BMW 530 расход топлива на 100 км. Поколения: Е39, Е60, F10, F11, F07, G30/G31

BMW 5-Series – семейство автомобилей бизнес-класса, ориентированных на люксменов и предпринимателей, а также семейных людей. BMW 5-Series представляет собой полноразмерный легковой автомобиль люкс-класса, являющийся более приемлемой альтернативой модели 7-Series. Также этот автомобиль находится на одну ступень выше малогабаритного BMW 3-Series. BMW 530 интерпретируется одной из наиболее реализуемых модификаций BMW 5-Series. Изготовление семейства 5-й серии начато в 1972 г.. Автомобиль доступен в вариантах корпуса легковой автомобиль и универсал. Последнее поколение дебютировало в 2016 г. Автомашина успешно соперничает с Mercedes-Benz E-Class и Audi A6.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

BMW 530 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

  • 530i, 3,0, 230 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,7/7,7 расход
  • 3,0, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,7/8,1 расход

Поколение 5 (Е60, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 230 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,1/7 расход
  • 3,0, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,2/7.5 л на сто километров.
Читайте еще:  BMW 4-Series расход топлива на 100 км. Поколения F22, F33, F36

Дизели:

  • 3,0, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,6/6,3 л на сто километров.

Поколение 6 (F10, F11, F07, 2009-2017 г.)

Дизели:

  • 3,0, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,5/5 расход
  • 3,0, 258 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,4/4,7 л на сто километров.

Поколение 7 (G30/G31, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,5/5,5 расход
  • 2,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8/6 л на сто километров.

BMW 530 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Светлана, Ильиногорск. На счетчике пробега моего БМВ 530 уже 200 тыс. километров. Автомобиль эксплуатируется в такси, машина с мощным трехл. двигателем на 230 лошадиных сил. Ускорение до сотки за 8 секунд. Автомашина 4-го поколения, 2002 г. производства. Расход топлива 15 литров в городских обстоятельствах.
  • Евгений, Омск. Давно грезил приобрести БМВ. У меня были исключительно старые немецкие авто, такие как Фольксваген Пассат 2000 и Опель Омега. В 2016 г я приобрел БМВ 5-й серии шестого поколения, машина в корпусе G30, с бензиновым 250л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра. Расход топлива 9 л на сто километров. У меня вариация 530i с задним приводом, поскольку комплектацию 530i xDrive надо было дольше ждать. На автотрассе выходит влезть в 7 л. Силовой агрегат без затруднений переваривает 95-й бензин. Хорошо, что не купил комплектацию с дизелем, который требователен к качеству топлива.
  • Игорь, Арзамас. Я хозяин BMW 5-й серии в модификации 530. Комплектация с бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра, максимальная мощность 250 лошадиных сил. Коробка автомат, заднеприводный. Катаюсь уже совсем два г.. Пришлось по вкусу крепкое шасси и адаптация к нашим дорогам. Автомашина более мягкая по сопоставлению с моей старой пятеркой 2006 г.. И более практичная – в городском режиме расход 9-11 литров
  • Валентина, Энгельс. Это машина моего супруга, который презентовал мне ее на 8 марта. Показатель одометрабыл всего 20 тыс. километров. Комплектация в корпусе G30, шестое поколение, машина 2017 г.. Внутри весьма тихо и удобно, сзади усядутся трое взрослых. Однако мне больше всего пришлась по вкусу степень ускорения – с силовым агрегатом 2 л разгон до 100 км/час за 7 сек, а уровень потребления топлива 9 литров
  • Роман, Светлогорск. Проехал на пятерке 150 тысяч км, автомобиль используется в такси, работаю по 13 часов в день. Катаюсь на этом четырехдверном автомобиле с 2010 г.. У меня пятерка пятого поколения. Весьма нравится модный корпус, выдержанный в консервативном стиле БМВ. Таковойоблик вряд ли скоро устареет, невзирая на выход шестой пятерки. Это как в случае с моим старым Пежо 407, который до нынешнего дня смотрится злободневно – и это при том, что машина 2004 г.. Мой БМВ 530 укомплектован трехлитровым бензиновым силовым агрегатом на 230 лошадиных сил, расход в городских обстоятельствах 15 л на сто километров.
  • Илья, Калмыкия. Оптимальная машина за 600 тысяч рублей. Больше того, у меня люксовая вариация БМВ 530, которую я приобрел в 2017 г. Автомашина 2005 г., с мощным трехлитровым двигателем. В городе убираюсь в 15 литров, а разгон до сотки за 7 секунд.
  • Марат, Уссурийск. У меня БМВ 530 четвертого поколения, машина 2007 г. производства. Крутой автомобиль, замечательной отзывчивостью руля и образцово подготовленным шасси . Единственный минус ходовой составляющей – упругое прохождение ухабов, однако как-никак отсутствует боковая раскачка и уклоны в поворотах, что способствует вписываться в любой вираж. Автомашина с трехлитровым 230л.с. силовым агрегатом, расходует 15 литров в городских обстоятельствах и 8 литров по трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *