ГАЗель Некст расход топлива на 100 км. Двигатели Cummins, УМЗ Evotech

ГАЗель Некст – полноразмерный фургон отечественного производства, считается идейным наследником знаменитой ГАЗели, которая появилась в начале 1990-ых годов. И не взирая на выход «Некста», предыдущая ГАЗель до сегодняшнего дня сходит с конвейера, однако на текущий период это более актуальный автомобиль, с многочисленными доработками. ГАЗель Некст – абсолютно нулевый автомобиль, с другим корпусом, подлинным интерьером и шасси . В противовес от ГАЗели, Некст есть возможность заказать с дизельным двигателем. Автомашина имеет несколько модификаций, и большинство из них имеют коммерческое направление. Некст сходит с конвейера с 2003 г..

На сегодняшний день существуют в таких комплектациях, которые приемлемы для заказа – изотермический фургон, промтоварный фургон, европлатформа, хлебный фургон, автомагазин, эвакуатор, Автогидроподъемник, комплектация для перевозки молока, автодом, школьный микроавтобус, скорая/пожарная помощь, медицинская помощь (фургон модульного типа), самосвал, а кран-манипулятор, фургон, городской автобус для перевозки человек.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • турбодизель, механическая коробка передач, 120 лошадиных сил, тяговый резерв 270 Н/м. Рабочий размер 2,8 литра, показатель максимальной скорости 130 км/час, емкость топливного бака – 70 литров.
  • Бензиновый УМЗ, 2.9 л, 105 л. с.

ГАЗель Некст реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 2.8 дизель

  • Евгений, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, эксплуатирую с 2014 г.. Ремонтирую исключительно в фирменном сервисе, приобретаю подлинные расходники и детали. Некст бюджетный в сервисе, и при этом основательный. Россияне вышли на нулевый показатель, и это похвально. Автоавто ест 13 лс дизелем и МКПП.
  • Роман, Санкт Петербург. Достойный фургон для люкса, у меня цельнометаллическая комплектация. Автомашина основательная, умеет экономить топливо. Дизель камминз рабочей величиной 2.8 ест 12 литров на сто километров.
  • Аркадий, СПБ. С этим автомобилем мой люкс растет и развивается, не взирая на кризис в стране. Автомашина требует минимальных затрат, разве что исключительно на топливо. Кстати, с силовым агрегатом 2.8 расходует от 11 до 13 литров
  • Илья, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль пришелся по душе. Автомашина 2015 г. производства, с механической коробкой и дизельным силовым агрегатом. Движок потрясающий, замечательно справляется на небольших и умеренных оборотах. Производит приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина абсолютно подходит. Примерный расход топлива 11-13 л. Я обладатель варианта в корпусе фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за спартанский облик, реализованный в кубическом стиле. Автомобиль в итоге замечательный. Скажу больше – это оптимальный отечественный фургон со времен всем общепризнанной Газели.
  • Виталий, Казань. Приобрел фургон в премиальной вариации, с дизелем рабочей величиной 2.8. Купил тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и моментный, с ним весьма адекватно при езде внатяг, в частности в гору или по извилистым дорожкам. Примерный расход топлива 13 л/100.
  • Виталий, Уфа. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Крепкий автомобиль на повседнев, удобный и практичный, удается уместиться в 12 литров на сто километров. В подкапотном пространстве дизель 2.8 и механика.
  • Илья, Мурманск. Удобн ая машина, один из оптимальных фургонов на текущий период. Альтернативы ему нет, ну правда бы в плане стоимости. Потребляет 13 л/100. Дизель практичный и тихий, вибраций в интерьере – ноль.
  • Илья, Калмыкия. Катаюсь на Нексте больше двух лет, за это время были исключительно мелкие неприятности. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 13 литров с силовым агрегатом 2.8.
  • Виталий, Тольятти. Газель Некст 2015 г., укомплектована 2,8-литровым дизелем. Сдается мне, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Брал машину для транспортной компании, машинка в итоге основательная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый отечественный фургон, до него были исключительно одни Транзиты. Примерный расход топлива 13 литров на сто километров.
  • Илья, Ессентуки. Великолепный фургон, пожалуй один из оптимальных в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает импортная тачкам, а в чем-то выигрывает. В частности, грузоподъемности и вместительности. Обрадовал внушительный дизель, в городском режиме расходует 11 л/100.
Читайте еще:  ГАЗ-31105 расход топлива на 100 км. Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер - инжекторные

С двигателем УМЗ EvoTech

  • Александр, Тамбов. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Автомашина еще неуставшая, и до нынешнего дня расценивается как нулевый и ухоженный автомобиль. Производит приятное чувство, как импортная тачка. По сопоставлению с молоковозом на основе старой Газели нулевый Некст – абсолютно иной показатель. Укомплектован бензиновым силовым агрегатом и ест примерно 13-15 литров на сто километров. км.
  • Анатолий, СПБ. Я обладатель варианта типичный фургон. Некст мне пришелся по душе, это текущий эталон по сопоставлению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон практичный и с хорошей отзывчивостью руля. Силовой агрегат 2.9 расходует 13-14 литров
  • Давид, МСК. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в комплектации бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, приятная ходовая и недурственнаяобратная связь на руле для фургона. Расход 13 л95 бенза.
  • Максим, Энгельс. Для заказа модификации автодом на основе Газели Некст пришлось лично обратиться в компанию «Группа ГАЗ». Такие машины делают исключительно под заказ, поскольку в РФ на них небольшой спрос Машину получил через месяц. В итоге, недурственный автомобиль получился. Русские разработчики молодцы, постарались на славу. Я турист, и в-целом я обожаю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная комплектация, однако силовой агрегат достаточно неброский. Ускорение до сотки за 20 секунд, максимум 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, используемые материалы интерьера приличные. Примерный расход топлива от 13 до 16 литров на сотку.
  • Виталий, МСК. Брал цельнометаллический фургон, комплектация 2015 г., с цифрой на одометре 70 тысяч км на сегодня. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Автомашина разносторонняя, с валкой и удобной ходовой и большой грузоподъемностью. При этом машинка обладает недурственный кинетикой, не взирая на старенький бенз. силовой агрегат УМЗ. Примерный расход топлива 13-14 литров на сто километров. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На автотрассе выходит влезть в 11 л/100.
  • Лев, Мурманск. Я обладатель варианта хлебный фургон, машинка 2015 г.. Раньше была старая газель в данной модификации, затем ее списали, и затем мне предоставили свеженьий Некст. Автомашина укомплектована 2,9-л. двигателем, производит он порядка 105 сил. Бензиновый движок не нулевый, однако зарекомендовавший себя г.ми работы агрегат. Расходует примерно 13 л/100.
  • Богдан, Барнаул. Работаем в скорой помощи днем и ночью, ясное дело функционирует посменно. С 2015 г. предоставили специализированный Газель Некст. Автомашина приглянулась – и по рулежки, и по части укомплектования. Бензиновый мотор УМЗ потребляет до 15 литров на сто километров.
  • Антон, Арзамас. Я водитель школьного автобуса. В 2016 г поменял на автобус на основе Газели Некст. Что я могу сказать, приличный автомобиль, отличновыполняет наложенные задачи. Просторный интерьер с удобными сиденьями. Автобус снабжен 2,9-литровым двигателем с потреблением максимум 15 литров/100 км.
Читайте еще:  ГАЗ-3110 расход топлива на 100 км. Дивгатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406

С двигателем УМЗ Evotech с ГБО

  • Максим, Владимирская область. Достойная рабочая лошадка на повседнев, усредненное потребление 13-15 л. Фургон обрадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст замечательно рулится и качественно тормозит. Я приятно изумлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там основательно защищено. Да и сама машина выносливая, ни капли у Некста не ломается. Траты на сервис минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
  • Олег, Нижний Новгород. Фургон Газель Некст – крепкий и основательный авто, выгоднее моего бывшего Форда Транзит. Тачка более затратная во владении, и я пришел к выводу ее заменить на нашемарку. Не прогадал, вдобавок купил комплектацию с газом на основе движка Evotech УМЗ. Расход 13-14 литров
  • Роман, Астрахань. Автомобиль в корпусе фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 г., укомплектован газовым силовым агрегатом УМЗ. Работаю в торговле, корпус есть возможность загружать не боясь, по максимальной программе – и все это благ.ря выносливой ходовой. Силовой агрегат расходует от 11 до 15 литров
  • Илья, МСК. Накупили десять свеженьих фургонов Газель Некст с бензиновым силовым агрегатом, укомплектованным газобалонным снабжением. Оптимальный вариант для городских и внегородских поездок. По экономности один из оптимальных коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на владение автомобилем минимальные, вдобавок у нас собственная автомастерская. Расход образовывает 13-15 л, и совсем не отличается от бензиновой комплектации.
  • Илья, Челябинская область. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Пришелся по вкусу просторный интерьер с приятной отделкой и актуальным укомплектованием. Некст – безупречный вариант для коммерческого авто. Я это говорю, как бывший хозяин старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель фактически круче, она элементарно актуальнее на фоне этих старых иномарок. Силовой агрегат УМЗ укомплектован ГБО и расходует 14 л/100 км.
  • Ренат, Уфа. Машиной в итоге удовлетворен, езжу с удобством и не жалуюсь. По основательности Некст не уступает именитым импортная тачкам коммерческого автокласса, это вам не газель с компоновкой 1990-ых годов. Комплектация с бензиновым УМЗ и газом ест обыкновенно 14 литров на сто километров.
  • Ростислав, Чита. Великолепный авто, возбуждает удобством, оптимальной отзывчивостью руля и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС расходует 15 литров. Трачу денежные средства преимущественно на сервис , т к топливо достаточно бюджетное благ.ря газу.

10 комментариев для “ГАЗель Некст расход топлива на 100 км. Двигатели Cummins, УМЗ Evotech”

  1. Сергей Иващенко

    На газелле, расход топлива у всех двигателей вполне нормальный и не выбивается из средних показателей, всех машин этого класса. При должной эксплуатации и скорости движения 80-90км/ч, это 10-11 литров по трассе.

  2. Расход вполне адекватны на обоих двигателях. У меня 2 машины, специально брал с разными движками. Проверить на каком из них будет экономичнее по городу и трассе и уже потом распределить. Пока больше всего нравится дизель, как по трассе и бензин с ГБО по городу. Дизель 10-12 литров и 20 литров газа на Evotech.

  3. Эвотек у меня нормально ест. Не больше 18 литров газа по городу, по трассе и того меньше. Отличная машина и двигатель этот для города весьма подходящий. На дизеле расходы на топливо примерно такие же будут.

  4. Я взял NEXT с дизелем, движок тяговит, жрёт немного 12.3 бортовой пишет. Да и на трассе круто себя чувствует машина. Но хотелось бы ещё 6 ступенчатую коробку, не хватает.

  5. Машина это ваш боевой конь, и за ним, как и за любым другим автомобиле нужно следить. Некст машина крепкая если её не рвать, как гоночный болид, хотя это касается и любого другого автомобиля. Я езжу 80-100, ТО по регламенту. Всегда прогреваю до оптимальной температуры и машина не поводит.

  6. александр

    Машина это ваш боевой конь, и за ним, как и за любым другим автомобиле нужно следить. Некст машина крепкая если её не рвать, как гоночный болид, хотя это касается и любого другого автомобиля. Я езжу 80-100, ТО по регламенту. Всегда прогреваю до оптимальной температуры и машина не поводит.

  7. александр

    Я на своем Нексте откатал уже больше сотни км и пока ничего серьезного не выскочило. Машина гружу почти на 100% но некогда не перегружаю. Возможно потому подвеска живет долго, да и двигатель не напрягается. 2.7 эвотека кстати за глаза хватает.

  8. александр

    Я на своем Нексте откатал уже больше сотни км и пока ничего серьезного не выскочило. Машина гружу почти на 100% но некогда не перегружаю. Возможно потому подвеска живет долго, да и двигатель не напрягается. 2.7 эвотека кстати за глаза хватает.

  9. Александр

    я считаю что для работы этот автомобиль подходит идеально, в обслуживании прост, недорог, а самое главное его преимущество перед аналогами — надежность!

  10. Лично я в полном восторге от NEXTа, а в особенности от водительской зоны, удобное сиденье, всё под рукой, подлокотник, джойстик, легковая управляемость гружённой машины. Раньше приходил домой уставший от поездок, сейчас усталость конечно никуда не делась, но вот голова от шума и спина от сиденья как раньше не болят. Про то на сколько он хорош в работе многие сказали, но вот то что он не только для работы но и для водителя(как собственно и должно быть) люди почему-то забывают.

Добавить комментарий для Elvis Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *