Citroen Jumpy 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Citroen Jumpy – автомобиль, производимый с 1994 г.. Автомашина общепризнанна в большом количестве модификаций. В частности, Jumpy получил комплектацию в корпусе фургон автокласса LCV, а также пассажирские комплектации, которые общепризнанны под другим именем. Предельная вариация представляет собой четырех- или пятидверный микроавтобус повышенной вместимости. Первое поколение Citroen Jumpy изготавливали до 2006 г.. Больше ни одно поколение Jumpy не задерживалось на производстве так долго – выпуск второй генерации продолжался с 2007 по 2012 год, впрочем мелкой рестайлинг позволил умножить конвейерный возраст модели до 2016 г.. В этом же г на премьере в Женеве дебютировал citroen Jumpy третьего поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Citroen Jumpy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный

Дизели:

  • 1.9, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/6 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/6 л на сто километров.

Поколение 2 (2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный

Дизели:

  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/6,6 расход
  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,1/6,3 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, передний.

Рестайлинг (2012-2016 г.)

Дизели:

  • 2,0, 98 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/6,1 расход
  • 2,0, 128 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/6 расход
  • 2,0, 163 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/6 расход
  • 2,0, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/6,8 л на сто километров.

 Citroen Jumpy реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Ильиногорск. Я хозяин Citroen Jumpy второй генерации. Автомашина 2016 г., после апгрейдирования. Комплектация в корпусе фургон. Интерьер в таковойстепени просторный, что французы умудрились вместить в него раздельных сиденья. Сидеть удобно. Внутри всегда тепло. Однако грузовая ходовая дает о себе знать стуками и вибрациями, тем более при проезде ухабов, или на пересеченной местности. В подкапотном пространстве 98л. с. дизель, работающий с механической коробкой передач. Кинетика для городских дорог неплохая, однако для дизеля основным преимуществом интерпретируется его экономность. Так, в городском режиме я убираюсь в 9-12 л на сотню километров, причем в максимально загруженном состоянии.
  • Анатолий, Приморский край. Текущий пройденный путьмоего Citroen превосходит 200 тысяч километров. Автомобиль 1998 г., с дизельным 2-литровым ДВС и механической КПП. Максимальной мощности 109 л. с. для городских дорог хватает за глаза. Расход солярки на отметке 10 л .
  • Евгений, Златоуст. У меня Ситроен Джампи в максимальной вариации. Автомашина 2016 г. производства, с двухлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 163 лошадиные силы. В апгрейдированной машине имеется сенсорный дисплей на центральной консоли, он добавляет стиля. В итоге, вполне актуальный минивэн, снабженный полным пакетом опций. Моя авто ест 10 л в городской черте, а за городом убираюсь в 8 л на сто километров. Ходовая энергоемкая и в-целом не пробивается, разгон до 100 кмчас за 13 секунд. Замечательная степень ускорения и высококачественные автотормоза. По минивэновским меркам Jumpy рулится замечательно.
  • Артур, Республика Мордовия. Я фургоном в итоге удовлетворен. Грузоподъемность и ходовая составляющая – на высоте, как и высокая экономия горючего. На мой взгялд, это ключевые достоинства для автомобиля коммерческого автокласса. Citroen Jumpy – моя рабочая машина для грузоперевозок. Тяговитвый 120л. с. дизель рабочей величиной 2 литра расходует 11 литров/100 км. Модель 2008 г..
  • Ренат, Чита. Джампи меня совсем не подводит. Автомобиль для любых целей. У него высокая грузоподъемность и отменная гладкость передвижения, острое рулевое руление и продвинутые опции. В частности, имеется даже сенсорный дисплей, причем такая опция приемлема для фургона. Модель 2016 г. производства, с коробкой автомат и 160л.с. двухлитровым дизелем. Силовой агрегат откровенно шумный на высоких и холостых оборотах, как-никак довольно практичный в городском режиме, и больше того на трассе. В частности, максимальный уровень расхода топлива не превосходит 11 литров, а разгон до сотки занимает 13 секунд. Автомашина хоть и трехместная, однако сидеть просторно даже с рослыми и упитанными людями.
  • Виталий, МСК. Я хозяин Citroen Jumpy 2010 г. производства, с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 136 сил (размер 2 литра). Дизель высококачественно обнажается механической коробкой, степень ускорения на уровне более легковой модели VW Touran. В городе авто ест 10 л на сто километров.
  • Илья, Омск. Мой фургон служит мне добросовестно долгих десять лет. Сбагривать до сих пор не намерен. С 2008 по 2018 год проехал 120 тысяч километров по нашим дорогам – буеракам, ямкам и кочкам. Весьма энергоемкая ходовая и отменная гладкость передвижения, а также моментный 140л. с. дизель с механической коробкой передач. В городе авто ест 11 л максимум.
  • Николай, Новокузнецк. Проехал на Citroen Jumpy 100 тыс. километров. Автомашина 2007 г. производства, модель второй генерации (дорестайл). В подкапотном пространстве 140л. с. дизель рабочей величиной 2 литра, работающий с механической коробкой передач. Расход топлива в районе 11 л на 100 км пробега. Внутри места хватает всем. Эта машина гораздо бюджетнее немецкого Транспортера, и при этом обладает совсем такими же достоинствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *