BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15

BMW X5 – полноприводный авто среднего бизнес-класса, производится с 1999 г.. Первая в истории BMW модель повышенной проходимости. Автомашина 1 генерации дебютировала в Детройте. Все комплектации X5 укомплектованы фирменным полным приводом Xdrive, ставшим визитной карточкой модели. Обратим внимание, что BMW X5 – не полноценный полноприводный авто, в основе него лежит легковой легковой автомобиль 5-ой серии, в корпусе Е39. Автомашина относится больше к классу внедорожников. Не взирая на сильную унификацию с четырехдверным автомобилем, «икс пятый» позаимствовал множество комплектующих от модели Range Rover L322, поскольку в ту пору марка BMW принадлежала британскому автоконцерну. Самым общепризнанным считается именно первое поколение BMW X5, тем более в РФ. Эта машина – легенда 1990-ых, на уровне с Mercedes-Benz W140. На сегодняшний день сходит с конвейера третье поколение знаменитого полноприводный автоа.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е53, 1999 – 2003)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,4/10 расход
  • 3.0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,5/10,3 расход
  • 4,4, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, 7,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,8/11,1 расход
  • 4,6, 347 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 21/11,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,9, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/8,2 расход

Рестайл 1 поколения (Е53, 2003 – 2006)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач. 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,4/10 расход
  • 4,4, 320 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,2/10,2 расход
  • 4,8, 360 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,7/10,5 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 218 лош. сил, механическая коробка передач, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/7 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8 расход

Поколение 2 (Е70, 2006 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 16/9,2 л на 100 к м
  • 4,8, 355 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,5/9,6 л на 100 к м

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/7,2 расход
  • 3,0, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/7,5 расход

Рестайл 2 поколения (Е70, 2010 – 2013)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8.3 расход
  • 4,4, 407 лош. сил, автоматическая коробка передач, 5,5 сек о 100 км/час, 17,5/9,6 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/6,7 расход
  • 3.0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,8 л на 100 к м
  • 3,0, 381 л. с., 5,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,8 расход

Поколение 3 (F15, 2013 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6,9 расход
  • 4,4, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, 5 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/8.3 расход
  • 2,0, 313 л. с. (гибрид), автомат, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах)

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7/5,7 расход
  • 3,0, 313 лош. сил, автоматическая коробка передач, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,1/5,8 расход
  • 3,0, 381 лош. сил, автоматическая коробка передач, 5,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,6/6,2 расход

BMW X5 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1 (Е53)

С двигателем 3.0 бензин

  • Виталий, Златоуст. Автомашина 2002 г. производства, приобретал на авторынке подержанных авто. Нашел вариант в хорошем состоянии, с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом, максимальная мощность 230 лошадиных сил. Движок функционирует с автоматом, все как положено. Это начальная комплектация, однако укомплектование в приличной степени. Не взирая на возраст, электроника у BMW X5 до сегодняшнего дня злободневна, как минимум все функционирует. Огромное спасибо предыдущему владельцу. Автомашина ремонтируется у официального автодилера, приобретаю исключительно подлинные расходники и детали. В городе и умеренных пробках машинка расходует до 19 л на сотню километров, на автотрассе выходит влезть в 11 л/100.
  • Илья, Омск. Внедорожник на повседнев, приобретал его в 2005 г в автокредит. Катаюсь до нынешнего дня, не взирая на отсутствие гарантии. Обходится конечно небюджетно, однако за комфорт и наслаждение надо платить. Вариант с бензиновым 230-сильником – обладает подобающей кинетикой и экономностью. В городе расход 18-20 л.
  • Виталий, Энгельс. Автомашина 2008 г. производства, с коробкой автомат и 3-литровым ДВС. Старый атмосферный агрегат – крепкий и практичный, с хорошим крутящим периодом. Подготовлен к агрессивное вождению, все же как и весь автомобиль. В городе расходует от 14 до 18 л в зависимости от стиля вождения.
  • Илья, Тамбов. Автомашина великолепна, спору нет. Легенда 1990-ых годов. Брал ее в 1999 г, как исключительно она появилась. Привезли по заказу из Германии – помогли поддельники. Эх промышлял в тот период, однако все уже в прошлом, кроме BMW X5 – к этому автомобилю я адаптировался, он создан словно специально для меня. Расходники и детали дорогостоящие, да и с каждым годом икс пятый становится все дороже во владении, на счетчике пробега в текущий период 193 тысячи км. Есть неисправности, тем более по части электроники. Немцы в то время пичкали всякими электронными системами, а про основательность не предполагали. То что заработаю, то и трачу на сервис . Покупаю расходники и детали только подлинные. Весьма обожаю свой БМВ, и ради него на все готов. У меня трехл. модификация, с потреблением 16-18 литров на сто километров.
  • Ренат, Санкт Петербург. Автомашина для любых целей, ее исключительно надо правильно эксплуатировать. Удобн ая в городском режиме, и подобающе ведет себя на беспутье, не взирая на легковую базу. С силовым агрегатом 3.0 и АКПП усредненное потребление на отметке 18 л.
  • Игорь, Уфа. Внедорожник на повседнев, приобретал его в 2005 г. Катаюсь на нем до нынешнего дня, бизнес-класса рулит. Основательный и практичный, сбагривать до сих пор не намерен. Ремонтирую исключительно у официального автодилера, расходники и детали только подлинные. Модификация с двигателем 3.0 расходует 16-18 л 95 бенза.
  • Илья, Иркутск. Автомобиль для любителей хлама от БМВ, а также поклонников тюнинга и т. д. В этом убедился после приобретении X5 2001 г., в подержанном состоянии. Убитый в хлам есть возможность сказать, однако достался за бесценок. Потратил уйму денежных средств на восстановление, Сначала приобретал оригинал расходники и детали, затем надоело и стал приобретать детали на авторазборке. Однако и там тоже оказалось небюджетно – неисправностей много. Силовой агрегат троит, дергает коробка, стучит ходовая, убитое лобовое стекло, а интерьер надо срочно в химчистку. И это еще не максимальный список. Короче говоря, до сих пор забил на это дело. Мечта о БМВ так и осталась мечтой. Расход 16 л, в подкапотном пространстве установлен мотор 3.0.

С двигателем 3.0 дизель

  • Аркадий, Нижний Новгород. Великолепная машинка, для любых целей. Меня в итоге удовлетворяет, не взирая на дорогое сервис . Самому ремонтировать нефактически, там множество электроники, даже по сегодняшним меркам, я уже не говорю в отношении 1990-ых. X5 – умный автомобиль с привередливой электроникой, которая при исправном состоянии функционирует безукоризненно. Внедорожник умеет ездить практично, поэтому могу сэкономить правда бы на топливе. Ради бумера готов тратить и тратить. Силовой агрегат литражом 3.0 с АКПП расходует 13 лсолярки.
  • Анатолий, Тверская область. Брал тачку на подержанном рынке. К счастью, попался вариант в хорошем состоянии, хозяин не обманул. Силовой агрегат дизель 3.0, АКПП, полноприводная компоновка, все опции – все до сих пор мись функционирует. Расход от 11 до 15 литров.
  • Яна, Тольятти. Замечательный авто, на дороге все уважают и пропускают. Икс пятый снабжен 3-литровым дизелем и автоматом, ровным счетом для городских дорог. На трассе и вовсе потрясающая степень ускорения. Автомашина ест обыкновенно 13-14 л
  • Илья, Сыктывкар. BMW X5 адекватно справляется со своими обязанностям, а с силовым агрегатом 3.0 и АКПП в городском потоке удается влезть в 13-14 литров на 100 километров.
  • Лев, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, машинка автокласс. С дизельным силовым агрегатом этот внедорожник творит чудеса в плане экономности. Во всяком случае, на фоне оппонентов икс пятый может похвастаться скромным аппетитом. 3-литровый дизель функционирует с автоматом и потребляет не больше 16 литров на сотку, в итоге это ок для такого автокласса.
  • Илья, Краснодарский Край. Автомашина существенная, приобрел ее на авторынке подержанных авто К выбору подходил не менее существенно, для этого даже эксперта позвал. Он подобрал оптимальный вариант в хорошем состоянии, небюджетно конечно, однако оно того стоит. С дизелем и автоматом, в наличии полноприводная компоновка. Примерный расход топлива на отметке 16 л.
Читайте еще:  BMW X5M расход топлива на 100 км.

С двигателем 4.4 бензин

  • Виталий, Тольятти. Люксовая машина, и на мой взгялд икс пятый в разы круче Мерседеса GL или Audi Q5. Автомобиль с характером и собственным имиджем, не удивительно что бумер один из самых реализуемых у угонщиков. Однако это меня не отпугнуло, я ярый фанат БМВ. Автомашина с силовым агрегатом 4.4 расходует 19-21 л.
  • Давид, Тверская область. Купил премиальную вариацию БМВ Х5 с 4,4-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 320 сил. Ясное дело, имеется автомат, полноприводная компоновка, максималка короче. Заплатил немереных денежных средств, однако это стоит того. Автомашина разносторонняя, способна задушить любой хот-хэтч, тем более на светофоре. Ускорение до сотки за шесть секунд, максимум 250 км/час из-за электронного ограничителя. Главный недостаток – уровень потребления топлива 22 л в городской черте. Бывает и больше, если как следует навалить.
  • Илья, Салехард. Автомашина приглянулась, укомплектована премиальным силовым агрегатом 4.4. Автоматическая коробка подготовлена на агрессивное вождению, как и мотор. Оба агрегата обнажают один иного по максимальной программе. Немецкие разработчики постарались на славу, респект и уважуха им. Потребление топлива на сотку образовывает 19-22 л.. Заливаю АИ-95.
  • Виталий, Иркутск. Автомобиль для любых целей, упругий и задорный полноприводный авто. Он таким лишь смотрится (полноприводный автоом), и по факту это спортивная легковушка – по характеру, рулежки и настройке шасси . Множество различных настроек, куча электросистем помощи водителю, максимальный рейтинг безопасности EuroNCAP. Если денежные средства есть, приобретать эту машину элементарно необходимо, у нее практически нет недостатков. Ну разве что в какой-то степени упругая для наших дорог, а так все замечательно. Силовой агрегат 4,4 литра с автоматом расходует 22 л бензина.
  • Илья, Светлогорск. Типичный внедорожник, однако с огромным показателем максимальной мощности. Укомплектован силовым агрегатом 4.4 и автоматом, это люксовая вариация. Примерный расход топлива 22 л, и это основной минус, правда хозяева таких авто на счет этого не парятся. Вдобавок, отмечу небюджетное сервис . Однако машина в итоге основательная, изредка привередничает электроника.
  • Роман, Энгельс. Автомашина целиком удовлетворяет, приобретал в 2003 г, Автомашиной удовлетворен, BMW X5 дарит мне несопоставенное наслаждение от вождения. Доволен, как лиса в курятнике, я как будто в зоне недосягаемости – я про 4,4-л. силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 320 сил. Он ускоряется до 250 км/час и потребляет 22 л 95 бенза.

С двигателем 4.8

  • Анатолий, Чебоксары. Автомашина на повседнев подходит. Вместе с тем, БМВ Х5 в таковойстепени затягивает, что на нем хочется гнать без перерыва. Это же как азартная игра. Разок попробуете – поймете, что это такое. Премиальный мотор рабочей величиной 4.8, производит 360 лошадиных сил и функционирует с автоматом. Коробка потрясающе перебирает передачи, ест примерно 22-23 л. в городской черте. На сегодняшний день альтернативы моему бумеру нет, а новичку по сути добавили исключительно больше электроники, во всем остальном изменений особых не обнаружил, имеется таковойу знакомого. BMW X5 рулит, советую приобретать на вторичном рынке варианты после 2000 г. производства, у меня 2003.
  • Ольга, Сыктывкар. Брала Бумер на авторынке подержанных авто, комплектация 2002 г. с цифрой на одометре 145 тысяч. Повезло мне, попался вариант в хорошем состоянии, с 4,8-л. двигателем. Мощный и моментный, никакие преграды ему не страшны. Примерный расход топлива 24 л..
  • Илья, Казань. Автомашина 2003 г., до рестайловый вариант. Передовая машинка, с кучей электроники и достаточно практичная для таковоймощи. Расход ориентировочно 24 л. на сотку.
  • Виталий, Санкт Петербург. Великолепная машинка, укомплектованная 4,8-литровым двигателем и автоматизированной КПП. Автомобиль достойный, эдакая заводная зажигалка с солидной массой. По поведению на дороге даже и не скажешь, что машина достаточно тяжелая – легко рулится и качественно тормозит. Потребляет от 19 до 24 л. на сотку.

Поколение Е70

С двигателем 3.0 бензин

  • Александр, Краснодарский Край. Брал в 2010 г, рестайловый вариант с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом. Хорошая машина, знал что приобретал. Потребляет не более 16 л в городской черте.
  • Анатолий, Якутск. Машиной в итоге удовлетворен, я обладатель варианта с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом. Даже не ощущается, что это начальная вариация. Мощный движок, добротные и долговечные материалы, удобное внутреннее пространство, продвинутое укомплектование, отменная работа ходовой, чистой водыдля наших дорог. Я даже изумлен, БМВ Х5 действительно замечательно рулится и при этом подобающе противостоит нашим выбоинам. Примерный расход топлива 16 литров на сто километров. Автомашина в итоге основательная. Электронные системы дорогостоящие, это основной недостаток икс пятого. Вот они ровным счетом привередливые, тем более в зимний период.
  • Илья, Муром. Замечательная машинка на повседнев, в-целом не надоедает. Относительно практичная, и подготовлена на водителя. Упруго едет, однако как-никак высококачественно рулится по дорогам любого качества. Силовой агрегат литражом 3 литра снабжен автоматической коробкой и ест не больше 17 л, меня в принципе удовлетворяет.
  • Татьяна, Тверская область. Крепкая и практичная машина, создана для того чтобы дарить наслаждение. Великолепная машинка для городских дорог, умеет наваливать на светофорах. Расходует примерно 16 л с силовым агрегатом 3.0.
  • Илья, Чита. Достойный полноприводный авто, купил начальную комплектацию, и ни капли не потерял. Примерный расход топлива 15-16 л, это норма для машины такого уровня. Трехлитрового мотора икс пятому и мне вполне хватает.
  • Полина, Санкт Петербург. BMW X5 – знаменитый автомобиль, легенда 1990-ых. Брал подержанный, с трехл. двигателем. В хорошем состоянии, ремонтирую у официального автодилера. Расходует примерно 16-17 литров на сто километров.
  • Ольга, Тамбов. Автомашина для любых целей, у нее огромный резерв. Без затруднений подходит для трассы, города и грунтовок. Для бумера все это семечки. Вдобавок, есть возможность по максимальной загрузить багажник, использовать как хозяйственную тачку. Мой икс пятый к этому предрасположен. Это он на первый взгляд смотрится как модник, а по факту это всеядный автомобиль, текущий хозяйственник. Неубиваемый, вдобавок замечательно рулится. С силовым агрегатом 3.0 расходует 16 л.
  • Виталий, Орск. Автомашина класс, мне было хватает и начальной вариации с трехл. двигателем и автоматом. Шасси настроено образцово, это же бумер, и этим все сказано. Надо быть чокнутым поклонником, чтобы раскошелиться на самый премиальный икс пятый. Я купил тачку чисто для городских дорог, для семьи так сказать. Примерный расход топлива 15-16 л.

С двигателем 3.0 дизель

  • Артур, Днепр. Брал BMW X5 в 2008 г, зачетный автомобиль, ровным счетом для фанатов БМВ. У этой тачки нет компромиссное решениеов, она всегда первая, приблизительно так всегда выдвигает ультиматумы своим оппонентам. Так есть возможность охарактеризовать внешний вид и обратная связь на руле моего икс пятого. Я обладатель варианта с дизелем 3.0, полноприводная компоновкаом и автоматом, расход 13-15 л максимум.
  • Роман, Луганск. Я в восхищении от икс пятого. Друзья говорили – мол, не приобретай его, а то разоришься! Ну и я приобрел, и до нынешнего дня удовлетворен. Трачу исключительно на топливо. Кстати, в городском потоке удается влезть в 13 л/100. Дизель внушительный, существенных неисправностей не бывает.
  • Ренат, Омск. Великолепный авто, мне пришелся по душе. Дизельный трехл. силовой агрегат функционирует с автоматом и полным приводом, расходует 13-15 л. Великолепно едет для своего возраста. Свой восьмилетний бумер сбагривать до сих пор не думаю, уж весьма привязался к машине.
  • Виктор, Мурманск. Автомашина оправдывает затраченные средства, укомплектована трехлитровым бензиновиком с автоматом. Удовлетворяет, расходует от 13 до 15 литров на сотку. Буду ставить ГБО.
  • Олег, Новокузнецк. Автомашина замечательно рулится, и по моему это оптимальный спортивный полноприводный авто, даже выгоднее Ауди Ку пятого или седьмого. Если сильно навалить, удается уместиться в 14 л на сто километров. Трехлитровый дизель своим звучанием поднимает адреналин в крови, у меня масса положительных впечатлений от этого авто.
  • Анатолий, Ильиногорск. Славный автомобиль, не пожелал что переплатил за немца. Это же текущий техсервис П, езжу три г. и до нынешнего дня впечатления зашкаливают. Автомашина создана для получения наслаждения, для текущих мужиков. Да и девушки наверняка тоже оценят этот лакшери-комфорт. Материалы отделки суперского качества, везде кожа и дерево дорогостоящий породы. Водительское сиденья с электроприводами, регулируется чуть ли не по всему периметру. Пришлась по вкусу настройка поясничного подпора. Трехлитровый дизель расходует 13 литров на сто километров.
  • Виталий, Санкт Петербург. Автомашина приглянулась, укомплектована трехлитровым дизелем и автоматической КПП. Славный автомобиль во всех смыслах – модный, внушительный, поражает своим суровым видом, великолепно едет и качественно тормозит. Расходует примерно 13-14 литров на сто километров.
  • Илья, Сыктывкар. Автомашина на повседнев, у меня же практичная дизельная комплектация. Трехлитровый движок обладает хорошим крутящим периодом, в городской черте удается уместиться в 13 л/100, и это замечательно для тачки такого уровня.
  • Игорь, Нижнекамск. Автомашина 2009 г. производства, укомплектована трехлитровым дизелем. Движок не нулевый, однако зарекомендовавший себя г.ми работы. Потребляет 13-14 л в городском режиме, на автотрассе выходит влезть в 11 л/100. В итоге, Икс пятый мне пришелся по нраву. Расходники и детали приобретаю только подлинные.
Читайте еще:  BMW E38 расход топлива на 100 км.

С двигателем 3.5

  • Илья, Златоуст. Машину приобретал в 2008 г, с 3,5-л. двигателем и автоматизированной КПП. Автомашина радует, на дороге все уважают и пропускают. Силовой агрегат внушительный и достаточно практичный, я изумлен. При передвижению по городу выходит втиснуться в 14-15 л, для такого литража это замечательно. На трассе расход и вовсе 11 л/100. Рулится адекватно, и нашим убитым ухабам недурно противостоит, правда машина сама по себе упругая, уклоны минимальные.
  • Виталий, Санкт Петербург. Замечательная машинка, внеоппонентный автомобильмобиль в бизнес автоклассе. Укомплектован силовым агрегатом 3.5. ясное дело, в наличии полноприводная компоновка и АКПП. Трансмиссия образцово подготовлена под этот мотор. В городе усредненное потребление 14 л.
  • Артур, Казань. Шикарная машинка, машина на повседнев. Достойная обратная связь на руле, на уровне подобий типа Мерседес-Бенц. Даже в чем-то выигрывает, в частности в поворотах. Уклоны минимальные. Бумер подготовлен под водителя, мотор 3.0 и АКПП укладывается в 13-14 л.
  • Галина, Днепр. Крепкая машинка, основательная и практичная. Бензиновый трехлитровик – огненный мотор в плане разгонного резерва. Максимальная скорость свыше 200 км/час, есть возможность прокатиться с ветерком, расход 15 литров.
  • Елена, Самарская область. BMW X5 у меня с 2009 г., за восемь лет машина показала себя весьма основательной. Бумер в состоянии дарить наслаждение от руления, из него чистой водывылазить не хочется. После этой машины не хочется больше никакой тачки, и возможно в каком-то смысле это минус. Ну разве что есть возможность будет приобрести следующее поколение Х5. У меня машинка с силовым агрегатом 3.5 и расходом 15 литров.

С двигателем 4.4

  • Надя, Ильяовск. Автомашина от супруга, он у меня поменял на Ауди Ку7. Внедорожник достойный, с существенным силовым агрегатом. У немцев это кстати легендарный силовой агрегат, зарекомендовавший себя г.ми работы. Дорогостоящестоящий в сервисе зараза, однако как-никак основательный и редко требует вложений. Однако это того стоит, сей агрегат дарит несопоставенное наслаждение, адреналин зашкаливает. Примерный расход топлива 15-16 л на 100 км – в городской черте. На трассе укладываемся в 13 л/100. Автомашина так и просится на трассу, не для городских дорог она, и больше того не для беспутья.
  • Виталий, Якутск. Автомашиной удовлетворен как лиса в курятнике, купил наиболее максимальную вариацию, чего мельтешить. На таких машинках не экономят. Модификация с двигателем 4.4 и автоматом, расход 16 л. Автомобиль достоин аплодисментов. Показатель одометрапод стольник, сбагривать не намерен.
  • Антон, Уфа. Это мой первый внедорожник, до него был БМВ 5-й серии конца 1990-ых годов производства. BMW X5 меня обрадовал, купил 4,4-литровую комплектацию с потреблением 17 л на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
  • Артур, Златоуст. Разносторонняя машина, как для городских дорог так и для дальних путешествий, у 4,4-литрового мотора большой резерв. По беспутью ездить на таковоймашине глупо, есть возможность остаться без штанов. Расход 17 л.
  • Ольга, Днепр. Достойная машинка на повседнев, даже с таким сердцем. Удобн а в городском режиме, и образцова на трассе. Подходит ли она для семейных нужд, это спорный вопрос. В семейных потехах мотор рабочей величиной 4,4 на максимум раскрыть вряд ли получиться. В этом я сам убедился. У меня супргуга и двое детей, однако машину хотел для собственного наслаждения. Ага, щас. Надо же и домочадцев удовлетворять, делиться с ними своим наслаждением. И все же, для себя тоже изредка нахожу время. В итоге, машинка класс, ест примерно 16-17 л.

С двигателем 4.8

  • Антон, Краснодарский край. Автомашина для всех жизненных надобностей, с мощным силовым агрегатом 4.8, большим интерьером и емким багажником. Удобн ые сиденья, не самый просторный второй ряд сидений. Однако качество в приличной степени, расход около 16-17 л.
  • Артур, Ильиногорск. Автомашина класс, у меня самая люксовая вариация, модели 2010 г. производства. Посоветовали друзья именно эту комплектацию, правда я выбирал еще между Ауди Ку7 и МерседесБенц GL-классом. Ясное дело, это люксовый автомобиль, со всеми вытекающими. Лакшери интерьер с суперской отделкой, мягкими пластиками и дорогим деревом. Все это конечно приятно, да и ощущаешь себя как дома. Однако светлый интерьер оказался недостатком в этой машине. Он неэкономный, динамично пачкается, возникает потребность часто ездить в химчистку. Силовой агрегат рабочей величиной 4.8 – заводной, ест примерно 19 литров на сто километров.
  • Илья, Тверская область. Безукоризненная машина, приобретал 4,8-литровую комплектацию с автоматом. Эксплуатирую тачку по максимальной программе, изредка выезжаю на беспутье. Ясное дело, все в меру. На существенные буераки и глубокие колеи не забираюсь, а то будет мне делов еще. Примерный расход топлива 17-18 л на сто километров.
  • Олег, Серпухов. Купил подержанный икс пятый, нашел вариант с редким 4,8-л. двигателем. Интересный автомобиль, а резерв мотора есть возможность раскрыть разве что на длинной трассе. В городе смысла в таком движке нет. Автомашина жрет от 15 до 20 л.
  • Оксана, Тамбов. Приобретал в 2010 г, с полным оснащением и автоматом. 4,8-л. силовой агрегат производит больше 350 лошадиных сил, он динамичный и конечно прожорливый – в городском режиме укладывается в 22 л.
  • Елизавета, Рыбинск. Взлетная машинка, снабжена бензиновым силовым агрегатом литражем 4,8 литра. Великолепный авто за выбранные средства, ни копейки не прогадал на него. Бумер выигрывает у многочисленных оппонентов, взять правда бы тот же Мерседес GL-класс. БМВ выгоднее по рулежки, меньше клонится и дарит элементарно райское наслаждение от поведения на дороге. Едешь словно в БМВ М5 не вдаваясь в подробности. 4.8-л. силовой агрегат обрадовал своим характером, расход ориентировочно 19 л.

Поколение F15

С двигателем 3.0 бензин

  • Ренат, Салехард. Автомобиль 2013 г. производства, приобретал по предзаказу, и стал одним из первых отечественных владельцев этого шедевра. Предпочел комплектацию с трехл. двигателем. Это бензиновый агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи, и в итоге его хватает для всех нужд. Автомашина достойная замена моему старенькому Ленд Крузеру, отслужил мне добросовестно. БМВ – абсолютно иной автомобиль, подготовлен больше обратная связь на руле и кинетику, нежели комфорт. В городе расход 13-14 л.
  • Аркадий, Петрозаводск. Автомашина приглянулась, великолепная машинка на повседнев для городских дорог и дальних поездок. Правда выгоднее подходит для трассы, вот где по максимальной есть возможность раскрыть резерв этого бумпера. BMW X5 у меня с трехл. двигателем и автоматом, расход от 11 до 14 л на сто километров.
  • Виталий, Светлогорск. Брал на вторичном рынке, машина 2013 г. производства. Показатель одометра80 тысяч км, более менее неуставший вариант с силовым агрегатом 3.0. В хорошем состоянии, машина радует. Потребляет 14 л.
  • Виталий, Орск. Долго предполагал что взять – либо Мерс GL либо бумер. Остановился на последнем, хочу оставаться молодым. БМВ выгоднее рулится, и вдобавок он быстрее с любым силовым агрегатом. Я обладатель варианта 3.0, расходует от 13 литров и выше.
  • Антон, Тюмень. У меня полноприводный авто 2015 г. производства, комфортабельный авто с замечательной отзывчивостью руля и цепкими тормозами. Хорошо рулится даже на скользкой дороге, как минимум есть возможность спрогнозировать куда машина повернет. В городе с силовым агрегатом 3.0 и АКПП удается уместиться максимум в 15 литров.
  • Роман, Самара. Достойный полноприводный авто, приобретал его в 2014 г. Смотрится модно и сурово, таким и должен быть текущий БМВ. Молодцы немцы, следуют своим традициям. Узнаваемый облик, узнаваемый интерьер, даже более чем. Приобрел что называется понастальгировать по моей бывшей трешке начала 1990-ых годов. Ясное дело, тут все более актуально, однако достаточно элементарно и эргономично, адаптируешься динамично. Трехлитровый бенз. силовой агрегат в городском режиме потребляет до 14-15 литров на сто километров.

С двигателем 3.0 дизель

  • Анатолий, Рыбинск. Автомашина приобреталась в 2014 г, с автоматом и трехлитровым дизелем. Недостатков до нынешнего дня не обнаружил, в итоге замечательный автомобиль для каждодневных круизов в городских обстоятельствах и трассе. Быстрый, практичный и с замечательной обратной связью. Требует высококачественного моторного масла и солярки. С присадкой топливо не замерзает, ежели зима и холода. Внутри мотора совсем не слышно, а дизельное тарахтение журчит где то там, впереди меня.
  • Валерия, Муром. Автомашина улет, комплектация 2015 г., на сегодня пройденный путь100 тыс. километров. Катаюсь периодически, да и машина сама к себе притягивает. С дизелем рабочей величиной 3 л расходует не больше 15 литров, требуется лишь высококачественное горючее заслуженных брэндов.
  • Юлия, Ильиногорск. Прикольная машина, приобретала в 2013 г. Ремонтирую своевременно, приобретаю расходники и детали оригинал – все это ясное дело разумеется, машина основательная. Главное исключительно на ней не экономить, бумер этого не любит. Расход 13 литров на сто километров.
  • Евгений, Кострома. Достойный полноприводный авто, замечательный семейный автомобиль, и шикарная городская зажигалка для молодых людей, или деловой полноприводный авто для существенных люксменов. Устроит любого. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 3.0, дизель оказался довольно практичным. При передвижению по городу выходит втиснуться в 14 л.
Читайте еще:  BMW Е34 расход топлива на 100 км.

С двигателем 3.0 дизель 218 л. с.

  • Ренат, Мариуполь. BMW X5 в моей собственности четыре г., за это время проехал порядка 90 тыс. километров. Основательный автомобиль, с кучей электронных опций. Было у меня первое поколение, та машина часто привередничала по электронике. Нулевая машинка перешла на иной показатель ,все электронные системы работают безукоризненно. Я обладатель варианта с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 218 лошадиных сил. Примерный расход топлива на отметке 13 л/100/100 км.
  • Владимир, Республика Мордовия. Автомашина обрадовала, с этим полноприводный автоом мне не страшны никакие преграды, ну как минимум в числе городских препятствий, в частности снежных сугробов. Силовой агрегат – трехлитровый дизель, в городском режиме ест 13-14 л.
  • Игорь, КБР. Автомобиль в итоге удовлетворяет, в плане основательности и кинетики БМВ Х5 – абсолютный лидер, и тут спорить бессмысленно. Расходует примерно 13 лс силовым агрегатом 3.0. Автоматическая коробка функционирует динамично, мотор и АКПП дополняют один иного. Немецким конструкторам – огромный респект.
  • Екатерина, Иркутск. Икс пятый – образцовое решение для молодых и энергичных, или приблизительно для деловых и существенных люксменов. Я в частности люксвумен, ну как минимум прилагаю усилия чтобы так смотреться. Купила Бумер, чтоб ни на что не жаловаться и соответствовать своему статусу, чувствую я это заслужила. Люкс процветает, все ок. Автомашиной достаточно удовлетворена, она у меня расходует всего 13 л/100/100 км. В подкапотном пространстве трехл. силовой агрегат.

С двигателем 3.0 дизель 249 л. с.

  • Давид, Сыктывкар. Автомашина 2013 г. производства, выбирал исключительно в числе вариаций с дизелем. Предпочел промежуточный вариант с 250л.с. дизелем. Я ограничился им, правда имеется комплектации помощнее. 250л. с. агрегат совсем не слышно в интерьере, вибраций в-целом нет. Изнутри в итоге удобно, текущий бизнес-класс. Прикольный авто, с высоким крутящим периодом и качественными тормозами. Контроль руля на пятерку, с поправкой на автокласс разумеется. Силовой агрегат ест примерно 13 л/100.
  • Олег, Муром. Достойная машинка, на фоне оппонентов без сомнения выгоднее чем Мерседес GL или Audi Q7. Дизельный трехлитровик потребляет от 11 до 13 л/100/100 км. BMW X5 – машина без компромиссное решениеов, с ней экономить противопоказано, заслужено мной.
  • Анна, Энгельс. Автомашина крепкая, с трехл. силовым агрегатом. Максимальной мощности 250 ил хватает, хватает с запасом. Примерный расход топлива на отметке 14 литров на сто километров. Пришлись по вкусу степень ускорения и поведение на дороге, бумер ведет себя как типичная легковушка, сконструированная на базе бывшей «пятерки».
  • Константин. Ижевск. Внедорожник на повседнев, мне в итоге пришелся по душе. У меня еще совсем не было таких авто, до бумера самый-самый люкс был – это Ниссан Икс-Трейл 1 генерации. Так что X5 для меня оказался темной лошадкой, проводить аналогии не с чем, поэтому выскажу объективное мнение, и ни с чем проводить аналогии не будут. Автомашина с удобным интерьером, на вид дорогостоящие используемые материалы интерьера, информативный руль, плотная ходовая и премиальное укомплектование. Комплектация с дизелем 3.0 ест примерно 13 л/100.

С двигателем 3.0 дизель 313 л. с.

  • Ренат, Сыктывкар. Сдается мне, что для таковоймашины необходим исключительно дизель. Вот я и пришел к выводу не экономить, и купил премиальную 313-сильную комплектацию. Ускорение до сотки занимает 8-9 секунд, максимумя более 220 км/час – все образцово для машины такого автокласса. А больше и не нужно. Автомобиль едет подобающе, замечательно рулится и качественно тормозит благ.ря точной работе АБС и прочих электронных помощников. Если что их есть возможность отключить, правда все системы отрубить нельзя – считается в целях безопасности. Примерный расход топлива 13-15 л.
  • Валентин, Тамбов. Приобретал BMW X5 в 2016 г, с АКПП и дизелем рабочей величиной 3.0. Силовой агрегат вырабатывает чуть больше 313 сил и у меня расходует 13 л/100. Автомашина безукоризненная, мне пришлась по вкусу.
  • Александр, Рыбинск. Замечательный автомобиль, меня Икс пятый обрадовал. Прикольная машина, с высококачественной кинетикой и тормозами. Как раз для трассы, есть возможность наваливать. Внедорожник 2015 г., со всеми актуальными опциями. БМВ Х5 актуален и в текущий период, сбагривать его нецелесообразно. Есть возможность подождать выхода следующего поколения. Примерный расход топлива с силовым агрегатом 3.0 на отметке 14 л солярки.
  • Валерия, Тульская область. Автомашина безукоризненная, пришел к выводу приобрести именно БМВ, чтоб затем не париться и не задавать самому себе вопросов типа Ну что ж я таковойнищеброд, прогадал на премиальный бумер ради какого-то Ауди Ку5… Машиной в итоге удовлетворен, я обладатель варианта с громадным турбодизелем, он производит 313 лошадиных сил при величине 3.0. Расход 13-14 л.

С двигателем 3.0 дизель 381 л. с.

  • Анатолий, Рыбинск. Совсем не прогадал, что выбор пал на комплектацию с трехлитровым дизелем. Силовой агрегат – ураган, благ.ря турбомотору производит 380 лошадиных сил. Движок знаком по предыдущему поколению, зарекомендовавший себя г.ми работы ДВС. Радует, что сервисмены уже научились его ремонтировать. Говорят, что этот мотор до нынешнего дня один из самых передовых, а потому и самый трудоемкий в сервисе в числе иных дизелей в этом автоклассе. Примерный расход топлива с ним на отметке 16 л, это замечательный показатель для такого литража и максимальной мощности.
  • Илья, Краснодарский край. Мощная машинка, разносторонняя и динамичная, на повседнев пойдет. Не взирая на 380 сил в подкапотном пространстве, полноприводный авто довольно практичный. Примерный расход топлива на отметке 15 литров. Если сильно наваливать и давить в пол, то получиться 18 л.
  • Анатолий, Рыбинск. Насобирал на БМВ Х5 в премиальной дизельной вариации, это случилось в 2014 г. Счастьв тот период сколько угодноне было, это же автомобиль моей мечты. 380 сил – элементарно загляденье, и это при литраже 3.0. Расход не больше 18-20 л в городских обстоятельствах. В загородном цикле машинка расходует 13 л/100.
  • Виталий, Тамбов. Автомашина достойная, у меня самый дорогостоящий BMW X5, не считая конечно комплектации с 4,4-литровым двигателем. Предполагал такую брать, однако она перебор жрет. По факту выбор пал на 380-сильную комплектацию с рабочей величиной 3 литра. Этот дизель по кинетике совсем не уступает премиальному движку, и при этом значительно практичнее – в городском потоке удается влезть в 16-17 л.

С двигателем 4.4

  • Аркадий, Златоуст. Славный автомобиль, текущий флагман-кар. Немцы наверняка гордится своим чудом техники. Во всяком случае, это выгоднейшее, что имеется в бизнес-классе. Машиной в итоге удовлетворен, имеется все опции. Автоматическая коробка настраивает на шуструю кинетику, с таким-то силовым агрегатом. Максимальной мощности более 400 лошадиных сил, в городском режиме их использовать глуповато будет. Лучше на трассе, там автомобиль обнажается по максимальной. По расходу особо не парюсь, однако ради наблюдательности признаюсь – в городском режиме улаживаюсь в 22 литра на сотню километров, бывает и больше.
  • Анатолий, Тольятти. Машиной достаточно удовлетворена, полноприводный авто большой и вместительный. Ходовая у БМВ Х5 великолепно противостоит нашим ямам и колдобинам, однако при этом уклоны в поворотах минимальные. Надо сказать, шасси у машины настроено на пять с плюсом, ведь машинка при этом еще и образцово рулится, способствует объехать любое препятствие на приличной скорости. Расход с силовым агрегатом 4.4 образовывает ориентировочно 18-20 л.
  • Валерия, Калмыкия. BMW X5 пришелся по душе, приобретала в 2017 г комплектацию с 4.4-л. силовым агрегатом и автоматом. Контроль руля безупречная, как и все шасси в итоге. Примерный расход топлива на отметке 17 л.
  • Ренат, Львов. Серьезный автомобиль, не для всех. Надо понимать, что его придется ремонтировать исключительно у официального автодилера, приобретать расходники и детали только подлинные. Ясное дело, я на все это был согласен. Траты большие, однако это того стоит. Автомашина ежедневно дарит наслаждение. Автомашина создана, чтобы наслаждаться жизнью – мол, ты во всем преуспел, езди и не парься. Силовой агрегат 4.4 расходует 19 л бензина.
  • Роман, Воронеж. Экономичности от этого авто ждать не стоит, эта машинка как-никак чена на другие нужды и надобности. БМВ Х5 для деловых людей, и парней желающих выделиться в толпе. Что касается меня, я фанат БМВ, и потому предпочел самый премиальный вариант. Ясное дело, силовой агрегат 4.4 эксплуатирую не по максимальной программе, ну разве что за городом. В пробках расход набегает до 22-23 литраитров, сказываются частые остановки и старты с места. На автотрассе выходит влезть в 15 литров.

1 комментарий для “BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15”

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *