Citroen C1 1.0, 1.2, 1.4 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Citroen C1 – французский сити-кар А-класса, производимый с 2005 г.. Самая первая модель С1 создана на базе ближайшего оппонента – Toyota Aygo, который использовался также для создания автомобиля Peugeot 107. Таким образом, все три автомобиля спроектированы на единой модульной базе. Citroen C1 для общеевропейского рынка сходит с конвейера в чешском городе Колин. На рынке представлены трехдверная и пятидверная модификации. В числе оппонентов Citroen C1 есть возможность назвать Opel Adam, Skoda Citigo и Hyundai i10.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Citroen C1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 5,5/4,1 расход

Дизели:

  • 1,4, 54 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,3/3,4 л на сто километров.

Рестайлинг (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/3,9 расход
  • 1,0, 68 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4,1 л на сто километров.
Читайте еще:  Citroen DS3 1.6 расход топлива на 100 км.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 68 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4,1 расход
  • 1,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/3,9 л на сто километров.

Поколение 2 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5/3,6 расход
  • 1.0, 69 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5/3,8 расход
  • 1,2, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/3,7 л на сто километров.

Citroen C1 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, МСК. Я хозяин Citroen C1 второй генерации. Автомашина в корпусе трехдверный хетчбек. Стильный и юркий автомобиль, предназначенный для городских дорог. Отмечу эргономичную панель приборов и центральную консоль с рулением, которое удобно скомпоновано таким образом, чтобы все было под рукой. КПП – механическая. В подкапотном пространстве литровый 69л. с. мотор, который функционирует практично и при этом не в ущерб кинетике. Потребление топлива максимум 6 л, что я видел. Внутри
    просторно исключительно спереди. Автомашина чисто для двух. Назад есть возможность поместить какую-нибудь поклажу.
  • Анна, Муром. Катаюсь на C1 с 2015 г., сам автомобиль 2008 г. производства, приобретала его у первого хозяина за 180 тысяч рублей. Текущий пройденный путь80 тысяч км, машина в замечательном состоянии. Серьезных вложений не требует. Автомобиль укомплектован л. силовым агрегатом и роботом, в городском режиме расходует не больше 7 л.
  • Елизавета, Приморский край. Эта машинка на изумление адекватно рулится, охотно заныривает в поворот и уверенно держится на любом дорожном покрытии. Действительно , подпрыгивает на лежачих полицейских, даже если снизить скорость. Автомобиль 1 генерации. Сначала предполагала взять Пежо 107, однако он оказался дороже. По факту остановила свой выбор на 68-сильном Ситроен С1. Автомашина ест 4-8 литров в городских обстоятельствах.
  • Аркадий, Калмыкия. У меня Ситроен С1 1 генерации, с л. силовым агрегатом и автоматической коробкой. Максимальной мощности 68 лошадиных сил хватает за глаза. Роботизированная КПП функционирует на изумление четко, я никак не ожидал таковойпрыти от обычного робота. Автомашина жрет в городском режиме 4-8 л, за городом убираюсь в 4-6 л. Брал этот хетчбек в 2006 г, езжу на нем до нынешнего дня. Автомашина нравится потому, что малогабаритная и весьма удобная в городском режиме. Собственно, поэтому она мне еще не надоела. Больше того, в этой машине практически нечему ломаться.
  • Артур, Златоуст. Юркая, резвая и мобильная машина для городских поездок. Для дальних путешествий этот автомобиль, не вдаваясь в подробности, не подходит. Я обладатель варианта с дизелем 1.4 на 54 лошадиные силы, с механической коробкой передач и передним приводом. Модель 2008 г., в городском режиме убираюсь в 6 л в городских обстоятельствах.
  • Елена, Уфаая область. Автомашина отменная, у меня к ней нет претензий. Я имею ввиду обратная связь на руле, гладкость передвижения, качество материалов и поведение на дороге в итоге. У меня претензии больше к дефициту подлинных запчастей, которые надо заказывать из-за границы, поскольку эта машина уже не сходит с конвейера. Модель 2008 г., с 68л.с. силовым агрегатом и МКПП. Потребляет 7 л в городских обстоятельствах.
  • Галина, МСК. Этот автомобиль я приобрела у подруги с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Модель 2007 г., приобретала его в 2017 г за 200 тысяч рублей. Состояние замечательное. Предельная вариация с 68л.с. силовым агрегатом и роботом. КПП вполне обнажает резерв мотора и обеспечивает хорошую степень ускорения. Время разгона до 100 км/час образовывает 15 секунд. Внутри просторно даже сзади, там усядутся двое человек среднего роста. В текущий период пройденный путьобразовывает 95 тысяч км, автомобиль по-прежнему основательный и настаивает на шуструю кинетику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *