительно , машинка обошлась мне в 250 тысяч рублей – дороговато. Я обладатель варианта с 9л.с. силовым агрегатом и автоматической КПП. Потребление топлива образовывает 9-12 л.
- Виталий, Тверская область. Приобрел этот автомобиль у кореша, он его приобретал у первого хозяина. Хорошо хоть, история машины сохранилась. Комплектация с бензиновым 95л.с. силовым агрегатом 1.8, с автоматом и передним приводом. Потребление топлива 13-14 л в городских обстоятельствах и 8 литров по трассе. Брал в 2014 г, в текущий период пройденный путь170 тыс. километров. Основательность так себе, машина периодически досаждает неполадками. Главное, что основные узлы крепкие. Корпус один раз перекрасил, также установил нулевые сиденья. Сидеть стало удобнее, и есть возможность регулировать боковую поддержку. На сельских дорожках ходовая весьма мягкая, а на трассе появляются уклоны.
- Анатолий, Приморский край. Daewoo Espero – совсем люкс-четырехдверный автомобиль, на котором я работал в такси, а затем перешел работать на Мерседес W202. От Эсперо у меня положительные чувства, однако к основательности всегда были претензии. Хорошо, что у машины рядовая компоновка, и у меня имеется свой гараж. Модификация с двигателем 2.0 и механикой потребляла в городском режиме 13 л/100.
- Ренат, Кострома. Катаюсь на Daewoo Espero в убитом состоянии. Автомашина на ходу, приобретал в 2018 г. Обошлась мне в 100 тысяч рублей. Множество чего делать надо по корпусу, ходовой составляющей, ходовой, рулевом управлении. Короче говоря, работы хватает, однако я надеюсь машина мне еще прослужит в какой-то степени, а я до сих пор буду собирать на расходники. Вариация топ – в подкапотном пространстве 105л. с. мотор и автомат. Пожалуй, эти два узла работаю безукоризненно, к ним претензий нет. Однако со ржавым корпусом надо что-то делать. Потребление топлива в городской черте 14 л, однако в багажнике установлены газовые баллоны – собственно, поэтому 100 тысяч.
- Илья, Красноярский край. Крепкий, удобный и экономный автомобиль с полноценным пятиместным интерьером. Катаюсь на нем с 2015 г.. Daewoo Espero – машина не для всех, я имею ввиду б/у-шный вариант. Он требует к себе повышенного внимания, однако при периодическим сервисе затруднений не будет. У меня 95-л.с. вариация 1.8 литра, уровень потребления топлива 13-14 литров в городских обстоятельствах.
- Роман, Златоуст. У меня Daewoo Espero 1999 г. производства. Это мой первый легковой автомобиль D-класса. До него я катался на ГАЗ-24 и 105-й Волге. Затем предполагал взять Хендай Сонату 2002, однако не хватило денежных средств. Принял решениесэкономить на Дэу. Автомашина неплохая, приятная и динамичная. В городе расходует 13 л/100. Комплектация с 95л.с. силовым агрегатом 1.8 литра, а также механикой.